![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Из Питера в Финку | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
23.06.2006, 15:58
#1
Что-то мне подсказывает, что скоро мы станем свидетелями возврата части клиентом на финку из питера.
Причины: 1. Для тех, кто экономил на транспорте = увеличились простои и после их оплаты экономия не только пропадает, но и появляются расходы по сравнению с финкой. 2. Для тех кто экономил на таможне на Балтике = в связи со сменой руководящего состава, все старые договорённости аннулируются, все боятся новой "метлы". у кого какие мысли? готовимся к повышению цен на транспорт? |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
23.06.2006, 16:08
#2
Ну, к повышению цен на транспорт - эт, как понимаю, всегда готовы
![]() А вот по таможне, наверное, и правда тоска наметиться, ведь обычно новая "голова" помимо "личной гвардии" тащит за собой ещё и "закаленных и проверенных в боях" брокеров, у которых "оформление Вашего груза намнооого ускориться"....... Хотелось бы услышать мнение "местных", какие прогнозы? |
Ответить с цитированием |
Гость
|
24.06.2006, 11:50
#3
Не улавливаю никакой связи : если будут
траблы в Питере, то почему именно все вдруг кинуться на Финку ? Вы представляете, сколько нужно будет времени, чтобы на Финке вернуть всё хотя бы к тем условиям, что были годика два назад ? И что клиентам прикажете делать всё это время ? Сосать ? ![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
24.06.2006, 14:45
#4
Как это похоже на то, чего и быть не может.
События последних двух недель наталкивают меня на мысль о небольшом переделе транспортно-таможенного пирога. А именно: сдвиг интересов грузовладлельцев обратно в сторону Финляндии. Для этого есть множество причин. Выделю три основные: 1. Для тех, кто экономил на морском и автотранспорте, увеличились расходы в порту СПБ. Причина - перегретый портовый рынок Большого Порта. Существенная стоимость простоев, которых в последнее время избежать не удаётся, ведёт к удорожанию всей цепочки и съедает те сэкономленные 200 долларов с контейнера, которые так грели душу грузовладельца. 2. Для тех, кто экономил на питерской таможне, наступили сумерки в связи со сменой руководящего состава таможни в этом регионе. Все старые договорённости аннулируются, все прикормленные терминалы подвергаются проверкам, .... все боятся новой "метлы". 3. Необычное дело - растаможка на финско-русской границе становится повседневной рутиной. Белые грузы, оказывается, можно недорого таможить прямо на Торфяновке. "Кепочка" неизбалованных выборгских брокеров оказалась на несколько размеров меньше распальцованных московских. У балтийской таможни появился конкурент на границе. На финском направлении... Пока это - лишь новая тенденция. Пока все порты Финляндии забиты порожним транспортом, готовым на всё за любые деньги, пока работаем по три часа в сутки. Но что-то в эфире изменилось. Алексей Емеличев / главный редактор News for the Friends |
Ответить с цитированием |
Гость
|
25.06.2006, 01:04
#5
Цитата
( ... )
Сосать не придется если вслед за брокерами поймете что цены на самом деле выросли....в СПБ никакой экономии,и из Финке в реале все равно все едет-просто некоторые не через тех едут.......пишите,учитесь.....удачи!!! |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
25.06.2006, 01:53
#6
Цитата
( ... )
Видимо, речь идёт о чернухи. И, видимо, товарищь её всё ещё ждёт. А ждать уже, пожалуй нечего. И это не укладывается в его мозгу. А обелилось очень много.... |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.06.2006, 09:42
#7
Цитата
( Lexx )
Интересно, что же это обелилось-то ![]() ![]() И чернуха всё более набирает обороты... |
||
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.06.2006, 11:15
#8
Цитата
( ... )
У меня есть друг - контрабасист. Встречал его вчера. Он возит запчасти легковыми машинами из Котки в Выборг. Вот он тоже мне сказал - "всё более и более чернуха напирает - по два рейса порой делаю в день." Сам то я не могу так сказать.... В конце прошлого года по 20-25 паровозов с электроникой в день гнали. Сейчас, дай бог, один в неделю. И тот через Прибалтику. ... чернуха всё более набирает обороты... |
|
Ответить с цитированием |