![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Вопросы про связку доставка / таможня + евро3 / страховка | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
29.03.2008, 12:50
#1
Вопросы про связку доставка / таможня + евро3 / страховка
Собираюсь через ET купить авто и доставить до Москвы через компанию Freightmar. Есть куча вопросов, так как покупаю машину в первый раз в США.
1. Какой путь доставки? США – Котка морем, Котка – Москва грузовик, правильно? 2. Куда доставляют авто, на один из СВХ в Москве или он всего 1? 3. Как производится проверка машины при получении, что бы в случае проблем, обраться в страховую? 4. Надо ли мне вносить депозит за машину, пока она будет вне России? Или я смогу растаможить ее, после прибытия в Москву. Вот основные вопросы, интересуюсь я с простой целью – хочу знать основные тонкости перевоза, чтобы авто не задержали на границе. И что бы в случае проблем, грамотно зафиксировать страховой случай. И еще пятый вопрос насчет сертификата Евро3. 5. Машина 2005 Сааб 9-5, соответствует Евро4 и нормам 50 штатов США. По базе http://www.customs.ru/ru/fl_info/baza/popup.php похожие вины есть. Нужно ли получать сертификат, пока машина еще не пересекла границу? Или получать только в том случае, если при оформлении, инспектор проверяющий машину, не смотря на наличие похожих винов в базе, запросит сертификат. Благодарю за помощь. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Благодарности:
отдано: 0
получено: 5/4
|
29.03.2008, 15:25
#2
На все эти вопросы лучше получить ответы в самой компании Freightmar....
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Питер, Ю-з
Сообщений: 2,072
Благодарности:
отдано: 104
получено: 156/118
|
29.03.2008, 15:45
#3
Или форум полистать
|
__________________
Barba creskit kaput neskit. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
29.03.2008, 15:57
#4
Цитата
( usacar » )
Я так и планировал сделать, но для начала решил на форумах поспрашивать, в надежде получить информацию от людей, которые прошли эту цепочку, особенно первый раз. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
29.03.2008, 15:58
#5
Цитата
( Сергей из Питера » )
Этим и занимаюсь в свободное время. Но не всегда удается получить ответ. Как, например, в случае с сертификатом. Я так и не понял, нужен он или нет. Вроде нужен.. а вроде и нет, если машина по базе проходит, но опять же, инспектор может завернуть. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Благодарности:
отдано: 0
получено: 5/4
|
29.03.2008, 16:02
#6
Так цепочка-то у всех разная. Мы ж не знаем о чем Вы договариваетесь с Freightmar. Но цены их поражают...Как-то сделали эксперимент - купили машину в Техасе через Экспортрейдер. Причем говорили - не трогайте машину, сами вывезем с аукциона. Но когда автовоз пришел - оказывается, Freightmar уже забрал...Так у них доставка из Техаса в Котку получилась дороже на 800$. Это был единственный опыт
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Благодарности:
отдано: 0
получено: 5/4
|
29.03.2008, 16:11
#7
Цитата
( kurwa311 » )
--Да, именно так |
|
![]() |
Ответить с цитированием |