![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Претензии по качеству и снижение стоимости… Как быть? | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Иркутская обл.
Сообщений: 676
Благодарности:
отдано: 8
получено: 16/16
|
23.03.2010, 16:11
#1
Претензии по качеству и снижение стоимости… Как быть?
Экспорт, предоплата 50 %, груз оформлен по ВПД, вывезен, при получении покупатель выставляет претензии по качеству (предусмотрено контрактом) и по обоюдному согласию подписываем соглашение о снижении цены товара по данной партии.
Далее идет полная оплата по новой цене. Какие могут быть проблемы при подаче ППД? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
23.03.2010, 16:15
#2
Цитата
( Денис Сергеевич » )
пошлина адвалорная? Думаю и в этом случае - таможне некуда деваться. Окнчательную оплату им покажете (если будет на тот момент) |
|
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Иркутская обл.
Сообщений: 676
Благодарности:
отдано: 8
получено: 16/16
|
23.03.2010, 16:19
#3
Товар беспошлинный, платим только процедуры.
Как либо надо обосновывать для таможни причину снижения стоимости? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
23.03.2010, 16:27
#4
Цитата
( Денис Сергеевич » )
Вашего ДС достаточно. Хотя 100% будут просить акт приёмки или чё-нить подобное, напирая на то, что ТО-агенты ВК. У Вас нет таможенной стоимости. А основу начисления сборов ТО не контролируют. |
|
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Иркутская обл.
Сообщений: 676
Благодарности:
отдано: 8
получено: 16/16
|
23.03.2010, 16:35
#5
Спасибо!
|
![]() |
Ответить с цитированием |