![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : TIR CARNET | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
27.07.2006, 13:14
#1
Господа, здравствуйте!
Помогите разобраться, пожалуйста. Отгружаем груз (кабель) в Казахстан на условиях FCA-наш склад. Груз затаможен не дожитаясь транспортного средства для сокращения сроков отгрузки. Перевозчик, по прибытии на погрузку настаивает на заполнении книжки TIR CARNET. По его словам без неё машина не пройдет границу Россия-Казахстан и одной СМРки будет не достаточно. Таможенный пост настаивает на том, что в данном случае осуществлять досмотр груза, пломбировать его и отправлять по КАРНЕТУ они не могут и не должны. Машина на простое *третий день, а решения так и нет. Так вот у меня два вопроса: 1. Необходимо ли процедура TIR CARNET в данном случае? 2. При условии FCA-наш склад должна ли болеть у меня как у отправителя голова о заполнении КОРНЕТА или это не входит в мои обязанности по затаможке груза? С уважением, Большедворский Вадим |
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 91
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.07.2006, 13:24
#2
1-нет
2-нет |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
27.07.2006, 13:58
#3
Спасибо!
А чем я смогу аргументировать это? |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 91
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.07.2006, 14:13
#4
А надо?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
модератор
![]() Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
|
27.07.2006, 14:27
#5
Цитата
( Вадим Большедворский )
Тем, что ТИР - это декларация ПЕРЕВОЗЧИКА! Вы как отправитель там не можете заверить ни одной строчки! А на оформлении ТИРа они настаивают, потому, что без него им приходится на границе оформлять транзитную декларацию. |
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
27.07.2006, 17:18
#6
Видимо, у перевозчика проблемы с оформлением транзита в Казахстане!
А где будет груз выпускаться? Может получатель может его выпустить на границе или депозит внести, тогда и проблем быть не должно. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
27.07.2006, 17:31
#7
А как был затаможен груз без CMR или какого-либо другого транспортного документа
![]() Вообще-то по хорошему - всегда заранее договориваются - как пойдет а/м - по TIRy или по CMR. В Казахстан въехать а/м сможет по CMR,если получатель груза пришлет или будет с водителем документ об обеспечении там.платежей. У меня и Казахстан,и Украина - часто настаивают на ТИРе,т.к. в таком случае а/м практически проскакивает границу (под таможенной пломбой). При отправке по CMR - идет пломба отправителя ,поэтому на границе досмотр и т.д. Юрий. |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 91
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.07.2006, 18:42
#8
Цитата
( u-piter )
А при чём здесь Вадик? Он свои обязательства перед Покупателем выполнил!!!))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
27.07.2006, 19:27
#9
Да Вадик не при чем!
И склад накормил и перевозчику простой заплатит! Просто надо было этот вопрос по-раньше на форуме вывесить, тогда бы все проще бы было бы! |
Ответить с цитированием |
Гость
|
28.07.2006, 04:48
#10
2 u-piter,
Груз был затаможен по процедуре НД по CMR. пункт назначения - г. Атырау, видимо там груз и будет выпускаться... 2 Jonas, о каком складе речь? никого еще не кормили, вопрос по простою не на наш счет, т.к. все-таки я считаю, что загрузили и затоможили транспорт своевременно (оформление Карнета ведь не является частью таможенного оформления при FCA, не так ли...?) да и вопрос возник только позавчера 2 Эльза, А на что (какой документ) я могу опираться, отказываясь от оформления Карнета, где сказано, что это не часть таможенной процедуры, которая входит в мои обязанности при FCA? С уважением, Большедворский Вадим |
Ответить с цитированием |