![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Ж/Д контейнеры из Финляндии | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.06.2007, 19:02
#1
прочитал на финском сайте что скоро должны начатся перевозки
за 1.5 суток до Москвы Как обычно, даты не указали |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
19.06.2007, 21:06
#2
Тема очень смешная....
Контейнерный поезд International Trans Tranzit доставил из Китая в Чехию на фитинговых платформах парка ОАО "ТрансКонтейнер" 52 40-футовых контейнера с корпусами для персональных компьютеров. Контейнерный поезд отправился с китайской станции Эрлянь 3 июня и прибыл, проследовав по территории Монголии, на пограничную станцию Наушки Восточно-Сибирской железной дороги 5 июня. Далее, проследовав по территории России, Белоруссии и Польши, поезд прибыл 15 июня на конечную станцию Пардубица (Чехия). Время в пути на маршруте Наушки - Брест составило 7.2 суток. "Контейнерный поезд International Trans Tranzit показал высокую скорость, и все стороны, причастные к данному проекту, заинтересованы в продолжении сотрудничества. Уже в этом месяце поезд начнет регулярно курсировать между Китаем и Чехией по еженедельному графику", - цитируется в сообщении П.Баскаков. Новые демонстрации, скорость больше чем у пассажирского состава. Зачем. Важна не скорость, а точность исполнения сроков доставки в регулярном сообщении. Да и груз какой-то странный!!! |
Ответить с цитированием |
Гость
|
20.06.2007, 23:59
#3
Цитата
( sashka12 )
Конкретика: Алексей хотел Вам сказать таким образом, что Северное сияние не ходит...и вряд ли будет ходить когда-нибудь...кому нафиг надо растамаживаться на Москве-Товарной (Октябрьской)? Расслабьтесь - хорошие автоперевозчики за те же 2 суток из Котки в Москву контейнер довозят. Лирика: В Трансконтейнере нет и никогда не будет в достаточном количестве квалифицированных кадров и умения организовать что-либо на тему поездов, кроме показухи и гигантских проектов из серии "а мы повезем Тойоту в Шушары!" Все, что касается консолидации экспедиторов в поезда, Трансконтейнер раз за разом проваливает успешно. У них одна философия - "не пущать", "не давать платформы", "продавливать ставки", "сам не гам - и другим не дам". Их "коммерческая" логика упирается в цитату из замечательного управдома - персонажа Нонны Мордюковой: "А если не будут брать - отключим газ!" |
|
Ответить с цитированием |