![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Транспортные расходы |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
Гость
|
07.08.2009, 10:38
#1
Транспортные расходы
Всем доброго времени суток.
Кто-нить сталкивался с подобной ситуацией? За границей куплено и ввозится транспортное средство . Заявляется режим ВВП. Условия поставки FCA заграница. ТС определили как стоимость самого транспортного ср-ва (сиречь товара)+транспортные расходы. Так как товар идёт самоходом транспортные расчитали как затраты на ГСМ+ зарплата "водителя". Что-то в этом роде. Но. На этом транспортном средстве погружен другой товар. Который был куплен по пути следования (следовательно УП тож FCA но уже другой инстранный пункт. Необходимо этот погруженный товар также выпустить в ВВП. Никак не определюсь с логикой доначислений расходов по доставке второго товара до места ввоза на территорию РФ? Как считаете: если взять и все затраты на проезд от места приобретения самого транспортного средства разделить на общий вес(вес самого транспорта+вес погруженного товара) и умножить на вес погруженного товара, не сильно это будет криво выглядеть? ![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
07.08.2009, 10:44
#2
По логике все правильно.
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
07.08.2009, 10:47
#3
Цитата
( R_I_N » )
Нормальный порядок распределения, только я бы для упрощения бензин и зарплату заменил на договор перевозки, хоть и с физиком, но, лучше, юриком. Тут другой момент может вылезти. Такой груз придётся оформлять на грвнице (ближайшем СВХ). Вам могут не дать разрешение на ВТТ на основании того, что автомобиль, в данном случае, является товаром. Товар не может везти товар. |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,308
Благодарности:
отдано: 161
получено: 3,844/3,041
|
07.08.2009, 10:47
#4
Я не бы не стал усложнять и делить расходы и учел и там и там транспортные расходы в полном объеме. Экономия копейки, а проблем может быть куча .
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
07.08.2009, 10:54
#5
Цитата
( Бумбараш » )
А вот с этого места поподробнее..(с) Чем регламентируется? |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
07.08.2009, 10:57
#6
Цитата
( пенсионер » )
Я б тоже так сделал, но... стоимость товара... ничтожна по сравнению с затратами на перевозку (не буду вдаваться в подробности ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
07.08.2009, 10:58
#7
Цитата
( ЯжЪ911 » )
Думаю особо ничем, но ...оформляться будем на границе. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
07.08.2009, 11:02
#8
Цитата
( R_I_N » )
Ну что ж... Банк вам в помощь и вменяемых инспекторов на встречу! |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
07.08.2009, 11:05
#9
Цитата
( ЯжЪ911 » )
Почему Банк? |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
07.08.2009, 11:06
#10
Цитата
( ЯжЪ911 » )
На эту тему были большие бои по ДВТУ. Формально, авто-товар не зарегистрировано на территории РФ в качестве транспортного средства, поэтому не может осуществлять перевозки. Там стороны кучу аргументов с обоих сторон приводили. И регистрация, и сертификация, и техосмотр, и допущение к таможенным перевозкам... Поэтому я написал "возможно". В разных местах позиция разная. |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |