|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : растаможка без стадии СВХ по ст.130 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 180
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
25.09.2009, 11:23
#1
растаможка без стадии СВХ по ст.130
Уважаемые специалисты ТО, прошу у вас совета.
По годовому контракту из Азербайждана на вагонах (партиями) будет приходить глина (бентонит). Условия DAF - граница с Россией. У нас нет СВХ с ж.д. путями. Создать ВЗТК невозможно по нескольким причинам.1- вагоны должны разгружаться прямо в бункер, из которого бентонит поступает в процесс. 2- создание ВЗТК на участке пути (до разгрузки) - это простой вагонов плюс предварительная уплата всего НДС по контракту (большая сумма зависнет). 3 - создание ВЗТК на партию - замучаемся ездить в таможню с заявлениями и оформлять. Вопрос: возможно ли в данной ситуации растаможить с колес, подав предварительную по ст. 130, если в регионе нашего предприятия есть ПЗТК на ж.д. станции назначения. ПЗТК создана приказом по таможне, но она для закрытия ВТТ? Или может есть другой выход? Спасибо |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
|
25.09.2009, 12:38
#2
Цитата
( telik » )
1Бентонит в хопрах что ли? 2,3 а зачем создавать ВЗТК если есть ПЗТК на станции? кто сказал, что она только для закрытия втт? Приказик о создании ПЗТК почитайте. Можете передварительную подать. А если уверены , что в течение суток с момента прибытия на станцию выпуститесь, можете и предварительную не подавать. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 180
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
25.09.2009, 12:55
#3
есть приказ по таможне в одном из пунктов которого говорится, что режим ПЗТК на ж.д. станции определяется в соответствие с требованиями п.1 ст 362.
а в другом пункте указано, что режим ПЗТК распространяется на товары и тр.средства под таможенным контролем и данная ПЗТК может использоваться для завершения ВТТ. Скажите, пож, какой статьёй ТК мне руководствоваться, чтобы растаможить на станции? по второму предложению (предварительную не подавать): Вагоны приходят, я беру на станции документы, еду на пост, закрываю доставку, а потом подаю ГТД. Правильно? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
25.09.2009, 13:00
#4
Цитата
( telik » )
Статья 116. Особенности временного хранения товаров, перевозимых железнодорожным транспортом 1. По запросу железной дороги допускается временное хранение товаров, перевозимых железнодорожным транспортом, до их разгрузки непосредственно в транспортных средствах, находящихся на железнодорожных путях этой железной дороги в местах, которые не являются складами временного хранения и расположение которых согласовано с таможенными органами. Указанные места являются зоной таможенного контроля. Железная дорога обязана обеспечить сохранность товаров и исключить доступ к ним посторонних лиц. 2. Товары, хранящиеся в транспортных средствах в зоне таможенного контроля в соответствии с настоящей статьей, рассматриваются для таможенных целей как находящиеся на временном хранении. Разгрузка товаров и их перемещение в любое другое место допускаются с разрешения таможенного органа. 3. В случае утраты товаров, хранящихся в транспортных средствах в зоне таможенного контроля, либо их выдачи без разрешения таможенных органов ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов несет железная дорога. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 180
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
25.09.2009, 13:02
#5
не правильно написал. с требованиями ст. 362 , а не п.1 ст.362
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 180
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
|
25.09.2009, 13:06
#6
А как на практике работает эта статья? дорога вряд ли положит свои деньги под обеспечение, а таможня этого будет требовать. раз хранение - значит обеспечение.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
25.09.2009, 13:12
#7
Цитата
( telik » )
Дорога обеспечение вносить и не будет. Внесёт декларант. Работали...работаем... |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
25.09.2009, 13:37
#8
Цитата
( telik » )
Нет. Берете доки подаете ГТд-в течении 24-х часов выпускаетесь и закрываете доставку... Одного не пойму если есть ПЗТК какие могут быть трудности с хранением? Обычно станция только рада-за простой вагонов одна оплата, за хранение вагонов в ПЗТК еще одна... Может вы чего не так поняли? |
|
| Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: ЮТУ
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 70
получено: 3/3
|
25.09.2009, 19:38
#9
Встречаталась с такой ситуацией в Кемеровской области. ЗТК на станции создается только для закрытия ВТТ. Далее- либо ВЗТК, либо из области вагон тянуть в Кемерово. Но при подаче предвариловки выпускают сразу после закрытия доставки. Что вам мешает сделать предварительное оформление?
|
|
__________________
В жизни есть только две вещи: причина и результат, но причина не в счет... Роберт Энтони. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 764
Благодарности:
отдано: 449
получено: 8/8
|
10.10.2009, 21:06
#10
риск - перевес при нахождении в ПЗТК
У нас тупиковая ситуация нахождения груза в ПЗТК на ж/д путях. При выпуске ПРД попали под риск подтверждения количества (веса) товара, груз сыпучий в хопперах, ПЗТК, где стоят вагоны это просто ж/д пути, весов никаких в этой зоне нет. Таможня выставила требование подтвердить заявленный в ГТД вес. Но уже почти неделю думаем вместе с таможней как это сделать. Создать ВЗТК на станции в месте где есть весовая техника, но там возможно только взвешивание в вагонах, а таможня хочет с выгрузкой, но нет такой технической возможности. Что делать не знаем, дайте совет.
|
|
|
Ответить с цитированием |