TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Объявления  / Услуги: предлагаю

Ответ
Тема : Зачем платить лишнее на таможне! Опции темы Опции просмотра
Business Stellit
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Зачем платить лишнее на таможне!

1. Тысяча «честных способов отъема денег» у населения.
Почему-то так сложилось в России, что слово «таможня» ассоциируется со взяткой. Наверно установка Петра Великого, что «эта волчья стая себя прокормить сумеет» передается на генетическом уровне.

Тем не менее, у участников ВЭД сложилось устойчивое мнение, что заповеди Верещагина в наше время мутировали в современной среде «зеленых»: «за державу обидно, а держава это Я».
Кто из Вас не сталкивался с КТС, простоями, доказательствами происхожденя и цены и другими изысканными способами заставить дать «на лапу». Но ведь это все просто обойти. Вы посчитаете нас наивными, но есть веское решение вопроса – суд. Хотите поставить свой бизнес на железные рельсы, не в смысле по железной дороге (хотя и по ней тоже) - отстаивайте свой интерес.
Мы поможем. Все понятно – суд первой инстанции, второй инстанции, юристы, адвокаты - расходы. Но мы, пройдя все эти перепитии, убедились, как на тебя смотрят после этого. С уважением, некоторые со злобой, конкуренты с завистью.
И поверьте, не все «зеленые» жаждут поиметь с Вас. У них в большей части случаев нет возможности пойти Вам навстречу. Ведь и контракт-то у Вас оффшорный, и платежных документов то у Вас по контракту нет, потому как отсрочка платежа, и поставка то у Вас не прямая, а через какую-нибудь Латвию, где надо «сломать» инвойс, чтобы попасть в риски, которая таможня сама и установила, и вообще как Вам привез экспедитор, он же брокер, он же джокер, он же и фактический собственник Вашего груза после того как вы реализовали контейнер на его компанию в транзитном пункте - вы знаете только примерно. И как он отстаивает ВАШ интерес на таможне, тоже знаете только с его слов.
Только тогда, когда Вы работаете по СВОЕМУ контракту, Вы собственник груза, Вы отстаиваете свои интересы на таможне, Вы заставляете этого брокера отрабатывать Ваши деньги, которые вы ему платите, Вы представляете свои интересы в суде, Ваша компания в результате получает на руки решение суда и работает спокойно и счастливо.
Поэтому первый самый верный способ защитить себя от «тысячи честных способов отъема» - работа под свой контракт!!!
Хотел было оговориться, что: «молодцы, мол, крупные компании, у них все по уму», контракты свои и проплаты прямые. Но потом, не стал этого делать, потому что и в прямых то контрактах у них свои тараканы и даже тараканища. Когда Вы предприниматель среднего звена, вы считаете СВОИ деньги, вы сами платите из чемодана, чулка или оффшора. Но пользуетесь, извините за прямоту, ВЭДовской помойкой брокера. Когда «крупная компания» вы вроде бы и считаете что у Вас все правильно контракт Ваш и проплаты прямые и документы чистые. Но когда встает вопрос о присутствии поставщиков и субподрядчиков на судебном разбирательстве, они почему-то отказываются. Вы на них и обидеться не можете – ведь это мощные партнеры. А все просто – принцип: «не откатишь – не поедешь» в торговле и транспорте еще никто не отменял. В оплатах за товар сидят откаты Вашим менеджерам, в оплатах за транспорт – логистам. И как же теперь подтверждать стоимость товара Вашим поставщикам, прайс торгово-промышленной палаты один, а у Вас другой. У одного моего знакомого директор по закупкам умудрился получить откат – 40%. Когда это вскрылось, что, вы думаете, произошло? Ограничились личной беседой с вором. Так как выносить сор на собрание акционеров – признать некомпетентность руководства компании.
Вот тут считаю пора перейти ко второй теме.
---
Обращайтесь в личку или на почту, мы действительно поможем! И сделаем все по человечески.
e-mail: leonid@stellit.com
источник:http://www.e-custom.ru/2009/10/1.html
Business Stellit вне форума   Ответить с цитированием
Business Stellit
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
2. Прямой кривой экспорт
В Китае до сих пор на уровне среднего бизнеса существует твердое мнение, что контрабанда, это когда товар в сумках через границу. Когда товар в тюках или коробках сдается на склад экспедитора в Китае – то это только по закону.
И завозится и растамаживается по закону, и ничего не подозревают. А ведь откуда им знать-то, если мы сами, живя в России, с полной уверенностью считаем таможню плохой девочкой, когда она начинает нам отказывать… в выпуске по ценам риска плюс N центов. Почему восклицаем мы!!? И контракт красивый, и директор живой, и ивойсы в Финляндии «вложили» правильные (ну это естественно по умолчанию).
Крупный бизнес в Китае тоже работает по своим правилам. Правильным правилам, но для нас не понятным, как и им не все понятно у нас. Ну, например, почему Россия требует экспортную деларацию? Это же наш документ, лично наш китайский. Как я могу показывать реальные стоимости на заводе в прайсе-завода изготовителя, это моя коммерческая тайна, сколько я зарабатываю торгуя с Россией. Да они просто не уважают меня, большого человека в провинции, когда задают такие вопросы.
Очень много особенностей при экспорте из разных стран.
Еще один пример. При импорте очень серьезного оборудования из одной из Европейских стран сталкиваюсь с проблемой. Цена по контракту 30 миллионов евро, цена по экспортной европейской декларации 20 миллионов. «Почему?»- спрашиваю экспортера. Он и слыхом не слыхивал. У него контракт на 20 миллионов. Вот же я наивный!... Кто из русских для федерального бюджета закупает оборудование или что-то другое по прямому контракту. Закупают у себя же дорогого. И закупают так, чтобы сделать сразу на дом на Канарах, ведь бюджету сиреневенько, есть статья на 30 миллионов, дайте отчет на 30. Ну может не совсем так, или совсем не так, хотелось бы, чтобы я ошибся, иначе совсем иначе совсем веры не останется.
Но, тем не менее, я подвожу к чему? На все контракты я и мои партнеры выезжаем лично. Выверяем все запятые в соответствие с экспортными требованиями страны отправления, лезем во всю подноготную в поднебесной и др. странах, добиваемся, чтобы отправка была именно так как надо нам в России по закону, а не по понятиям, только после этого начинаем работу.
Кто-то считает это излишним, кто-то считает наши услуги дорогими. Не дороже денег – во-первых; а во-вторых – еще никто не жаловался. Скривил душой, жаловались двое. Но один своровал у меня менеджера со всей схемой, (нет- плохое слово), лучше так: логистической структурой доставки (агенты, линии, брокеры, терминалы), а второй канул в небытие. Чур-чур меня, не подумайте ничего плохого.
Кстати про контракт на 30/20. Я ему все-таки привез, но за 20. Как он выгнал свои 10, его тайна. И я считаю это правильно. Мне надо знать настолько, чтобы правильно сделать мою работу (привезти, оформить) и сдать ее в идеальном виде для дальнейших операций, торговли, строительства заказчику. А уж его коммерческие тайны – это его святая святых.
---
Обращайтесь в личку или на почту, мы действительно поможем! И сделаем все по человечески.
e-mail: leonid@stellit.com
источник:http://www.e-custom.ru/2009/10/2_19.html
Business Stellit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Выкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot