![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Полезно всем! | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
03.04.2007, 11:31
#1
Всем привет!
Пригнал машину из америки в котку! но когда ее увидел, у нее были царапины глубокие на крыше! Разбираться было некогда. На стоянке сказали, что так она и пришла и дали дефектную ведомость, на которой всё было отмечено. ДО отправки с машиной всё было в порядке. Покупал мне ее родственник и сам смотрел. Потом отдал человеку, который занимается отправкой. вопрос: 1. Кто виноват в этом? 2. Можно ли получить деньги с кого-нибудь? 3. Как нужно поступать в таком случае? 4. Сколько машин обычно идет в контейнере? в моем, почему-то, было их 4 штуки. |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.04.2007, 16:59
#2
Ты видел, как машина выходила из контейнера? Как он стояла? есть ли в машине люк? Такое бывает иногда, когда машину загоняют в контейнер, потом водила через люк вылазит, железными пуговицами или пряжкой от ремня царапает. Фиг чего докажешь кому...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
03.04.2007, 21:07
#3
Цитата
( aklim27 )
неее.. не видел, конечно же, когда ее из контейнера доставали, т.к. в котке ведь сама компания разгружает. А люк есть.. но царапины не только около люка, но и над дверцами... ну т.е. скраю крыши.. и все почти продольные.. но дело ведь даже не в том, откуда они могля взяться... а в ТОМ, что нужно делать в таком случае? с кого брать деньги? кто отвечать должен |
|
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.04.2007, 23:31
#4
По логике, должна отвечать транспортная компания, в том случае, если машина застрахована, причем загрузка машины и выгрузка происходят в присутствии представителя страховой компании. ТАк должно быть. Но, за это нужно платить. И есть такое понятие. как франшиза. По выгрузке машины представитель страховой конторы может легко заявить, что сумма ремонта меньше чем франшиза- дело то происходит в финляндии..
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.04.2007, 09:21
#5
Цитата
( aklim27 )
т.е. отправитель должен .. ну по правильному если .. - страховать машину? а он видимо экономит на этом(((( а много ли стоит стаховка? и еще вопрос - кто-нибудь знает как загружаются машины в контейнер? или может быть есть у кого фото этого? очень уж интересно. Мне сказали, что они стоят чуть ли не на передних колесах .. ну задранная задняя часть |
|
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.04.2007, 10:02
#6
За все пплатишь ТЫ. Отправитель может за ТВОИ деньги застраховать машину. Вопрос в другом- предлагал ли он тебе это или нет? Здесь нужно, чтобы у страховой компании были офисы или представители как в порту отправления, так и в порту разгрузки.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2006
Адрес: москва
Сообщений: 74
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.04.2007, 11:03
#7
Скорее всего твой родственник на крышу и не смотрел, а про люк -прогон
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.04.2007, 12:40
#8
Цитата
( po4ik )
ну на фото то я смотрел! )))) это то я точно помню! а фото делал как раз родственник!!! да и вообще - дело ведь не в конкретной этой машине! а просто в факте! А так как я еще хочу себе машину пригнать позже, то хочу знать - что делать в таком случае. а страховать мне никто и не предлагал. Просто я отправил 1000 дол за транспортировку и всё. А страховка не является ли обязательной ? это дело каждого - страховать или нет? |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.04.2007, 12:50
#9
TO: Bravo
Kak proisxodit pogryzka v Long Beach (port Los Angeles-a), a takzhe straxovanie. V 40 foot-ovii container vxodit 3 mashini standartno ili 4 neboljshie (naprimer 3 sedana kak Passat, Audi A4, i neboljshoi SUV kak G. Vitara, RAV-4). Stroyatsya ramps-mosti v vide rysskoi bykvi P na kotorii zadiraetsya zad mashini. Pered posledyuschei mashini zagonyaetsya pod zad predidyschei. Samoe glavnoe nadezhnoe kreplenie, chtobi mashini ne bilisj o conteiner i dryg o druga. Polnaya straxovka (po zhelaniu) ot lubix povrezhdenii vo vremya transportirovki, stoit pribliziteljno 0.02% ot stoimosti mashini, t.e. $20 za kazhdyu $1000 stoimosti mashini. Mozhno vzyatj chastichnyu straxovky (deshevle) s deductible (kak govorit aklim27 франшиза), v etom slychae, straxovka viplachivaet toljko symmy sverx symmi deductible. Ni pri pogryzke, ni pri razgryzke predstavitelj straxovoi kompanii ne prisytstvyet. Osnovaniem dlya viplati straxovki slyzhit Loading Report (opisanie mashini pri pogryzke), Unloading Report (opisanie pri razgryzke) s fotografiyami povrezhdenii, i estimate (otsenka) na stoimostj remonta iz lubogo rossiiskogo service-center. Estj esche straxovka na slychai globaljnoi problemi, t.e. sydno zatonylo, selo na melj, pozhar, i t.d., -- povrezhdeni chastichno ili vse containeri/gryzi. Y nekotorix kompanii (Maersk naprimer) eta straxovka besplatnaya, vkluchena v booking, a y nekotorix sostavlyaet $100 za container, t.e. $33-25 za mashiny. Dumau, chto esli Vi straxovky ne brali, to Vam ne ot kogo trebovatj kompensatsiu. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.04.2007, 14:50
#10
ой спасибо за ответ!!! всё стало понятно!
а нету ли кого-нибудь фото как выглядят машины в загруженном контейнере?))) было бы интересно взглянуть. и вообще думаю, что 20 дол за каждую 1000 дол стоимости машины - это терпимо, т.к. если машина будет стоить около 10000 дол, то страховка будет 100 всего - это того стоит! Только возникает еще тогда вопрос - кто это страхует? специальная организация? или транспортная компания? и присутствует ли *страховой агент при погрузке и разгрузке? И еще - если призошел страховой случай, то куда сразу идти получать страховку? Вот, например, прихожу я на стояку за машиной в котке - а она повреждена? Что я должен тогда сделать? Куда пойти? Какой порядок действий вообще? (кто оценивает повреждения? когда выплачивают?) |
Ответить с цитированием |