![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : ПРОХОДНЫЕ ЦЕНЫ НА АВТО ПО ПИТЕРУ, ВЛАДИВОСТОКУ | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
18.04.2006, 12:25
#1
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОХОДНЫМ (СПРАВОЧНЫМ ЦЕНАМ НА АВТО ИЗ США И ЯПОНИИ ).
Посоветуйте, где найти достоверную инф.! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
18.04.2006, 16:13
#2
Что такое "'ПРОХОДНЫЕ ЦЕНЫ"?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
18.04.2006, 17:56
#3
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
18.04.2006, 20:28
#4
Цитата
( Вик )
Вик, реальное спасибо! Только возник вопрос по актуальности применения этих цен (по ним, по-моему, еще не "работают")! Насколько они (цены) отличаются и в какую сторону от тех которые таможня реально принимает (не КТСит) ? Автоимпортеры - откликнетесь. Да, как дело обстоит с ввозом поставарийного авто из той же Японии или "Штатов". Проблемы с сертификацией не возникает? И каждое-ли авто одной и той же марки и модели нужно независимо оценивать при контрактной стоимости менее "справочной внутритаможенной"? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Владивосток
Сообщений: 254
Благодарности:
отдано: 9
получено: 19/19
|
19.04.2006, 02:50
#5
справочные цены по японии (владивосток) на dvtu.vladivostok.ru, абсолютно котируемые (плюс 400 уе фрахт), америка по n.a.d.o., учет аварийного состояния - согласно экспертизе уполномоченой организации
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Владивосток
Сообщений: 254
Благодарности:
отдано: 9
получено: 19/19
|
19.04.2006, 02:53
#6
в смысле "с сертификацией"?...., в любом случае впорос там. стоимости. возникает по каждой машине....
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.04.2006, 18:55
#7
[B]alexisk, вопрос по Японии:
Фрахт (стоимость) зависит от размеров авто (его габаритов), количества перевозимого авто? Кому выгоднее оплачивать (ФИЗ. лицу - налом или ЮР. лицу - нал. и/или безнал). Или передать эти обязанности продавцу? И при планируемой отправки из японского порта 10 авто возможно оперативно (день в день) решить проблему перевозки паромом - т.п. транспортом, или лучше заблаговременно договариваться? Заранее спасибо! |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
20.04.2006, 19:05
#8
День в день договориться маловероятно... Тем более по 10 авто....Тем более сейчас... Фрахт зависит от кубометров, объема авто.... В судоходных компаниях фрахт тарифицируется кубометрами. Формально....А вообще, как договоришься... Ну а уж если ты договариваться день-в-день будешь - тогда оплата только налом
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.04.2006, 19:11
#9
Цитата
( Blakman )
Примерными расценками таких компаний поделитесь! ...может посоветуете оптимальный вариант перевозки. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
20.04.2006, 19:30
#10
http://www.fesco.ru/ru/index.html
у меня фиксированные цены. 1 авто - 400USD. Расценок не знаю. Могу подсказать, что почти любой седан 10 кубометров |
![]() |
Ответить с цитированием |