![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : С шашкой наголо на таможенный танк. | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
01.06.2009, 10:14
#1
С шашкой наголо на таможенный танк.
Ввозим в первый раз через местный пост автозапчасти из германии. Ранее вопросами таможни занимались московские партнеры (от нашего юр. лица) и все было ок. но решили сами попробовать и конечно, встряли. Собирались ввозить первую партию одного товара, одного кода, что бы с нами познакомились-проверили местные таможенники. Но волей судьбы и начальства партия оказалась из 860 наименований, 14 кодов тнвэд, счет на 97 страниц
![]() Это предыстория, вопросы вот в чем: - таможенники не хотят выгружать товар на свх и отпускать машину пока мы не предоставим им перевод счета, иностранный перевозчик ну очень злой уже, правомерно это или нет? - нам инкриминируют «недостоверное декларирование» - грозит административка, но разве это применимо к предварительной декларации? И какие свойста-отличия есть у предварительной декларации? - помогите разобраться с местами – в CMR указано дословно: 10 паллетных мест, 19 паллет, 10 картонных коробок. Есть 22 пакет листа, в одном из них 7 паллет, в другом 2, в остальных по одной паллете или картонке. Как правильно указать места в гтд? - естественно будет досмотр – как это обычно происходит технически? Силами таможни? Просто перебрать около 10000 коробочек и пакетиков – все это сфотографировать – для наших опытных складских работников – дня 2, а неопытные в этом товаре таможенники делать это будут всю оставшуюся жизнь. Спасибо большое, заранее! Извиняюсь за возможно неправильные вопросы из-за отсутствия достаточных знаний! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 160
Благодарности:
отдано: 10
получено: 10/9
|
01.06.2009, 12:31
#2
"Это предыстория, вопросы вот в чем:
- таможенники не хотят выгружать товар на свх и отпускать машину пока мы не предоставим им перевод счета, иностранный перевозчик ну очень злой уже, правомерно это или нет?" Нормативку не помню, но запретить выгрузку товара на СВХ таможня не может, скорее всего они боятся что при выгрузке Вы незаметно так уберете какой-либо незадекларированный товар. Но это только мое предположение. "- нам инкриминируют «недостоверное декларирование» - грозит административка, но разве это применимо к предварительной декларации? И какие свойста-отличия есть у предварительной декларации?" По поводу ПРД был у меня случай, при досмотре выявили незадекларированный товар, но после долгих разбирательств дело на Нас заводить не стали "- помогите разобраться с местами – в CMR указано дословно: 10 паллетных мест, 19 паллет, 10 картонных коробок. Есть 22 пакет листа, в одном из них 7 паллет, в другом 2, в остальных по одной паллете или картонке. Как правильно указать места в гтд?" С местами разбиратесь сами, узнайте только точное количество всех грузовых мест, сколько коробок и т.д., где что лежит, а дальше приводите все документы в соответствие, в т.ч. ГТД. "- естественно будет досмотр – как это обычно происходит технически? Силами таможни? Просто перебрать около 10000 коробочек и пакетиков – все это сфотографировать – для наших опытных складских работников – дня 2, а неопытные в этом товаре таможенники делать это будут всю оставшуюся жизнь." А вот насчет досмотра, сначала узнайте должен ли он вообще быть? А если должен, то в полном ли объеме, или нет. И что делать с товаром: взвешивать, сверять номера и т.д. От этого и отталкивайтесь по времени. Но товар ваш таможня сама ковырять не будет, попросят вас ненавязчиво предоставить товар для досмотра в таком виде, в котором им удобно будет к нему подойти и посмотреть. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 1,169
Благодарности:
отдано: 153
получено: 70/64
|
01.06.2009, 23:59
#3
ндэээээ
![]() ![]() ![]() |
__________________
ну..желаю,что бы все!))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |