![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Литва | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
05.08.2005, 15:49
#1
15-18 будем в Вильнюсе и Каунасе прорабатывать логистику бытовой техники и электроники.
Хотим возить через Себеж очень большими машинами. Очень был бы благодарен за любые советы. |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
05.08.2005, 16:19
#2
Цитата
( Finn )
А в цифрах - очень большие - это сколько ? И потом, какие советы Вас интересуют ? Для многих и многих Вы просто конкурент, а с конкурентами не особо церемонятся ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.08.2005, 17:22
#3
Если речь идёт о 200 и более кубовиках, то очень не советую. Прекрасно знаю людей, которые за всем этим стоят, где и как проходит оформление, сколько и чего, словом, много знаю. Если Вы хотите сами прорабатывать эту тему, то это просто оченьи очень хлопотно - затраты будут в начале бешеные, а вот окупятся ли они - совсем не факт. Главная проблема - это именно в самом транспорте, в подвижном составе.
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.08.2005, 18:20
#4
Цитата
( работавший )
Опаньки!!! * Подскажи где *посмотреть *такие *машинки. Особенно "200 и более кубовиках" За *показ каждой *машины "200 и более кубовиках" плачу *автору 100 долларов . Можешь *хорошо *заработать. |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
05.08.2005, 23:17
#5
1. Речь идёт о так называемых 200 куб машинах, шириной в 3 метра.
2. Советы интересуют любые. Покупали этот сервис через посредников. Хотим сейчас найти прямые контакты. 3. Что Вы подразумеваете под конкуренцией - не совсем понятно. Мы работаем в Финляндии, Питере, Выборге и Москве. Но ситуация на этом направлении сейчас грустная и к сентябрю станет ещё печальнее, если не произойдёт чуда. Сейчас гоним 60% грузов из Финляндии через Прибалтику. Возникает вопрос - зачем нужна Финляндия? Хотим гнать напрямую из Европы на Вильнюс и из Азии через Клайпеду. |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
08.08.2005, 14:26
#6
Цитата
( Aвтотоpгсервис )
Автоторг, ну не позорился бы хоть при всём чесном народе... Впрочем, тебе не впервой уже ![]() |
||
Ответить с цитированием |
Гость
|
08.08.2005, 16:29
#7
Давайте не будем ссориться по пустякам. Отвечаю :
1. Есть такие машины, и не тоько 200, но и 220, 230 и даже 250 кубов ; 2. Владелец у этих услуг всё равно один и тот же, так что не имеет никакого значения, у кого Вы покупали этот сервис; 3. Конкуренция такая : неважно через какую границу Вы работаете или будете работать, всё равно все дела будут замкнуты на этих людях. Эти машины были созданы специально под "сетки" в своё время, все дела под них пробивали эти люди и втиснуться в их бизнес вам точно не удасться. Главная проблема, как я уже и говорил, в самом транспорте. Словом, если обычный транспорт три месяца работает, месяц стоит, этот работает так - неделю едем, месяца три стоИм. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.08.2005, 16:10
#8
Я тот самый главный владелец, о котором говорит работавший.
Так скажу - мои 300 кубовые машины самые большие. А за остальными стою всё равно я - все дела пробиваю я. Не втиснитесь! |
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.08.2005, 18:08
#9
А мы те самые Работнички, которые играли с Локо в Лиге Чемпионов. Играли играли, и не выиграли. Предлагаем Работавшему и Работающему стать нашими спонсорами. Уверен, что если поедут 500 кубовые машины, то нам тоже что-то перепадет, перекупим пол Челси и Реала, и в следующем году Кубок будет наш!!!
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
11.08.2005, 21:27
#10
Халоя, а что у Стеллы не проработан вопрос логистики в Литве? при том, что предложения по Литве от Вас уже во всю крутятся в нетте.
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|