![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Количество мест | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
15.02.2007, 13:48
#1
Всем добрый день,
подскажите, кто сталкивался: отправитель отгрузил груз в нашу сторону и сразу сообщил, что в ящике мест действительно больше, чем заявлено во всех сопроводительных документах. Изменить невозможно - выпущена экспортная ГТД. Что делать?? И что нам грозит?? При прибытии груза мы однозначно попадем на досмотр. Соответственно, выявится несоответствие количества мест. |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
15.02.2007, 14:11
#2
Вам надо:
- перестать нервничать (это основное); - обратиться к грузоотправителю с просьбой дать указания линии о внесении изменений в коносамент (если перевозка заказывалась отправителем, что чаще всего и практикуется); - получить от грузоотправителя документы, в которых количество грузовых мест будет соответствовать фоктически имеющемуся (упаковочный лист, сертификаты - если они есть, инвойс - если в нём количество грузовых мест фигурирует; - по прибытии товара задекларировать его согласно имеющимся откорректированным документам. В общих чертах - всё. ![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.02.2007, 14:13
#3
Если досмотр будет на границе, груз (излишки) будет изъят в рамках дела об АП по 16.1 часть3. Если доберетесь до поста, наверно, есть варианты. Подаете ГТД по уже имеющимся документам - ст. 16.2 КоАП. Может попробовать дослать нормальные доки DHL и подать ГТД без недостоверного декларирования, а экспортную ГТД спрятать? Не знаю
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
15.02.2007, 14:24
#4
Цитата
( Плохой советчик )
Если растаможка груза будет не на границе, то на границе никто ничего изымать не будет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.02.2007, 14:31
#5
Проходил такое не раз. Действительно больших проблем не возникало.
Цитата
( prosto )
В коносамент мне категорически отказались вносить изменения. Но это не беда. Цитата
( prosto )
Кроме указанных доков получил оригинал письма от отправителя о допущенной ошибке. |
||
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.02.2007, 15:03
#6
Конечно, с Вами - грузополучателем - линия разговаривать не будет. Вы ведь не заказывали перевозку?
Схема действий такова: 1. Вы извещаете грузоотправителя о необходимости внесения изменений. 2. Грузоотправитель извещает линию в порту отправления. 3. Агент линии в порту отправления извещает агента линии в порту назначения. 4. Соответственно, последний вносит изменения в коносамент, прикладывая к ней всю означенную переписку (это если груз уже прибыл и коносамент прошёл таможню. Если не прошёл - агент может издать новый коносамент с откорректированными данными и всю перписку похерить). Удачи! |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.02.2007, 16:23
#7
Достаточно внести исправления в КаргоМанифест. Это делает отправитель.
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.02.2007, 16:32
#8
Цитата
( Интересно )
Забудьте ВСЕ, что Вам написали выше. По прибытии груза, пишите на имя начпоста заявление на проведение Вами предварительного осмотра груза до подачи ГТД. И декларируйте фактическое количество мест. И никакой переписки с отправителем, линией и иже с ними. А на досмотре пусть хоть обсмотрятся. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.02.2007, 18:15
#9
1. Отправитель не издаёт манифест и соответственно не вносит в него исправления.
Внесённых агентом линии в карго-манифест изменений таможне, увы, недостаточно, поскольку она оперирует коносаментами. 2. Апрель неправ. ![]() И не потому, что он меня СТАРШИМ над декларастами не берёт. ![]() Вы, разумеется, можете поступить в соответствии с его рекомендациями, но, к сожалению, вносить исправления в коносамент всё равно придётся, поскольку при закрытии пароходного дела каждый коносамент "закрывается" декларацией. При наличии расхождений в сведениях о количестве мест между указанными в коносаменте и указанными в ГТД данная процедура не сможет быть выполнена - учет на СВХ и ПЗТК пока ещё никто не отменял. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.02.2007, 19:41
#10
Отправитель не издаёт манифест и соответственно не вносит в него исправления. Вносят по его просьбе.
Внесённых агентом линии в карго-манифест изменений таможне, увы, недостаточно, поскольку она оперирует коносаментами. В Финке наоборот - конасамент не нужен - только карго манифест (живого конасамента может и не быть). |
Ответить с цитированием |