|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : растаможка VW T4 Multivan 92г | Опции темы | Опции просмотра | 
| Новичок Регистрация: 25.02.2007 Адрес: СПб 
					Сообщений: 1
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    25.02.2007, 22:05
		 
		#1
		
     скажите пожалуйста, кто знает, считается ли VW Multivan легковым или микроавтобусом с растаможкой 30% от таможенной стоимости? Если оно легковой, то как обстоит дело с грузопассажирским или пассажирским VW T4? (может взять его и потом переделать) Вообще интересует примерно такой автомобиль: VW Multivan, примерно 92 года, 1,9 Diesel, *77 л.с., 7 сидений, 2 спереди (вкл. водителя) и 2 ряда сзади параллельно переднему и лицом друг к другу http://www.mobile.de/SIDjK6dP4HKZO2B0liTdA7wZQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1172433057A 1Iindex_cgiD1100CCarZ-t-vctpLtt~BmPA1A1B20D1143%81L-t-vCaMiMkQuSeUnVb_X_Y_x_yco~BSRA6D1100B48E25200BGNCP KWA0HinPublicA2A0A0A0AD/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=16&id =11111111246222794& | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гость | 
    25.02.2007, 22:25
		 
		#2
		
     А как с катализатором Евро2. Вот машин 1992 года с катализатором Евро2, я здесь не встречал. | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    09.03.2007, 22:09
		 
		#3
		
     Привет! Если у тебя по документам будет офицально мультик или каравелла то скорее всего придётся таможить как легковую , а не по остаточной стоимости.Для машины 92 года я думаю не выгодно. Да кстати откуда взял мощность 77л.с. У дизелей объёмом 1.9 моща 60л.с без турбины и 68 с турбиной.И насчет сдвоенного пасажирского сиденья на мультике или каравелле не должно быть по родному вроде. | 
| Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 25.02.2007 Адрес: Германия  ( Bonn) 
					Сообщений: 1,461
				 Благодарности: отдано: 13 
		
			
				получено: 71/63
			
		
	 | 
    10.03.2007, 00:35
		 
		#4
		
     Цитата
					( Димон ) 
 Да что вы обсуждаете эту машину. Кто ее разрешит ввезти с ее допотомным катализатором. | |
| 
		__________________ Житель Германии | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Модератор Регистрация: 24.01.2007 Адрес: Питер, Ю-з 
					Сообщений: 2,072
				 Благодарности: отдано: 104 
		
			
				получено: 156/118
			
		
	 | 
    11.03.2007, 01:58
		 
		#5
		
     Нельзя быть немножко беременной. Катализатор или есть, или нет, а какой он допотопный, или современный - мало имеет значения. | 
| 
		__________________ Barba creskit kaput neskit. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 25.02.2007 Адрес: Германия  ( Bonn) 
					Сообщений: 1,461
				 Благодарности: отдано: 13 
		
			
				получено: 71/63
			
		
	 | 
    11.03.2007, 22:19
		 
		#6
		
     Цитата
					( Сергей из Питера ) 
 Вот тут ты шибко ошибаешься. Есть катализатор Евро1 ( У меня стоит на Тоёте Старлет) . Её ты никак не ввезешь из Германии в россию на продажу. Есть Евро 2-3-4; а также Д-4. Эти машины можно ввозить, Но и на них нужен документик, что они соответствуют как минимум ЕВРО-2.Авто с Евро2 начали выпускать в Германии в 1995 году,но российское государство на это начхало и решило, что Авто из Германии соответствуют Евро 2 только начиная с 1997 года, а из других государств и того позже, Т.Е. с 1998 и даже по моему с2000г.(Смотри официальные документы на ТКС) | |
| 
		__________________ Житель Германии | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Модератор Регистрация: 24.01.2007 Адрес: Питер, Ю-з 
					Сообщений: 2,072
				 Благодарности: отдано: 104 
		
			
				получено: 156/118
			
		
	 | 
    11.03.2007, 23:13
		 
		#7
		
     В прошлый понедельник знакомый растаможил БМВ пятерку 1995 г.в. и трешку 1993, пару недель назад транспортер 1992 г.в. Предоставляется сертификат, что именно этот автомобиль соответствует Евро-2 и всё. | 
| 
		__________________ Barba creskit kaput neskit. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 25.02.2007 Адрес: Германия  ( Bonn) 
					Сообщений: 1,461
				 Благодарности: отдано: 13 
		
			
				получено: 71/63
			
		
	 | 
    12.03.2007, 21:29
		 
		#8
		
     Ну если у твоего друга есть заточки на таможне и на выдаче подтверждения Евро2- может и пролазил он, в чем я очень сомневаюсь. Повторяю, что Евро 2 стали ставить в 1995 году. Живу в Германии 5 лет и уж эти то вещи знаю хорошо. | 
| 
		__________________ Житель Германии | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Модератор Регистрация: 24.01.2007 Адрес: Питер, Ю-з 
					Сообщений: 2,072
				 Благодарности: отдано: 104 
		
			
				получено: 156/118
			
		
	 | 
    13.03.2007, 00:39
		 
		#9
		
     Выглядит примерно так же, как и при переделке грузового микрика в пассажира - уполномоченная организация сертифицирует и документы в гаи меняются. Так же в принципе можно доделать катализатор до евро-2, по крайней мере на бумаге. | 
| 
		__________________ Barba creskit kaput neskit. | |
|   | Ответить с цитированием |