TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Чиновник выгнал из кабинета Опции темы Опции просмотра
Таможенник №1
Активист
 
Аватар для Таможенник №1
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Сибирь
Сообщений: 226
Благодарности:
отдано: 43
Благодарностей получено: 1/1
Чиновник выгнал из кабинета

Здравствуйте, коллеги!

Сегодня ходила на личный прием к первому заместителю начальника Московской таможни Михайлову В.Г. с целью пожаловаться и рассказать какой беспредел творится на т/п Московский Железнодорожный. Однако он не стал меня вообще слушать и со словами "вы отнимаете моё время, идите рассказывайте это в наш правовой отдел или пишите" выгнал меня из кабинета. Таким образом, чиновник за три минуты провел прием граждан.
Подскажите, пожалуйста, что делать? Куда обращаться? Неужели столичные чиновники совсем зажрались и охамели?! Я просто не первый раз ходила на прием к чиновнику такого уровня и всегда, как минимум, выслушивали и старались решить проблему. В 2014 году просто позвонила начальнику МОТ по поводу проблем на Можайском ЦЭДе - через час ДТ выпустили. А когда звонишь на Московскую таможню - даже не соединяют с начальством! Говорят записываться на прием - вот записалась, пришла, в результате откровенно прямым текстом меня послали. Это вообще что такое?! Никогда с таким не сталкивалась. Может у Московской таможни какой-то особый статус?
__________________

Таможенник №1 вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,160
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,346/3,542
ст. 38 311-ФЗ
"
1. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица подается в вышестоящий таможенный орган. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана как непосредственно в вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого обжалуется.
2. Таможенный орган, на решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого подана жалоба, направляет ее в вышестоящий таможенный орган вместе с подтверждающими материалами не позднее пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случаях, когда таможенный орган, получивший жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, не правомочен ее рассматривать, он обязан направить ее не позднее пяти рабочих дней в таможенный орган, который должен ее рассматривать в соответствии с настоящей статьей, с уведомлением об этом в письменной форме лица, подавшего жалобу."

Если Вы приходили просто поговорить, это конечно не дает ему права выгнать, но выслушивать плачь Ярославны, тоже как то не камильфо.
а вот если пришли с жалобой в устном порядке, то так и надо было излагать факты и подтверждать документами. Вот об этом и можете дальше обжаловать.
Последний раз редактировалось IM-EX; 21.12.2017 в 19:30..
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Таможенник №1
Активист
 
Аватар для Таможенник №1
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Сибирь
Сообщений: 226
Благодарности:
отдано: 43
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( IM-EX » )
ст. 38 311-ФЗ
"
1. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица подается в вышестоящий таможенный орган. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана как непосредственно в вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого обжалуется.
2. Таможенный орган, на решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого подана жалоба, направляет ее в вышестоящий таможенный орган вместе с подтверждающими материалами не позднее пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случаях, когда таможенный орган, получивший жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, не правомочен ее рассматривать, он обязан направить ее не позднее пяти рабочих дней в таможенный орган, который должен ее рассматривать в соответствии с настоящей статьей, с уведомлением об этом в письменной форме лица, подавшего жалобу."

Как будто сам Михайлов и отвечает))) Только одно "НО" - я предварительно записалась и пришла на личный прием. Написать - я все уже написала - и в МТ и в ФТС и в транспортную прокуратуру. Просто для чего нужна опция "Прием граждан" - чтобы посылать их?
__________________

Таможенник №1 вне форума   Ответить с цитированием
XELA76
Заблокирован
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,350
Благодарности:
отдано: 5,589
получено: 6,065/5,381
Надо было, как на аватарке, только в шубе зайти, а потом её небрежно скинуть на стул
XELA76 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( Таможенник №1 » )
Просто для чего нужна опция "Прием граждан" - чтобы посылать их?

Зачем так все переворачивать? Вы же сами сказали, что пришли не жаловаться ( коллега совершенно правильно Вам сказал КАК это делается - коротко, внятно, конкретно, с доказухой), а пришли поговорить "за жизнь", рассказать "какой беспредел творится на т/п Московский Железнодорожный".
Он должен выслушивать Ваше повествование в любом объеме и облеченное Вами в любую форму? Не должен.
И второе. Он Вас не посылал в том смысле, как Вы это пытаетесь здесь представить. Он Вам сказал, что у него мало времени для выслушивания Вашего полного рассказа в лицах и по ролям. Он прав. И он лаконично указал Вам адрес подразделения таможни, куда Вы еще можете обратиться.
Уверен, что, если Вы вдруг захотите посетить Прокуратуру с целью ознакомить сотрудников с Вашим содержательным рассказом, - результат будет тот же. Как у начальника таможни.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,274
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
Цитата ( Таможенник №1 » )
Только одно "НО" - я предварительно записалась и пришла на личный прием.

А как в Вашем представлении проходит личный приём?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( Vovez » )
А как в Вашем представлении проходит личный приём?

Известно как. Интимно. При свечах и ненавязчивой музыке.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,274
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
Цитата ( Легат » )
Известно как. Интимно. При свечах и ненавязчивой музыке.

Ну, может, он уже устал. Или голова болит...
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
доктор айболит
Эксперт
 
Аватар для доктор айболит
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 1,015
Благодарности:
отдано: 34
получено: 224/179
Цитата ( Таможенник №1 » )
Как будто сам Михайлов и отвечает))) Только одно "НО" - я предварительно записалась и пришла на личный прием. Написать - я все уже написала - и в МТ и в ФТС и в транспортную прокуратуру. Просто для чего нужна опция "Прием граждан" - чтобы посылать их?

Если предварительно записываешься на прием, то в таможне оформляется карточка, где фиксируют кто приходил и обязательно цель визита. Если вы до прихода уже успели написать в МТ, ФТС и транспортную прокуратуру, то в принципе понятно почему вас не стали выслушивать как вы говорите до конца,ответ придет письменно, в установленном порядке и в установленные сроки.
__________________

- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как не ходить? Они же ждут.
доктор айболит вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( IM-EX » )
ст. 38 311-ФЗ
"
1. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица подается в вышестоящий таможенный орган. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана как непосредственно в вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого обжалуется.
2. Таможенный орган, на решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого подана жалоба, направляет ее в вышестоящий таможенный орган вместе с подтверждающими материалами не позднее пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случаях, когда таможенный орган, получивший жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, не правомочен ее рассматривать, он обязан направить ее не позднее пяти рабочих дней в таможенный орган, который должен ее рассматривать в соответствии с настоящей статьей, с уведомлением об этом в письменной форме лица, подавшего жалобу."

Московская таможня не является вышестоящим органом по отношению в т/п Московский Железнодорожный?
Цитата
Если Вы приходили просто поговорить, это конечно не дает ему права выгнать, но выслушивать плачь Ярославны, тоже как то не камильфо.

Если Вы не знаете, как пишутся слова "плач" и "комильфо", может, лучше не употреблять их в письменной речи?
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot