TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : моторное масло Опции темы Опции просмотра
Bizi
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 11
получено: 0/0
моторное масло

добрый вечер, Ув. коллеги, подскажите пожалуйста код на моторное масло:
Mobil 1 ^
Mobil 1 0W-40
3403 или 2710 ???

Полностью синтетическое моторное масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками, произведенное по трисинтетической технологии
Описание продукта

Mobil 1 0W-40 - универсальное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с уникальным сочетанием самых высоких эксплуатационных характеристик. Обеспечивает надежную защиту для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, работающих в условиях любой тяжести. Особенно рекомендуется для двигателей, оборудованных турбонагнетателем (как дизельных, так и бензиновых), каталитическим нейтрализатором отработанных газов, а также для дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI).

Mobil 1 0W-40 произведено по уникальной технологии на основе трех запатентованых базовых синтетических компонентов и высокоэффективного пакета присадок, сочетание которых обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики.

Высочайшие вязкостно-температурные свойства, соответствующие классу SAE 0W-40, обеспечивают максимально быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, что гарантирует защиту от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя. Mobil 1 0W-40 остается в жидком состоянии при температурах ниже -54 С и обеспечивает все условия для запуска двигателя при любых экстремально низких температурах окружающей среды, гарантируя при этом максимальную защиту от износа. Одновременно, при характерных для современного двигателя высоких рабочих температурах и скоростях, сохраняется необходимое значение вязкости (на уровне, превышающем требования класса SAE 40) и обеспечивается надежная защита от перегрева и износа.

Эксплуатационные испытания показали, что Mobil 1 0W-40 в течении длительного времени сохраняет свои харатеристики (даже при эксплуатации с максимально увеличенными интервалами замены) и поддерживает двигатель в состоянии на уровне "как новый". При этом обеспечивается минимальный износ (в пределах допуска для новых деталей) и минимальное образование углеродистых отложений и нагара, что позволяет значительно продлить срок службы двигателя.

Дополнительно Mobil 1 0W-40 cпособствует снижению загрязнения окружающей среды, а также обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации (в среднем на 3 % и выше по результатам испытаний). Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории GF-2 стандарта производителей автомобилей США и Японии ILSAC (энергосберегающие масла с низким содержанием фосфора), а также категории API SJ Energy Conserving (экономия топлива по сравнению с эталонным синтетическим маслом класса SAE 5W-30 по результатам теста Sequence VI-A).
Преимущества

Применение моторного масла Mobil 1 0W-40 обеспечивает значительные преимущества по сравнению с прочими синтетическими, полусинтетическими и минеральными моторными маслами, а именно:
Универсальность, т.е. возможность использовать это масло для самого широкого спектра моделей как бензиновых, так и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем, системой промежуточного охлаждения наддувного воздуха, а также перспективных моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI);
Высочайшая стабильность эксплуатационных характеристик (даже при эксплуатации с максимальными интервалами замены);
Сохранение характеристик двигателя на уровне "как у нового" благодаря высочайшему уровню защиты от износа и поддержанию исключительной чистоты деталей двигателя;
Значительное увеличение срока службы двигателя;
Максимально возможные интервалы замены моторного масла;
Исключительные низкотемпературные свойства обеспечивают максимально быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, что гарантирует легкий запуск двигателя, а также защиту двигателя от износа при любых экстремально низких температурах окружающей среды (при этом, также, увеличивается срок службы аккумуляторной батареи);
Отличные высокотемпературные свойства гарантируют защиту двигателя при его работе с высокими скоростями и нагрузками;
Экономия топлива (в среднем на 3 % и выше по результатам испытаний);
Пониженный расход масла на угар и минимальное содержания вредных компонентов в выхлопных газах на уровне "как у нового" двигателя даже после его длительной эксплуатации;
Надежная защита двигателя во время запуска, а также при прочих критических режимах работы (максимальные обороты и нагрузки, перегрев и т.п.);
Пониженное содержание фосфора способствует увеличению срока службы каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Типовые характеристикиКласс вязкости по SAE 0W-40
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 71
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 13.5
Индекс вязкости 196
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.6
Температура застывания, °С <-54
Температура вспышки, °С 230


Вследствие непрерывных исследований и усовершенствования продукта, содержащаяся здесь информация может быть изменена без предварительного уведомления. Приведенные типовые физические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.
Применение

Mobil 1 0W-40 одобрен для использования в новых, перспективных конструкциях современных двигателей (дизельных двигателей легковых автомобилей с непосредственным впрыском, бензиновых двигателей, оборудованных турбонагнетателем и т.п.), для которых производителем заявлены увеличенные интервалы замены моторного масла, высокие показатели чистоты выхлопа и экономии топлива, в соответствии с жесткими требованиями самых последних категорий АСЕА В4, BMW Long Life Oil, Mercedes Benz 229.3 и VW 503.01.
Спецификации

Mobil 1 0W-40 имеет уникальное сочетание самых высоких эксплуатационных свойств, подтвержденных следующими международными спецификациями и одобрениями производителей:
ACEA-98 А3, B3, B4
API SJ/CF/EC(Energy Conserving)
ILSAC GF-2
Mercedes-Benz Sheet 229.1/229.3
VW 502.00 /503.01 / 505.00
BMW Long Life Oil
Одобрение Porsche
Безопасность применения

По имеющейся токсикологической информации, этот продукт (эти продукты) не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.

Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом.

За ранее огромное спасибо
Bizi вне форума   Ответить с цитированием
JFK
Эксперт
 
Аватар для JFK
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: МКАД
Сообщений: 1,790
Благодарности:
отдано: 188
получено: 276/223
3403
(дальше не помню)
__________________

Вот тебе сказка, а мне бубликов вязка. ©
JFK вне форума   Ответить с цитированием
JFK
Эксперт
 
Аватар для JFK
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: МКАД
Сообщений: 1,790
Благодарности:
отдано: 188
получено: 276/223
__________________

Вот тебе сказка, а мне бубликов вязка. ©
JFK вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,546
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,906/3,099
ПИСЬМО

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ

22 января 2004 г.
N 01-06/2180
...................

37. Моторные масла для двигателей

1) Минеральные моторные масла, содержащие в качестве основного
компонента 70 мас.% или более нефтепродуктов, полученных из
битуминозных пород, классифицируются в товарной позиции 2710 19 810 0
ТН ВЭД России.
Минеральные масла получают из остаточных продуктов прямой
перегонки нефти путем их дальнейшей сложной и многостадийной
переработки с целью получения продукта с оптимальным углеводородным
составом, что в свою очередь определяет необходимый уровень
эксплуатационных свойств.
2) Синтетические моторные масла, содержащие не в качестве
основного компонента 70 мас.% или более нефтепродуктов, полученных из
битуминозных пород, классифицируются в подсубпозиции 3403 19 100 0 ТН
ВЭД России.
Синтетические моторные масла, содержащие менее 70 мас.%
нефтепродуктов или не содержащие нефтепродуктов, классифицируются в
подсубпозициях 3403 19 910 0 и 3403 99 100 0 ТН ВЭД России
соответственно.
Синтетические масла получают путем многостадийного синтеза из
смеси исходных компонентов: полиальфаолефинов, изопарафинов или
алкилбензолов, либо сложных эфиров.
Синтетические масла маркируются символами в соответствии с их
химическим составом.
Например, обозначения синтетических масел в нормативной,
технической литературе и сопроводительных документах могут проводиться
по стандарту Германии DIN 51 502:
Масло из синтетического углеводорода - НС
Полиолефиновое масло - РО
Полиальфаолефиновое масло - РАО
Полиизобутиленовое масло - PIB
Полиэфирное масло - Е
Полигликолевое масло - PG, PAG
Масло из эфиров фосфорной кислоты - РН
Фторорганическая жидкость - FK
Перфторполиэфирное масло - PFPE
Силиконовое масло - SI
В зарубежных странах классификация автомобильных моторных масел
осуществляется в соответствии со стандартом SAE J300.
Некоторые сведения о составе всесезонных моторных масел различных
классов вязкости по стандарту SAE J300 представлены в таблице.

О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПО КЛАССИФИКАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ

ПИСЬМО

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ

22 января 2004 г.
N 01-06/2180


37. Моторные масла для двигателей

1) Минеральные моторные масла, содержащие в качестве основного
компонента 70 мас.% или более нефтепродуктов, полученных из
битуминозных пород, классифицируются в товарной позиции 2710 19 810 0
ТН ВЭД России.
Минеральные масла получают из остаточных продуктов прямой
перегонки нефти путем их дальнейшей сложной и многостадийной
переработки с целью получения продукта с оптимальным углеводородным
составом, что в свою очередь определяет необходимый уровень
эксплуатационных свойств.
2) Синтетические моторные масла, содержащие не в качестве
основного компонента 70 мас.% или более нефтепродуктов, полученных из
битуминозных пород, классифицируются в подсубпозиции 3403 19 100 0 ТН
ВЭД России.
Синтетические моторные масла, содержащие менее 70 мас.%
нефтепродуктов или не содержащие нефтепродуктов, классифицируются в
подсубпозициях 3403 19 910 0 и 3403 99 100 0 ТН ВЭД России
соответственно.
Синтетические масла получают путем многостадийного синтеза из
смеси исходных компонентов: полиальфаолефинов, изопарафинов или
алкилбензолов, либо сложных эфиров.
Синтетические масла маркируются символами в соответствии с их
химическим составом.
Например, обозначения синтетических масел в нормативной,
технической литературе и сопроводительных документах могут проводиться
по стандарту Германии DIN 51 502:
Масло из синтетического углеводорода - НС
Полиолефиновое масло - РО
Полиальфаолефиновое масло - РАО
Полиизобутиленовое масло - PIB
Полиэфирное масло - Е
Полигликолевое масло - PG, PAG
Масло из эфиров фосфорной кислоты - РН
Фторорганическая жидкость - FK
Перфторполиэфирное масло - PFPE
Силиконовое масло - SI
В зарубежных странах классификация автомобильных моторных масел
осуществляется в соответствии со стандартом SAE J300.
Некоторые сведения о составе всесезонных моторных масел различных
классов вязкости по стандарту SAE J300 представлены в таблице.

------------------------------------------------------------------
| N |Тип масла по SAE J300| Основа масла |Содержание |
|п/п| | |нефтяного ком-|
| | | |понента |
|---|---------------------|-----------------------|--------------|
| 1 |SAE 0W-20; 0W-30;|полиальфаолефины и| отс. |
| |0W-40; 0W-50; 0W-60 |(или) сложные эфиры | |
|---|---------------------|-----------------------|--------------|
| 2 |SAE 5W-20; 5W-30;|полиальфаолефины и| отс. |
| |5W-40; 5W-50; 5W-60 |(или) сложные эфиры | |
|---|---------------------|-----------------------|--------------|
| 3 |SAE 10W-30; 10W-40 |высокоочищенные |менее 70 мас.%|
| | |нефтяные масла или| |
| | |масла гидрокрекинга и| |
| | |синтетические масла | |
|---|---------------------|-----------------------|--------------|
| 4|SAE 15W-30; 15W-40;|нефтяная |более 70 мас.%|
| |15W-50; 15W-60 | | |
| |SAE 20W-30; 20W-40;| | |
| |20W-50 | | |
------------------------------------------------------------------
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot