Новичок
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
Контейнер ОТкрытый верх из Анкары в Новосибирск
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Загвоздка стоит следующая. Необходимо доставить несколько контейнеров из Анкары до г. Новосибирск.
Контейнер наполнен металлом. Боковая загрузка в контейнер маловероятна, так как высок риск попортить продукцию. Поэтому предполагаем ОпенТоп.
Далее из Анкары на траке до порта, а из порта в морской порт Спб где и растоможить.
Следующий шаг из Спб в Новосиб планировал по ж/д, но на ж/д опентопы не ходют, либо возврат. Соответственно вариант фура, но фура дороже да и получаль хочет получить по ж/д.
Большая просьба к тому кто может помочь в этом вопросе или поделиться алгоритмом действий. А то как то не клеится схема.
Заранее благодарен.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,437
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
|
Опен топ на ж.д. действительно не примут. Как вариант - нанять автоконтейнеровоз. В СПб их бегает немеряно. Недешево. Если же хочется все-таки ж.д. отправить, то чем Вам полувагон не опен топ? Придумать как зачехлить, согласовать с железкой (у них на всякие зачехления свои взгляды) и вперед!
|
__________________
Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
|
|
Ответить с цитированием
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
Спасибо Vovez. Продумаю этот вариант.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 374
Благодарности:
отдано: 61
получено: 35/25
|
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Загвоздка стоит следующая. Необходимо доставить несколько контейнеров из Анкары до г. Новосибирск.
Контейнер наполнен металлом. Боковая загрузка в контейнер маловероятна, так как высок риск попортить продукцию. Поэтому предполагаем ОпенТоп.
Далее из Анкары на траке до порта, а из порта в морской порт Спб где и растоможить.
Следующий шаг из Спб в Новосиб планировал по ж/д, но на ж/д опентопы не ходют, либо возврат. Соответственно вариант фура, но фура дороже да и получаль хочет получить по ж/д.
Большая просьба к тому кто может помочь в этом вопросе или поделиться алгоритмом действий. А то как то не клеится схема.
Заранее благодарен.
|
Странно, к нам OpenTop-ов по железке насыпалась куча, штук 200 уже где-то с января по настоящий момент и еще сыпятся. У нас какой-то эксклюзив, что ли? Единственной момент, у нас эти OpenTop-ы остаются в собственности после доставки груза. Если только в этом дело...странно.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,437
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
|
Странно, к нам OpenTop-ов по железке насыпалась куча, штук 200 уже где-то с января по настоящий момент и еще сыпятся. У нас какой-то эксклюзив, что ли? Единственной момент, у нас эти OpenTop-ы остаются в собственности после доставки груза. Если только в этом дело...странно.
|
Даже не знаю, чем объяснить Вашу ситуацию, но нам реально отказали в таких перевозках по ж.д. Возможно, действительно вопрос возврата как-то влияет...
|
__________________
Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Hamina, Finland
Сообщений: 48
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
Даже не знаю, чем объяснить Вашу ситуацию, но нам реально отказали в таких перевозках по ж.д. Возможно, действительно вопрос возврата как-то влияет...
|
Действительно странно, с Финки можно отправить контейнер опенТоп без проблем... После границы все-равно везут Рос.железнодорожники. Так-что чего-то вам не правильно отказали. =) У нас была другая проблема, никто не хотел С возвратом брать, а вот если конт. вам остается, то проблем быть не должно.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.
|
|