![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Перегрузили временную декларацию, что делать? | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
22.03.2006, 04:58
#1
Памагите плиз!!!!!!!!
оформили ВД на 20200 тонн, отгрузили 20207 тонн, груз уже ушел и доставлен получателю. как выйти из ситуации с меньшими проблемами? |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
22.03.2006, 08:33
#2
Смотря как выписана счет-фактура, инвойс.
Если по инвойсу вес и стоимость совпадают даже, если больше отгрузили тогда просто все как есть при полной ГТД и доплатите что не доплатили. А вот если инвойс на 20200 и сумма соответственная этому весу, тогда чуть сложнее. Надо кроме одной ГТД по ровно по инвойсу, лучше подать вторую. Это вызвано следующим и грамотный таможенник тоже потребует. 20 лишнего не входит в цену сделки. Значить 20200 можно по первому методу определения таможенной стоимости, а 20 никак не есть результат цены сделки. И минимум 2 метод, а то и 6 метод. Если есть паспорт сделки, то стоимость 20 не будет входит в паспорт, т.к. вы не заполняете в ГТД гр28, а в графе 24 будет иные виды сделок. И еще не забудьте по налоговой - такие "подарки" халява облагается немного по другому налогами и в вашей бухгалтерии (не думаю, что вы являясь уч. ВЭД сидите например на упрощенке) Не забудьте до подачи ГТД провести досмотр и выявит перегруз. И еще лучше это надо было сделать при постановке на СВХ. Конечно перегруз не хорошо, даже если и счет выписан на больший вес и стоимость. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.03.2006, 16:51
#3
Я бы сделал так: ушел - и ушел. Отписал бы получателю, что лишние 7 тонн прошу признать резервом на случай брака, недопоставки и т.д. Это если покупатель постоянный. Можно в будущем недогрузить эти 7 тонн, а по декларации будет как будто отгрузили (это, кстати, не запрещено). В общем, я бы решил этот вопрос по-джентльменски.
Если все делать по закону, нужно переигрывать все. Писать объяснительные, таможить, это геморрой. Причем, очень неприятный. Если отбиваться от таможни, нужно смотреть ГОСТы по учету. Усадка, уменьшение веса, допустимые ГОСТом, а также погрешности при измерении, допустимые ГОСТом - это Ваш плюс. Глядишь, пяток тонн отвоюете. Все штрафа меньше. Но если перетаможивать, нужно еще и заставить получателя груза оплатить все это. А это может быть непросто. Иначе светит недополучение валютной выручки. А еще могу сказать, что эти случаи нередки. Не могу сейчас найти письмо, но оно было: относиться к учвэдам помягче, не резать их, если перегруз небольшой, обходиться внушением. Kifsif |
Ответить с цитированием |