![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : очередной экспедитор | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
19.02.2007, 15:39
#1
Всем доброго дня,
начинаю задумываться об открытие свое проекта транспортно-экспедиторского, есть знания и неплохие клиенты, с таможней думаю тоже сложились отношения, что посоветуете: транспортно-экспедиторская контора сборники и полные , в принципе по всем направлениям. |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
19.02.2007, 16:01
#2
Для вас не секрет что экспедиторских и "логистических" компаний сейчас очень много. Как грязи. В подавляющем большинтстве случаев это организации оказывающие исключительно посреднические услуги, не имеющие каких либо реальных активов в виде своего транспорта, подвижного состава, складов, терминалов и другой инфраструктуры.
Предложения от таких компаний практически на одном и том же уровне и ничего нового и тем более серьезного как по ставкам, срокам, условиям они предложить не могут. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
19.02.2007, 17:02
#3
Конечно, я понимаю, но прямо скажем во всем мире экспедитор является основным участником рынка, дело в професеонализме и если у Вас хорошие связи с активами то почему нет. А Вы не интересовались экспортными сборными отправками, спрос велик (судя по звонкам и запросам), но вот беда я занималась экспортом и сключительно когда работала в таможне и все больше по НДС, а вот само оформление.... Видимо где то камни то есть? Исключительно белые отправки? Возможна же таже самая консолидация в прибалтике?
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
19.02.2007, 20:20
#4
Экспедитор продаёт свои знания. Иногда - это много больше, чем железо и другие материальные активы.
Если знаний не хватает, то результат Вы описали правильный = ничего нового и тем более серьезного как по ставкам, срокам, условиям они предложить не могут. Входить в постиндустриальный бизнес достаточно сложно. Особенно после работы с чернухой.... |
Ответить с цитированием |
Гость
|
20.02.2007, 20:06
#5
Вообще непонятно, что тут надо обсуждать по этой теме. Хочешь быть экспедитором - вперёд!
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
21.02.2007, 11:52
#6
Что есть знания что нет толку особенного нет, ибо у всех одно и тоже а знания это теория.
А смысл этого сообщения в том, что дамочка просто желает чтобы ее отговорили от затеи создания собственного бизнеса в области перевозок. Отговариваю. |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 26.08.2005
Сообщений: 70
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.02.2007, 12:46
#7
Здравствуйте , Марианна! Я сам открыл экспедиторскую фирму два года назад , до этого 4 года проработал в такой же экспедиторской конторе.
Могу сказать , если у Вас действительно есть клиенты ,которые работают только с Вами , то дело выгодное. А если с нуля начинать и искать клиентов , то дело гиблое.Всё уже поделено , до Вас. По крайней мере ,стоит попробовать.Здесь правильно заметили , никаких активов у нас нет , кроме знаний. Но это и плюс.Не надо больших вложений. Например , мои вложения были такие 800 баксов - купил у предидущего арендатора всё,что было *в * офисе *- столы-стулья-факс-принтер-диван(кстати,для мужчины очень нужная вещь в офисе)- полки-стелажи-телефоны -интернет и т.д. + 400 арендв за первый месяц + 200 за установку *дополнительных телефонных линий и номеров телефонов. Всё отбилось *за *4 дня. В данный момент беру клиентов только по рекомендации. Уч. ВЭД <table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote>ибо у всех одно и тоже а знания это теория[/QUOTE] Конечно ,Вы правы.У всех одно и тоже. Вот только подход к работе и оперативность у всех разная. А это немаловажные факторы. Марианна ,со своей стороны могу добавить , что пусть небольшой ,но собственный , успешный бизнес *даёт очень большой душевный комфорт. Офис в 15 минутах от дома , на работу к11-11:30 ,с работы в 17-17:30. Много свободного времени и ....денег. * ![]() ![]() Забыл добавить...правда , надо быть готовым и к негативу .Например ,за эти два года у меня два раза угоняли машины с грузом. Один груз братья-белорусы *забрали ( наверное , за транзит нефти). Пару раз товар приходил размороженым. И *один раз я подавал в суд на клиента (цена вопроса была 65 000 у.е.) , повезло , что клиент отправлял заказы от имени своего зарубежного партнёра , на него то я и подал в суд. А в *европе с этим проще. через две недели деньги пришли. В общем , уже заметил несколько седых волосков. Если готовы такие вещи разруливать , то - *вперёд. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
24.02.2007, 16:05
#8
Мяснику = респект и уважуха. Абсолютно точно описал.
Экспедиция = глубокие знания + склад характера + интуиция + нормальные (не кидальные) клиенты = достаточно много денег и работа ввиде отличного хобби. Я вообще офис сделал на первом этаже своего дома. Времени работа занимает 2-3 часа в сутки. Остальное время - учёба, сбор информации, встречи - просто для удовольствия. Вложение денег - только в персонал, причём штаты лучше не раздувать... И, к статии, персонал - самое тонкое место в этом бизнесе - тупость и воровство сразу всё рушат... Хороших логистов от бога, с желанием работать очень мало. И оследнее - свой бизнес - лучше наёмного. Людей своего дела видно сразу, даже на этом форуме. Если человек с пальцами веером и большими амбициями - на 99% он работает логистом в крупной компании, знает 3-5 подрядчиков, которых ему дали для работы и около пяти способов получить откат или своровать с платежей. Получает 10-50 тысячь зеленью в месяц и башку ему сносит от собственной значимости. Все ему улыбаются и говорят комплименты - он чиновник, разделяющий (раздающий) финансовый ресурс. Потом его уволняют и он становиться НИКОМУ не нужным... И всё нелепость ситуации - он остаётся без денег и без знаний потому, что не понимал их назначения.... |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 142
Благодарности:
отдано: 4
получено: 4/2
|
26.02.2007, 10:34
#9
Свой бизнесс лучше или хуже вопрос чисто филосовский - z сижу в такой большой компании а раньше работал в маленькой могу сравнить. Для своей нужен особый склад характера, такой вольный стрелок. По свои знакомым контактам вижу - достойные люди создали свои конторы работают с ограниченным кругом клиентов, кто то вложился и купил 2-3 машины, персонал пару человек. Но.. теперь основная мысль - Я ни знаю ни одного примера что бы такие люди самостоятельно поднялись.. Нравиться вам состояние свободы, легко уживаетесь с мыслью что все неприятности Ваши, будущее творите сами и оно не вполне ясно - вперед.
В большой компании есть другое - гарантия будущности, размывание ответственности, никто не наедет если сделано по инструкции (кто сшил пиджак - выходит 100 человек) так что если авария, неоплаты, несанкционированная выгрузка ни один нерв не дрогнет, а минус - о Вас могут вытереть ноги даже не заметить, идиот шеф, падение самооценки, и ещё - чем больше компания тем меньше роль личности, они там не уживаются.. И Вас работа увы не защищает.. Так что не так однозначно как описал Friends. Ответ в Вашем характере.. |
__________________
. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.02.2007, 12:12
#10
Насчет своего бизнеса. Так сложилось, что всю жизнь работал на кого-то. Надоело, да и возраст уже тот настал, когда хочется чего-то своего. Начал свое дело, правда не в экспедировании. Вложился, дал рекламу... И на первой неделе ожидания не оправдались. Забить? Но ведь вложился уже, а направление интересное и нужное, практически без конкуренции. Первое ощущение - паника, потом анализ. Хотя какой анализ можно провести по одной неделе? Сейчас вот переделал рекламу, снова жду. Честно говоря, страшновато, но удовольствие от того, что все что делаю - делаю для себя, непередаваемое. Жаль что удовольствием сыт не будешь, видимо придется снова вернуться в транспортную логистику, еще поработать на кого-то и одновременно продвигать свое дело... Но это так, записки в бортовом журнале, а по вашему вопросу, может быть вот это вам пригодится.
|
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|