![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : перспективы отсоять тамож стоимость в суде | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
01.03.2006, 11:15
#1
Наша компания собирается завести товар.
Схема на 100% белая. Импортер он же производитель предоставляет все документы (экспортная декларация, прайс листы). Но существующий профиль риска на этот товар выше чем он стоит по факту. Собираюсь привезти этот товр и в случае КТС судиться с таможней. Поделитесь информацией кто с этим сталкивался: - реально ли выиграть суд - Если да то на какое время может затянуться тяжба - какой порядок судебнык издержек |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
01.03.2006, 12:04
#2
ak_megafon@mail.ru
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
01.03.2006, 12:42
#3
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
01.03.2006, 13:13
#4
Выиграть дело можно, прецеденты есть . Вопрос в другом- эта разовая поставка или нет,стоит ли игра свеч?
Поскольку времени и сил потратите немеренно, вы и сами это понимаете. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
01.03.2006, 14:16
#5
А откуда товар? Какая группа по ТН ВЭД?
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
01.03.2006, 17:27
#6
55032 - Корея
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
03.03.2006, 10:34
#7
Таможня отказывает в 1 методе (по цене сделки). 2 варианта. Исковый - % государству от суммы иска + гос.пошлина. Обжалование решения таможенных органов об отказе в применении 1 метода - затраты только на адваката. Здесь тоже 3 варианта. 1-прокуратура (если сумма доначисленных платежей большая - стоит попробовать), 2 - суд, 3-вышестоящий таможенный орган.
Но при постоянном длинносрочном контракте можно попробовать несколько вариантов сразу. У нас суд по 1 методу. С 24 декабря откладывали дело 3 раза. Каждый раз таможня выкладывает уточнения по отказу в первом методе. Сейчас их уже более 16 пунктов (начали с 2). Поэтому 1 ГТД - суд, 2 -ГТД вышестоящий орган, 3- пишем жалобу в прокуратуру. Контрактная стоимость 1,09$/кг, обеспечение - 2,3$/кг. Но у нас профиль риска высокий (Китай1). Может кто поделится опытом выигранных дел по первому методу? Мы считаем, что достаточно 3 документов: контракт, эксп.ДТС, инвоис. Наша таможня думает по другому. Список прилагаемых документов постоянно растет. Интересно есть предел этому списку? Кто уже выиграл 1 метод поделитесь информацией. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
03.03.2006, 10:44
#8
Как человек, знающий подобные вопросы изнутри,скажу : соответствующим органам дано очень жёсткое, хотя и негласное распоряжение - делать всё возможное, чтобы подобного рода вопросы решались только в пользу государства, то бишь, таможни. Не верьте во всякие байки, что они вот так вот с лёгкостью отстояли свою цену в суде - прецеденты исключительно малочисленны и за ними стоят очень и очень большие деньги и люди. Учтите также, что если вы планируете и далее завозить тот же самый товар ниже профилей риска,то КАЖДЫЙ раз придётся доказывать свою правоту заново.
Но, в любом случае, удачи ![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.03.2006, 22:59
#9
Науя ходить и в инет и задавать подобные вопросы, ежели вы и так круты до невозможности? Бабло съекономить хотели? Удачи...
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.03.2006, 01:03
#10
Я сама столкнулась с аналогичной проблемой. Брокеры утверждают, что доказать свою цену товара можно только через суд. Действительно, судиться придется практически каждый раз при новой поставке. Хочу задать вопрос, может быть есть возможность получить разрешение ФТС или СЗТУ на ввоз товаров по цене ниже пропускной сразу же на контракт (допустим, срок действия год). Мы получаем товар от нашей материнской компании-производителя в Европе.
|
Ответить с цитированием |