Постоялец
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 120
Благодарности:
отдано: 36
получено: 2/2
|
выдержаны ли условия платежа?
Здравствуйте, коллеги…
У меня вот какая ситуация: по условиям платежа в контракте (соответственно и в паспорте сделки), платежи за конкретную партию товара осуществляются в следующем порядке:
-- Предварительная Оплата в размере 50 % от стоимости соответствующей партии товара, указанной в Проформе Инвойс;
-- Окончательный Платеж от полной стоимости товара по Коммерческому Инвойсу в течение 5-и банковских дней после получения Покупателем транспортного документа (Морского коносамента или авианакладной), Коммерческого Инвойса и Упаковочного Листа.
Сумма Окончательного Расчета за партию товара определяется как разница между стоимостью поставленного товара в ценах, указанных в Коммерческом Инвойсе и суммой предоплаты за данную партию товара.
1). Сейчас у меня имеется 7 проформ с предварительной оплатой по каждой проформе 50% суммы, и конечный ЕДИНЫЙ Инвойс, по которому мы оплатили одним платежом окончательный расчет по всем 7 Проформам. Соответственно, я хочу составить одно ГТД по единому Инвойсу. Но получается, что я не выдержал Условие Контракта.
Вопрос №1: примет ли таможня такое ГТД?
2) у меня имеются проформы с предварительной оплатой 50% и окончательной оплатой 50% суммы по каждой проформе, и конечный ЕДИНЫЙ Инвойс по которому приходит товар.
Вопрос №2: примет ли таможня такое ГТД?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 19.06.2003
Адрес: Ангарск
Сообщений: 1,024
Благодарности:
отдано: 90
получено: 309/198
|
Цитата
1). Сейчас у меня имеется 7 проформ с предварительной оплатой по каждой проформе 50% суммы, и конечный ЕДИНЫЙ Инвойс, по которому мы оплатили одним платежом окончательный расчет по всем 7 Проформам. Соответственно, я хочу составить одно ГТД по единому Инвойсу. Но получается, что я не выдержал Условие Контракта.
|
Какие условия контракта Вы считаете, что не выдержали? Думаю, что ничего страшного нет в том, что Вы произвели один общий суммарный Окончательный Платеж за 7 партий, если уложились в эти оговоренные 5 банковских дней.
Кстати, как у Вас фиксируется эта дата получения Покупателем транспортного документа, Коммерческого Инвойса и Упаковочного Листа ?
Цитата
2) у меня имеются проформы с предварительной оплатой 50% и окончательной оплатой 50% суммы по каждой проформе, и конечный ЕДИНЫЙ Инвойс по которому приходит товар. Примет ли таможня такую ГТД?
|
Счета для оплаты и инвойс, который идет вместе с грузом, очень часто отличаются по своим номерам. В ГТД у Вас будет указан инвойс, поступивший с товаром, но для подтверждения произведенной оплаты приложите копии счетов, на основании которых производили оплату и копии платежных поручений, в которых наверняка делали ссылку на номера тех счетов, которые были выставлены Вам для оплаты.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
|
Коммент 1. Вы оплатили 50%, затем остаток по общему инвойсу, а ГТД еще не подали и товар не выпустили? Это похоже на предоплату. Какие у Вас условия по Инкотермс? И как оофрмлена 2-я страница ПС?
Коммент 2. У Вас есть таможенная стоимость (сумма всех проформ) и сумма к оплате (деньги, которые Вам фактически нужно закинуть поставщику).
Вам для подачи ГТД (я так понимаю, что у Вас одна партия по одному контракту и т.п.) нужны все Ваши проформы и инвойсы (так как ехало у Вас по одним документам, а оплачивалось по другим; эти документы бьются по итоговым суммам и относятся к одному контракту).
Я не понимаю, что Вас смутило.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 120
Благодарности:
отдано: 36
получено: 2/2
|
Счета для оплаты и инвойс, который идет вместе с грузом, очень часто отличаются по своим номерам. В ГТД у Вас будет указан инвойс, поступивший с товаром, но для подтверждения произведенной оплаты приложите копии счетов, на основании которых производили оплату и копии платежных поручений, в которых наверняка делали ссылку на номера тех счетов, которые были выставлены Вам для оплаты.
|
дело в том, что я это уже все придложил, а именно:
1)проформы с платежными документами(выписка из банка, справка о валютных операциях, платежное поручение), при этом номер и дата проформы в П/П совпадает с номером и датой в Проформы прилагаемой к ГТД.
2)я еще и приложил ведомость банковского контроля по паспорту сделки
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 120
Благодарности:
отдано: 36
получено: 2/2
|
Коммент 1. Вы оплатили 50%, затем остаток по общему инвойсу, а ГТД еще не подали и товар не выпустили? Это похоже на предоплату. Какие у Вас условия по Инкотермс? И как оофрмлена 2-я страница ПС?
Коммент 2. У Вас есть таможенная стоимость (сумма всех проформ) и сумма к оплате (деньги, которые Вам фактически нужно закинуть поставщику).
Вам для подачи ГТД (я так понимаю, что у Вас одна партия по одному контракту и т.п.) нужны все Ваши проформы и инвойсы (так как ехало у Вас по одним документам, а оплачивалось по другим; эти документы бьются по итоговым суммам и относятся к одному контракту).
Я не понимаю, что Вас смутило.
|
1 - по 7 проформам я оплатил по 50% предоплату, ГТД пока не подал, условия ФОБ, вторая страница оформлена: "оплата производится за конкретную партию товара на валютный счет продавца. платежи осуществляются следующим образом:
- предвар. оплата в размере 30% или 50 % от стоимости соответствующей партии товара.
- окончательный расчет в течении 5 дней после получения копии документов по факсу"
2 - на сегодняшний день мы оплатили в полном объеме всю сумму. Документы бътся друг с другом. Просто раньше я так не работал. у меня была предоплата и окончательный расчет 50% на 50% (две проформы и инвойс на основании этих проформ), а тут получается 7 проформ с разными товарами и одним единым инвойсом. может я уже загоняюс??((((((
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
|
Цитата
( сомневающийся » )
1 - по 7 проформам я оплатил по 50% предоплату, ГТД пока не подал, условия ФОБ, вторая страница оформлена: "оплата производится за конкретную партию товара на валютный счет продавца. платежи осуществляются следующим образом:
- предвар. оплата в размере 30% или 50 % от стоимости соответствующей партии товара.
- окончательный расчет в течении 5 дней после получения копии документов по факсу"
2 - на сегодняшний день мы оплатили в полном объеме всю сумму. Документы бътся друг с другом. Просто раньше я так не работал. у меня была предоплата и окончательный расчет 50% на 50% (две проформы и инвойс на основании этих проформ), а тут получается 7 проформ с разными товарами и одним единым инвойсом. может я уже загоняюс??((((((
|
про ПС - имелся в виду п.6.2 и как он бьется с предоплатой, условиями и сроками поставки, ввозом в РФ и выпуском. Уже не важно: раз банк пропустил 100% оплаты- значит, все устроило. По поводу таможни - по-моему, все в порядке.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 120
Благодарности:
отдано: 36
получено: 2/2
|
про ПС - имелся в виду п.6.2 и как он бьется с предоплатой, условиями и сроками поставки, ввозом в РФ и выпуском. Уже не важно: раз банк пропустил 100% оплаты- значит, все устроило. По поводу таможни - по-моему, все в порядке.
|
цитата банка : "нам все равно, как вы платите, главное, чтобы привезли груз на ту же сумму".
меня беспокоит таможня.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
|
Цитата
( сомневающийся » )
Здравствуйте, коллеги…
У меня вот какая ситуация: по условиям платежа в контракте (соответственно и в паспорте сделки), платежи за конкретную партию товара осуществляются в следующем порядке:
-- Предварительная Оплата в размере 50 % от стоимости соответствующей партии товара, указанной в Проформе Инвойс;
-- Окончательный Платеж от полной стоимости товара по Коммерческому Инвойсу в течение 5-и банковских дней после получения Покупателем транспортного документа (Морского коносамента или авианакладной), Коммерческого Инвойса и Упаковочного Листа.
Сумма Окончательного Расчета за партию товара определяется как разница между стоимостью поставленного товара в ценах, указанных в Коммерческом Инвойсе и суммой предоплаты за данную партию товара.
1). Сейчас у меня имеется 7 проформ с предварительной оплатой по каждой проформе 50% суммы, и конечный ЕДИНЫЙ Инвойс, по которому мы оплатили одним платежом окончательный расчет по всем 7 Проформам. Соответственно, я хочу составить одно ГТД по единому Инвойсу. Но получается, что я не выдержал Условие Контракта.
Вопрос №1: примет ли таможня такое ГТД?
2) у меня имеются проформы с предварительной оплатой 50% и окончательной оплатой 50% суммы по каждой проформе, и конечный ЕДИНЫЙ Инвойс по которому приходит товар.
Вопрос №2: примет ли таможня такое ГТД?
|
Но ведь вы товар привезли?
Таможне, мне кажется. по барабану, когда вы за него заплатите.
Но, если сомневаетесь, обратитесь в валютный контроль таможни по месту за консультацией.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 42
получено: 17/14
|
Цитата
( сомневающийся » )
может я уже загоняюс??((((((
|
Не рассматривали вероятность, что по тем или иным причинам все 7 контейнеров не придут в течение 15 дней?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Последний фурианец
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Γαλαξίας γάλα
Сообщений: 5,797
Благодарности:
отдано: 640
получено: 445/308
|
Таможня не является стороной договора, если по паспорту сделки у вас нет нарушения валютного законодательства, то всё ок.
|
__________________
пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.
|
|