![]() |
|
|
|
Тема : Не дают трекинг, как отследить посылку | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
13.05.2009, 12:23
#1
Не дают трекинг, как отследить посылку
Столкнулся с такой проблемой на "Кабеласе", при посылке через ЮПиЭс трекинг сообщают, а если доставка через ЮЭсПиЭс трекинг не сообщают. Написал им письмо с просьбой сообщить трекинг или номер отправления, ответили,трекинг присваивается после отгрузки со склада магазина и они его информационно не отслеживают. Для получения трекинга посоветовали обратится ЮэсПиЭс или Почту России (ЕМС). Заходил на сайты этих служб, но сервиса позволяющего найти трекинг по дате либо фамилии либо почтовому коду не нашел. Написал вопрос в форму ЕМС-без ответа. Два дня лопатил наш форум, Гугл, много интересного..., но как выцарапать трекинг не нашел. Есть миф, что на ЮэсПиЭс трекинг вообще не присваивается, неправда трекинг всегда есть, не всегда иформационно его отслеживают. Кабелас сообщил, что поиск посылки будут предпринимать после 60-90 дней отправки.
Товарищи "Логисты" помогитееее ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|