![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Универсальный электропривод | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 823
Благодарности:
отдано: 114
получено: 59/53
|
13.02.2017, 10:02
#1
Универсальный электропривод
Коллеги, такой вопрос- есть универсальный электродвигатель переменного/постоянного тока 24 AC/DC. Как понять синхронный он или асинхронный? В тех документации об этом не слова
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,989
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
|
13.02.2017, 10:11
#2
Цитата
( dlk.kesha » )
синхронный он |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,546
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,908/3,101
|
13.02.2017, 10:16
#3
Может в него встроен преобразователь напряжения ?
Вообще в большинстве случаев двигатели переменного тока асинхронные, но бывают и синхронные, но очень редко. Двигатель постоянного тока не принято называть синхронными, хотя конструктивно они как бы похожи на синхронные. Если это не имеет значения для таможенного оформления и не удается уточнить и в двигатель не встроен преобразователь, я бы скорее ( как бывший электрик ) считал что это синхронная машина. |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,546
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,908/3,101
|
13.02.2017, 10:22
#4
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 7
получено: 134/111
|
13.02.2017, 10:33
#5
В синхронных двигателях частота вращения ротора зависит от частоты питающего напряжения ,они могут быть как переменного, так и постоянного тока. Частота вращения электрического поля достигается , так называемым широтно-импульсным модулированием с помощью внешнего или внутреннего контроллера. Об этом должно быть написано в техдокументации. Когда контроллер не встроен в синхронный двигатель проводов из него выходит больше трех.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
13.02.2017, 10:58
#6
Цитата
( dlk.kesha » )
а какая разница-то? |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 823
Благодарности:
отдано: 114
получено: 59/53
|
13.02.2017, 10:59
#7
Цитата
( Чучмек » )
Под какой код определять, либо 8501101009 либо 8501109100 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
13.02.2017, 11:05
#8
Цитата
( dlk.kesha » )
а, он меньше 18 Вт... Ну, по-правильному - 8501101009. Но ставь лучше 8501109100. Знаешь, почему? ![]() |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 823
Благодарности:
отдано: 114
получено: 59/53
|
13.02.2017, 11:06
#9
Цитата
( Чучмек » )
Знаю ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |