![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ООО Оренкарт | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
22.09.2010, 14:44
#1
ООО Оренкарт
Уважаемые экспедиторы!
Сообщаю Вам, что в июля-августе 2010 года мы осуществляли перевозку 4-х 20 фут контров для ООО Оренкарт, г. Оренбург. Они нам до сих пор не оплатили частично жд тариф, а так же хранение и демередж, которые были по их вине. Просьба ко всем кто может помочь в данной ситуации или кто так же пострадал от действия этих мошенников сообщить мне или написать в форум. Реквизиты ООО Оренкарт: генеральный директор Фролов Андрей Васильевич Адрес:460048, г. Оренбург, пр. Победы, 164 Всем спасибо за комментарии, только не понятно, почему вы все не на стороне экспедитора, а всячески оправдываете клиента. Сами знаете, что экспедиторы столько не зарабатывают, чтобы оплачивать все простои. Вина клиента однозначно была, не буду уже писать более подробно, незачем. Вообще я хотела предупредить других перевозчиков, чтобы они не попали в аналогичную ситуацию и услышать совет что делать дальше. Неужели платить за всех клиентов простои и другие допрасходы??? TO Эльза: А как Ваши клиенты/Вы отреагировали на трудности, связанные с оформлением ВТТ? Какие были простои и кто их оплачивал? TO Pasnov: А как можно отбиться от простоев, которые ВСК выставляет? |
Последний раз редактировалось Svetlana TT; 28.09.2010 в 18:43..
Причина: не могу ответить на сообщения
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Теперь Калининград
Сообщений: 12,960
Благодарности:
отдано: 214
получено: 571/483
|
22.09.2010, 14:54
#2
Есть такая контора у нас в городе,но про такие их косяки еще не слышал.А много задолжали?
|
__________________
Степь да степь кругом....
Последний раз редактировалось OrenStep; 22.09.2010 в 15:07..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
22.09.2010, 15:42
#3
Светлана, а подробности можно? Акты выполненных работ подписаны? А то может вы им груз привезли битый или испорченный, а они Вам встречные претензии, ммм? Выкладывайте подробности.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
22.09.2010, 15:59
#4
Цитата
( Svetlana TT » )
ВСК это вы? и с мошенниками не горячитесь, Вы кто судья, следователь или прокурор такие обвинения выносить? |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
22.09.2010, 16:19
#5
Поддерживаю SPTO. Судя по тому, что Вы тут написали, Ваши клиенты не мошенники. С деммереджем и хранением нужно разбираться, если они по Вашей вине, я не понимаю в чем претензии к клиенту? Если по вине клиента - выкладывайте факты. Сколько времени прошло с того момента, как Вы получили исправленный инвойс? Вы его 2 недели ждали или 2 недели оформляли после получения? Подробности давайте!
С тарифом, извините, косяк полностью Ваш. Вы договор заключили, зафиксировав цену? Вот и выполняйте. Либо заколючайте договор таким образом, чтобы не зависеть от внешних обстоятельств, таких как повышение тарифов и прочее. А если бы тариф снизился, снизили бы цену для клиента? Я вообще не понимаю, зачем клиенту экспедитор, который не освобождает его от простоев, потерю времени на оформление бумаг и проч.? За что платить в данном случае клиенту? Если весь гемор, который он мог бы решить самостоятельно, заплатив при этом кучу денег за простои с него все равно берет экспедиторская компания не забывая при этом себя любимую? ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
22.09.2010, 16:34
#6
Цитата
( Svetlana TT » )
Документы я так понял они Вам предоставляли, какого числа и почему только 8-го выявилась ошибка, что у вас так на потоке дело стоит, че попало тащим, а таможня пусть сама проверяет...... или как? |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
22.09.2010, 17:06
#7
У меня вопрос: а чем Вы занимались с 29 июня по 8 июля? Почему не проверили документы? Ждали пока Вам таможня найдет ошибки? Далее, что касается таможенного транзита. Если Вы в состоянии оформить его только за 10 дней, тогда эти 10 дней простоев и хранения нужно было сразу закладывать в свои услуги. Сообщения и просьбы о смене таможенного режима - вообще из области клоунады. Не стоит свой непрофессионализм перекладывать на плечи клиента. Взялся за гуж, не говори что не дюж. Вы логист, и обязаны смотреть вперед. Вы отлично знали, какие проблемы могут быть с введением нового таможенного кодекса, но привычно на это забили, понадеявшись на русский авось. Подобные сообщения и предупреждения клиенту нужно было выставлять ДО отгрузки из Китая, а не тогда, когда жареный петух клюнул в задницу! Да и 2 дня до вступление в силу ТК ТС у Вас было, за это тоже клиент должен отвечать?
Клиент виновен в непредставлении документов, из-за этого Вы потеряли 5 дней. За это он должен ответить, но только за это. Далее по договору. Если все расходы за простои (вне зависимости от того, по чьей вине они произошли), Вы вешаете на клиента, то огласите, пожалуйста, название Вашей компании, думаю, самое время отправить ее в черный список. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
22.09.2010, 17:12
#8
Цитата
( Svetlana TT » )
А как скоро Вы обнаружили ошибку? |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
22.09.2010, 17:31
#9
Вот, в день подачи обнаружили, т.е. с 29/06 по 08/07 чем занимались? Ничем. О чем тогда разговор? Сами же проспали, извините, а клиент виноват? Вообщем бог вам всем судья, разбирайтесь сами. Никто вашу контору не кидал, вывели просто людей из себя и они вас наказали. И правильно сделали.
Но это моё личное мнение. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
22.09.2010, 21:21
#10
Цитата
( Svetlana TT » )
А потому, что все экспедиторы разводят клиентов. Я был экспедитором, всех разводил. Сейчас у меня экспедиторы, нас разводят, какими-то непонятными простоями на границе, к которые нас вообще не касаются, и т.д. и т.п. Цитата
( Svetlana TT » )
Вот только прибедняться не надо, не таких видали. Цитата
( Svetlana TT » )
А это уже Ваше личное мнение. Цитата
( Svetlana TT » )
Работать как следует. А не писать по форумам всякую хрень. Обидчивые какие, Боже мой. З.Ы. А как называется Ваша контора? |
||||
Последний раз редактировалось SPTO; 22.09.2010 в 21:23..
|
|||||
Ответить с цитированием |