![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Подскажите по Китаю | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
15.09.2006, 08:29
#1
Вылезла интересная заморочка при работе с Китаем:
Первый раз работаем с Китаем по жд на условиях DAF. Раньше было море и FOB. Соотвественно в китайских экспортных там. декларациях (которые любит читать Нижегородская таможня) всегда стоял FOB. Вопросов не было. Мы на FOB купили, нам его китайцы на FOB продали. Сейчас мы купили его на DAF, а вот китайцы, судя по эксп. ГТД, продали нам его на FOB!!! И как утверждают китайцы другие базисные условия они поставить не могут, так как FOB - требование китайской таможни. На иных услових груз оформлять не разрешат. Соотвественно вопросы к знающим людям: 1. Это правда? Или китайцы ошиблись в ГТД и лечат нас? 2. А как ваша таможня реагировала на такую ситуацию? |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
15.09.2006, 11:24
#2
FOB - Free On Board, т.е. свободно на борту судна.
Не может использоваться при ж/д первозках. |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.09.2006, 11:35
#3
Не прикладывайте да и все!
У нас тоже похожие проблемы...возим ПВХ из Китая, идет несовпадение заявленного кода с кодом, указанным в китайской декларации. Мы просто перестали ее прикладывать к списку документов. Хотя на лабораторию все равно уже попали. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.09.2006, 12:13
#4
2 - раскажите это китайцам.
Дмитрий. Не могу, таможня спрашивает. Но на самом деле меня интересует у всех из Китая условия FOB или нет? Что больше никто с Китаем не работает? ЕСли кто работет ответьте у кого-нибудь в кит ГТД другие условия бывают? |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 18.03.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.09.2006, 15:48
#5
ФОБ для китайцев стандарт, чтобы у Вас ни стояло в контракте. В Гонконге еще можно добиться других условий, остальные в основном упираются (FOB by air - еще не самое странное, что можно увидеть). Если китаезы грузят Ваш товар в контейнер, а потом ставят на паровоз - биться бесполезно, они экспортную будут оформлять на ФОБе по-любому. Если грузят в вагон - можно побороться. Можно попробовать внести изменения в контракт, добавив в условия поставки после ДАФ, что в китайской документации допускается трактования этого термина как "FOB by rail" - наша таможня такое исправление приняла.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.09.2006, 16:24
#6
Прикол какой-то!
Ну и ладно, что у них ФОБ. Скажем, ошиблись китайцы, а мы сами с усами и несем ответственность за достоверное декларирование, а посему смело ставим ДАФ . . . |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.09.2006, 16:51
#7
Customer
Спасибо за ответ по существу. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
19.09.2006, 12:20
#8
У нас такие же чудеса))) Спрашивали почему так, нам ответили потому что на китайской таможне в комп. программе только FOB и CFR.
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
19.09.2006, 12:43
#9
Такие условия в силу менталитета, у япошек тоже всегда ФОБ, даже если самолетом.
![]() Редко когда удавалось перебороть, после 2-3 раз наши уже нормально воспроинимали. |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 31.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 228
Благодарности:
отдано: 3
получено: 9/3
|
21.09.2006, 00:25
#10
Цитата
( AXR )
На тайваньских ГТД типографским способом FOB стоит ..... ![]() в Китае по видимому то же самое: ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |