![]() |
|
|
|
Тема : Финляндия против планов РФ по ограничению контейнерных перевозок из ЕС | Опции темы | Опции просмотра |
сотрудник ТКС
Регистрация: 25.05.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 170,734
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.05.2009, 00:00
#1
Финляндия против планов РФ по ограничению контейнерных перевозок из ЕС
Обсуждение материала Финляндия против планов РФ по ограничению контейнерных перевозок из ЕС
Финляндия возражает против планов России ввести ограничения на контейнерные перевозки из ЕС в Россию. Об этом заявила министр транспорта Финляндии Ану Вехвиляйнен, сообщает Финское радио |
![]() |
|
Гость
|
19.05.2009, 10:48
#2
что за чушь???..какие контейнера в настоящее время следуют....посты пустые..нет ни одной машины там....
|
Гость
|
19.05.2009, 11:05
#3
Просто уро..ы, нет слов, идиотизм на идиотизме, точно все профессионалы поувальнялись остались одни лохи педальные!!!!!
С УВАЖЕНИЕМ И ПОНИМАНИЕМ ДОРОГИЕ ИМПОРТЕРЫ!!!!!! |
Гость
|
19.05.2009, 13:15
#4
мы напишем в Спортлото..
|
Гость
|
19.05.2009, 14:57
#5
Это решение на мой взгляд подтверждает то ,что ни где (порты,ж/д) не планируется улучшение качества работы монополистов. Зачем о чем то думать если издал приказ и сиди бабло собирай. Ни чего нового, как раньше были места доставки, так теперь это переводят на перевозки.
|
Гость
|
19.05.2009, 17:42
#6
для начала порт перестроить нужно, что бы океанцы заходить могли. потом работу всех служб перестроить что бы океанцы за 4-8 часов выгружались, а не как сейчас фидеры по 5 дней болтаются, и вот только тогда океанцы может пойдут прямо в СПб. А без этого это все болтовня и очковтерательство. Типа мы тоже работаем пишими приказы ветру не дуть, итд.
|
Старожил
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 355
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.05.2009, 18:55
#7
Как профессионал могу сразу сказать ( со 100% уверенностью)- если такой идиотский приказ вступит в действие- все будут просто перегружать коробки в Котке, Гамбурге или Риге в трейлер. Наши стопудовые идиоты-просто дадут работу этим приказом- иностранным портам , ничего по сути не поменяется. Почему все так? ( это вот мой ответ всем непонимающим ситуацию работникам ФТС) - ответ простой, бизнес такая штука, которой приказы Ваши по сути до одного места, бизнес всегда будет искать пути минимальных издержек, быстрые и предсказуемые пути, пути которые совершенно естественным образом регулируются-дорого-меняем маршрут-вот и все!!!
ПС- вслед за этим приказом- европа обложит Российский траффик экспорта ограничениями ( стопроцентов уверен,что ЕС так поступит, на идиотов, только идиотские меры действуют!!) |
![]() |
Гость
|
19.05.2009, 20:42
#8
Согласен с borsa по поводу направлений бизнеса и дорог.
Как руководитель транспортной, осуществляющей международные - контейнерные перевозки и имея на баллансе только площадки и далеко не одну, спрашиваю:- Куда их девать??? А сколько перевозчиков по России? А заказанные за бугром площадки и которые уже приехали? А заводы которых уже полно по России..НовТрак(Питер,Новгород Тверь) или Великолукский например. Все знают АСМАП ... кому нибудь он оказал помощь, кроме сборов денег за членство тиры дозволы ??? И ещё, резиновые Финляндия и Прибалтика из-за веса всех контейнеров уйдёт под воду...Китайцы будут только рады... Портовые склады привлекут китайцев всё разгребать и перегружать. P.S. Главе МПС или РЖД или как теперь их величество звать.. просто надоело жить... Зажрались монополисты. Пора отстреливать жаждущих власти. Где Андропов? Где секретная группа "А" ? Кругом законники авторитеты смотрящие и ворьё... |
Гость
|
20.05.2009, 12:28
#9
товарищи-господа, я недоумеваю. Таможня сообщает о снижении поступления средств и в то же время вводит все новые и новые распоряжения-запреты-пошлины и прочие душители..
|
Гость
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.05.2009, 12:34
#10
Адидас !!! Давайте вообще все перкроем и будем тарить ящики через воточку по ЖД и платить процентов на 40 дороже чем через сев-запад - у РЖД же убытки заявлены при их то объемах и монополизме надо поддерживать его или например Питеру помогать бюджет наполнять - и фиг с ним что инфраструктуры нет, главное же денег побольше заработать. Она нам и не нужна, как Ростеку не нужна в нижнем дорога на терминал, как говорится "надо будет проедете". А лучше вообще нафиг запретить импорт и ... экспорт тоже - тогда можно вообще кучу денег сэкономить. Вообщем боремся с кризисом как можем, а можем никак )))
|
![]() |