![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : перетарка в таллине | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 4
получено: 6/2
|
02.12.2010, 16:52
#1
перетарка в таллине
подскажите, контейнер пришел в таллин, там взыесился и перегрузился в другой. контейнер поменял свой номер, и вес оказался меньше. Чем грозит разница в весе и все таки какой номер контейнера является основным, тот на котором груз пришел в Россию ? Основной контейнер , на котором груз пришел из китая в таллин указан во всех документах (инвойс, упаковочный, коносамени)
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
02.12.2010, 16:55
#2
Цитата
( Alain » )
Основным идентификатором контейнера является тот, который в РФ заехал... Если в инвойсе указан номер контейнера отправления - то либо документы править, либо указывать про перетарку в Таллине, если платная она была, то в зависимости от условий поставки могут еще и ПРР таллинские впаять в ТС... А вообще я бы доки переделал просто и гори оно все лесом. По факту-то страна отправления того сундука, где груз лежит - ЭСТОНИЯ, а уж где он там болтался и т.п. - это уже в общем никого трогать особо не должно... А с весом... Ну может второй контейнер по своей голой массе просто легче первого... Или потырили немного в порту наши эстонские братья чего-нить из вашего сундука. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 4
получено: 6/2
|
02.12.2010, 17:05
#3
перетарка указана, к тому же я ее включила в дтс.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
02.12.2010, 17:11
#4
Цитата
( Alain » )
ну тогда все.... тот контейнер на котором это по факту прибыло в РФ. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |