![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : моторное масло | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 11
получено: 0/0
|
22.06.2011, 21:28
#1
моторное масло
добрый вечер, Ув. коллеги, подскажите пожалуйста код на моторное масло:
Mobil 1 ^ Mobil 1 0W-40 3403 или 2710 ??? Полностью синтетическое моторное масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками, произведенное по трисинтетической технологии Описание продукта Mobil 1 0W-40 - универсальное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с уникальным сочетанием самых высоких эксплуатационных характеристик. Обеспечивает надежную защиту для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, работающих в условиях любой тяжести. Особенно рекомендуется для двигателей, оборудованных турбонагнетателем (как дизельных, так и бензиновых), каталитическим нейтрализатором отработанных газов, а также для дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI). Mobil 1 0W-40 произведено по уникальной технологии на основе трех запатентованых базовых синтетических компонентов и высокоэффективного пакета присадок, сочетание которых обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики. Высочайшие вязкостно-температурные свойства, соответствующие классу SAE 0W-40, обеспечивают максимально быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, что гарантирует защиту от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя. Mobil 1 0W-40 остается в жидком состоянии при температурах ниже -54 С и обеспечивает все условия для запуска двигателя при любых экстремально низких температурах окружающей среды, гарантируя при этом максимальную защиту от износа. Одновременно, при характерных для современного двигателя высоких рабочих температурах и скоростях, сохраняется необходимое значение вязкости (на уровне, превышающем требования класса SAE 40) и обеспечивается надежная защита от перегрева и износа. Эксплуатационные испытания показали, что Mobil 1 0W-40 в течении длительного времени сохраняет свои харатеристики (даже при эксплуатации с максимально увеличенными интервалами замены) и поддерживает двигатель в состоянии на уровне "как новый". При этом обеспечивается минимальный износ (в пределах допуска для новых деталей) и минимальное образование углеродистых отложений и нагара, что позволяет значительно продлить срок службы двигателя. Дополнительно Mobil 1 0W-40 cпособствует снижению загрязнения окружающей среды, а также обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации (в среднем на 3 % и выше по результатам испытаний). Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории GF-2 стандарта производителей автомобилей США и Японии ILSAC (энергосберегающие масла с низким содержанием фосфора), а также категории API SJ Energy Conserving (экономия топлива по сравнению с эталонным синтетическим маслом класса SAE 5W-30 по результатам теста Sequence VI-A). Преимущества Применение моторного масла Mobil 1 0W-40 обеспечивает значительные преимущества по сравнению с прочими синтетическими, полусинтетическими и минеральными моторными маслами, а именно: Универсальность, т.е. возможность использовать это масло для самого широкого спектра моделей как бензиновых, так и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем, системой промежуточного охлаждения наддувного воздуха, а также перспективных моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI); Высочайшая стабильность эксплуатационных характеристик (даже при эксплуатации с максимальными интервалами замены); Сохранение характеристик двигателя на уровне "как у нового" благодаря высочайшему уровню защиты от износа и поддержанию исключительной чистоты деталей двигателя; Значительное увеличение срока службы двигателя; Максимально возможные интервалы замены моторного масла; Исключительные низкотемпературные свойства обеспечивают максимально быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, что гарантирует легкий запуск двигателя, а также защиту двигателя от износа при любых экстремально низких температурах окружающей среды (при этом, также, увеличивается срок службы аккумуляторной батареи); Отличные высокотемпературные свойства гарантируют защиту двигателя при его работе с высокими скоростями и нагрузками; Экономия топлива (в среднем на 3 % и выше по результатам испытаний); Пониженный расход масла на угар и минимальное содержания вредных компонентов в выхлопных газах на уровне "как у нового" двигателя даже после его длительной эксплуатации; Надежная защита двигателя во время запуска, а также при прочих критических режимах работы (максимальные обороты и нагрузки, перегрев и т.п.); Пониженное содержание фосфора способствует увеличению срока службы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Типовые характеристикиКласс вязкости по SAE 0W-40 Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 71 Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 13.5 Индекс вязкости 196 Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.6 Температура застывания, °С <-54 Температура вспышки, °С 230 Вследствие непрерывных исследований и усовершенствования продукта, содержащаяся здесь информация может быть изменена без предварительного уведомления. Приведенные типовые физические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже. Применение Mobil 1 0W-40 одобрен для использования в новых, перспективных конструкциях современных двигателей (дизельных двигателей легковых автомобилей с непосредственным впрыском, бензиновых двигателей, оборудованных турбонагнетателем и т.п.), для которых производителем заявлены увеличенные интервалы замены моторного масла, высокие показатели чистоты выхлопа и экономии топлива, в соответствии с жесткими требованиями самых последних категорий АСЕА В4, BMW Long Life Oil, Mercedes Benz 229.3 и VW 503.01. Спецификации Mobil 1 0W-40 имеет уникальное сочетание самых высоких эксплуатационных свойств, подтвержденных следующими международными спецификациями и одобрениями производителей: ACEA-98 А3, B3, B4 API SJ/CF/EC(Energy Conserving) ILSAC GF-2 Mercedes-Benz Sheet 229.1/229.3 VW 502.00 /503.01 / 505.00 BMW Long Life Oil Одобрение Porsche Безопасность применения По имеющейся токсикологической информации, этот продукт (эти продукты) не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом. За ранее огромное спасибо |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: МКАД
Сообщений: 1,790
Благодарности:
отдано: 188
получено: 276/223
|
22.06.2011, 21:32
#2
3403
(дальше не помню) |
__________________
Вот тебе сказка, а мне бубликов вязка. © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: МКАД
Сообщений: 1,790
Благодарности:
отдано: 188
получено: 276/223
|
22.06.2011, 21:40
#3
|
__________________
Вот тебе сказка, а мне бубликов вязка. © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,546
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,906/3,099
|
23.06.2011, 08:26
#4
ПИСЬМО
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ 22 января 2004 г. N 01-06/2180 ................... 37. Моторные масла для двигателей 1) Минеральные моторные масла, содержащие в качестве основного компонента 70 мас.% или более нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, классифицируются в товарной позиции 2710 19 810 0 ТН ВЭД России. Минеральные масла получают из остаточных продуктов прямой перегонки нефти путем их дальнейшей сложной и многостадийной переработки с целью получения продукта с оптимальным углеводородным составом, что в свою очередь определяет необходимый уровень эксплуатационных свойств. 2) Синтетические моторные масла, содержащие не в качестве основного компонента 70 мас.% или более нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, классифицируются в подсубпозиции 3403 19 100 0 ТН ВЭД России. Синтетические моторные масла, содержащие менее 70 мас.% нефтепродуктов или не содержащие нефтепродуктов, классифицируются в подсубпозициях 3403 19 910 0 и 3403 99 100 0 ТН ВЭД России соответственно. Синтетические масла получают путем многостадийного синтеза из смеси исходных компонентов: полиальфаолефинов, изопарафинов или алкилбензолов, либо сложных эфиров. Синтетические масла маркируются символами в соответствии с их химическим составом. Например, обозначения синтетических масел в нормативной, технической литературе и сопроводительных документах могут проводиться по стандарту Германии DIN 51 502: Масло из синтетического углеводорода - НС Полиолефиновое масло - РО Полиальфаолефиновое масло - РАО Полиизобутиленовое масло - PIB Полиэфирное масло - Е Полигликолевое масло - PG, PAG Масло из эфиров фосфорной кислоты - РН Фторорганическая жидкость - FK Перфторполиэфирное масло - PFPE Силиконовое масло - SI В зарубежных странах классификация автомобильных моторных масел осуществляется в соответствии со стандартом SAE J300. Некоторые сведения о составе всесезонных моторных масел различных классов вязкости по стандарту SAE J300 представлены в таблице. О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПО КЛАССИФИКАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ 22 января 2004 г. N 01-06/2180 37. Моторные масла для двигателей 1) Минеральные моторные масла, содержащие в качестве основного компонента 70 мас.% или более нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, классифицируются в товарной позиции 2710 19 810 0 ТН ВЭД России. Минеральные масла получают из остаточных продуктов прямой перегонки нефти путем их дальнейшей сложной и многостадийной переработки с целью получения продукта с оптимальным углеводородным составом, что в свою очередь определяет необходимый уровень эксплуатационных свойств. 2) Синтетические моторные масла, содержащие не в качестве основного компонента 70 мас.% или более нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, классифицируются в подсубпозиции 3403 19 100 0 ТН ВЭД России. Синтетические моторные масла, содержащие менее 70 мас.% нефтепродуктов или не содержащие нефтепродуктов, классифицируются в подсубпозициях 3403 19 910 0 и 3403 99 100 0 ТН ВЭД России соответственно. Синтетические масла получают путем многостадийного синтеза из смеси исходных компонентов: полиальфаолефинов, изопарафинов или алкилбензолов, либо сложных эфиров. Синтетические масла маркируются символами в соответствии с их химическим составом. Например, обозначения синтетических масел в нормативной, технической литературе и сопроводительных документах могут проводиться по стандарту Германии DIN 51 502: Масло из синтетического углеводорода - НС Полиолефиновое масло - РО Полиальфаолефиновое масло - РАО Полиизобутиленовое масло - PIB Полиэфирное масло - Е Полигликолевое масло - PG, PAG Масло из эфиров фосфорной кислоты - РН Фторорганическая жидкость - FK Перфторполиэфирное масло - PFPE Силиконовое масло - SI В зарубежных странах классификация автомобильных моторных масел осуществляется в соответствии со стандартом SAE J300. Некоторые сведения о составе всесезонных моторных масел различных классов вязкости по стандарту SAE J300 представлены в таблице. ------------------------------------------------------------------ | N |Тип масла по SAE J300| Основа масла |Содержание | |п/п| | |нефтяного ком-| | | | |понента | |---|---------------------|-----------------------|--------------| | 1 |SAE 0W-20; 0W-30;|полиальфаолефины и| отс. | | |0W-40; 0W-50; 0W-60 |(или) сложные эфиры | | |---|---------------------|-----------------------|--------------| | 2 |SAE 5W-20; 5W-30;|полиальфаолефины и| отс. | | |5W-40; 5W-50; 5W-60 |(или) сложные эфиры | | |---|---------------------|-----------------------|--------------| | 3 |SAE 10W-30; 10W-40 |высокоочищенные |менее 70 мас.%| | | |нефтяные масла или| | | | |масла гидрокрекинга и| | | | |синтетические масла | | |---|---------------------|-----------------------|--------------| | 4|SAE 15W-30; 15W-40;|нефтяная |более 70 мас.%| | |15W-50; 15W-60 | | | | |SAE 20W-30; 20W-40;| | | | |20W-50 | | | ------------------------------------------------------------------ |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |