![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Заергистроироваться для экспресс доставки | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.05.2009, 18:51
#1
Заергистроироваться для экспресс доставки
Всем привет.
Есть такая необходимость часто и оперативно получать грузы например с помощью UPS или DHL. Соответственно получается, что необходимо зарегестрироваться как участник ВЭД и платить пошлину и НДС. Потому сразу возникает вопрос. Где регистрировать компанию - на таможне с которой работает перевозчик? второе - каким образом заключать контракт - ведь я не могу на каждую деталюшку писать отдельный? можно ли общий контрак на поставку товаров по требованию и соответственно каждый раз новый инвойс? Я так понимаю теоретически можно избежать необходимости в услугах брокера от первозчика, а заполнять документы самим, верно? Заранее благодарен. Антон |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,393
Благодарности:
отдано: 1,087
получено: 824/663
|
07.05.2009, 20:14
#2
По поводу оперативности - почитайте раздел отзывов о компаниях,надеюсь сделаете правильные выводы)). Придет груз - экспресс перевозчики вышлют вам список необходимых документов.Если у вас идет одно изделие то расценивать и описывать каждый болт и не надо, а вот если идут отдельные детали - то будете и описывать и цену определять и сертификаты получаеть,если понадобится.Судя по вашим вопросам я бы посоветовала вам сразу идти к брокеру и пока не думать о самостоятельном оформлении
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 606
Благодарности:
отдано: 82
получено: 107/71
|
13.05.2009, 21:08
#3
Цитата
( rockrider97 » )
1. Отдельно заранее где-то регистрироваться не надо, вместе с первым грузом попросят брокеры у Вас копии учредительных доков для регистрации, если на данной таможне Ваше юрлицо ранее не оформлялось. 2. Рамочный (общий) контракт можно заключить, если у Вас один и тот же поставщик на все "деталюшки", если нет - отдельный контракт с каждым поставщиком. Но спецификацию или какой-то допик к контракту все равно на каждую отгрузку делать надо будет. 3. Если у Вас довольно однотипный груз будет, если Вы из Москвы и будете посылать ЮПСом, то будет неплохо с доками по первому грузу приехать самому, пообщаться с инспектором. Нам это реально помогло несколько лет назад. Мы возили образцы химии безобидной, но выглядел этот белый порошок для таможни предельно подозрительно. Все курьерки нас просто достали придирками и запросами куч документов. Одна беседа с инспектором, "приписанным" к ЮПС помогла кардинально и надолго. Больше наши образцы ни разу не задерживались. Так что, если у Вас что-то проблемное и срочное, то это может быть решением. Но тогда не надо выпендриваться и пользоваться услугами их брокеров придется. 4. В противном случае лучше оформляться самому (если можете, есть опыт, софт, и т.д.) или с помощью независимого брокера. ИМХО |
|
__________________
All generalizations are false, including this one (C) Mark Twain Все обобщения ошибочны, включая и это (С) Марк Твен |
||
![]() |
Ответить с цитированием |