TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Отзывы о компаниях

Ответ
Тема : ООО Оренкарт Опции темы Опции просмотра
Svetlana TT
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
ООО Оренкарт

Уважаемые экспедиторы!

Сообщаю Вам, что в июля-августе 2010 года мы осуществляли перевозку 4-х 20 фут контров для ООО Оренкарт, г. Оренбург.
Они нам до сих пор не оплатили частично жд тариф, а так же хранение и демередж, которые были по их вине.
Просьба ко всем кто может помочь в данной ситуации или кто так же пострадал от действия этих мошенников сообщить мне или написать в форум.
Реквизиты ООО Оренкарт:
генеральный директор Фролов Андрей Васильевич
Адрес:460048,
г. Оренбург,
пр. Победы, 164

Всем спасибо за комментарии, только не понятно, почему вы все не на стороне экспедитора, а всячески оправдываете клиента.
Сами знаете, что экспедиторы столько не зарабатывают, чтобы оплачивать все простои. Вина клиента однозначно была, не буду уже писать более подробно, незачем. Вообще я хотела предупредить других перевозчиков, чтобы они не попали в аналогичную ситуацию и услышать совет что делать дальше. Неужели платить за всех клиентов простои и другие допрасходы???

TO Эльза: А как Ваши клиенты/Вы отреагировали на трудности, связанные с оформлением ВТТ? Какие были простои и кто их оплачивал?

TO Pasnov: А как можно отбиться от простоев, которые ВСК выставляет?
Последний раз редактировалось Svetlana TT; 28.09.2010 в 18:43.. Причина: не могу ответить на сообщения
Svetlana TT вне форума   Ответить с цитированием
OrenStep
Гуру
 
Аватар для OrenStep
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Теперь Калининград
Сообщений: 12,960
Благодарности:
отдано: 214
получено: 571/483
Есть такая контора у нас в городе,но про такие их косяки еще не слышал.А много задолжали?
__________________

Степь да степь кругом....
Последний раз редактировалось OrenStep; 22.09.2010 в 15:07..
OrenStep вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Светлана, а подробности можно? Акты выполненных работ подписаны? А то может вы им груз привезли битый или испорченный, а они Вам встречные претензии, ммм? Выкладывайте подробности.
Brock вне форума   Ответить с цитированием
SPTO
Гость
 
Цитата ( Svetlana TT » )
Уважаемые экспедиторы!

Сообщаю Вам, что в июля-августе 2010 года мы осуществляли перевозку 4-х 20 фут контров для ООО Оренкарт, г. Оренбург.
Они нам до сих пор не оплатили частично жд тариф, а так же хранение и демередж, которые были по их вине.
Просьба ко всем кто может помочь в данной ситуации или кто так же пострадал от действия этих мошенников сообщить мне или написать в форум.
Реквизиты ООО Оренкарт:
генеральный директор Фролов Андрей Васильевич
Адрес:460048,
г. Оренбург,
пр. Победы, 164 Тел./факс: +7 (3532) 99-53-63

Пишу подробности:

Задолжали всего 85000 руб
из них 57000 хранение 4х 20 фут контров в Восточном
18000 - доплата за жд тариф, тк он поднялся в июле, а мы им котировали ставку и выставляли счета еще до повышения
10000 - демередж

У нас есть только счета, договор и акты им отправили по почте(мы в Москве, а они в Оренбурге) - а они назад нам их и подписанный договор не переслали.

Груз не был битый, это пластик.

Мы общались с одним из менеджеров Оренкарта, он нам сообщил, что не только на они так кинули, сказал, что Fedex с ними уже 2 года судится, эти ребята просто не оплатили доставку, еще в интернете нашла информацию о том, что они еще кому-то не заплатили 6400 евро.

Вобщем, в ответ на наши счета мы получили такое письмо от их юриста:

---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Наталья Киселева <law@orenkart.ru>
Дата: 24 августа 2010 г. 9:08

Добрый день, Светлана Александровна!
По поводу оплаты так называемых дополнительных расходов: руководство
приняло решение не оплачивать в связи с тем, что вина получателя груза
в данном случае отсутствует. Если компания ВСК вовремя подавала
документы на оформление и ей своевременно не оформили, то все убытки
должны возмещать виновные лица. Наше придприятие в сложившейся
ситуации потерпело огромные убытки: мы вынуждены были закупать
основной расходный материал - пластик ПВХ в России (а цены с
закупочными в КНР очень разняться!), были сорваны некоторые заказы (мы
оплачивали штрафные санкции по договорам с клиентами), и конечно,
нельзя оставить без внимания такой вопрос, как деловая репутация
компании.

ВСК это вы?

и с мошенниками не горячитесь, Вы кто судья, следователь или прокурор такие обвинения выносить?
  Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Поддерживаю SPTO. Судя по тому, что Вы тут написали, Ваши клиенты не мошенники. С деммереджем и хранением нужно разбираться, если они по Вашей вине, я не понимаю в чем претензии к клиенту? Если по вине клиента - выкладывайте факты. Сколько времени прошло с того момента, как Вы получили исправленный инвойс? Вы его 2 недели ждали или 2 недели оформляли после получения? Подробности давайте!
С тарифом, извините, косяк полностью Ваш. Вы договор заключили, зафиксировав цену? Вот и выполняйте. Либо заколючайте договор таким образом, чтобы не зависеть от внешних обстоятельств, таких как повышение тарифов и прочее. А если бы тариф снизился, снизили бы цену для клиента?
Я вообще не понимаю, зачем клиенту экспедитор, который не освобождает его от простоев, потерю времени на оформление бумаг и проч.?
За что платить в данном случае клиенту? Если весь гемор, который он мог бы решить самостоятельно, заплатив при этом кучу денег за простои с него все равно берет экспедиторская компания не забывая при этом себя любимую?
Brock вне форума   Ответить с цитированием
SPTO
Гость
 
Цитата ( Svetlana TT » )
Ответ на направленную им претензию мы так и не получили:

Настоящим направляем в Ваш адрес Претензию, касающуюся транспортно-экспедиционного обслуживания четырех 20 фут контейнеров. Наименование груза: пластик листовой ПВХ белый и оверлей. Порт отправления Шанхай, порт назначения Восточный, станция назначения железнодорожная станция Оренбург.
Данная партия контейнеров прибыла в порт Восточный 29 июня 2010г, где должно проходит транзитное оформление груза. 29/06 в Ваш адрес по средствам электронной почты было направлено письмо о введении с 01 июля 2010 года нового порядка оформления транзитных грузов, о серьезной ситуации в порту Восточном в связи с этим нововведением. Несмотря на наши сообщения, Вами не было принято решение о смене таможенного режима , конкретно на таможенное оформление в Находкинской таможне.
Контейнера стояли в очереди на оформление ВТТ тем самым неся дополнительные расходы по хранению, сверхнормативному пользованию контейнеров ( демередж), внутритерминальные перемещения в порту.
Оформление по нововведенному порядку контейнеров началась 08 июля. В этот же день при проверке предоставленных документов выявилась ошибка. Верно оформленные документы были Вами предоставлены 12 июля. Таким образом, контейнера были сданы на отгрузку 13 июля. Выход контейнеров по железной дороге был начат с 26 июля. На всем пути следования ежедневно нами предоставлялось слежение за контейнерами
10 августа все контейнера прибыли на станцию назначения.
Далее, в процессе морской перевозки было осуществлено повышение тарифа предоставления платформ. Данное уведомление нами было направлено в Ваш адрес. Согласно Договора, дополнительного соглашения именно по данной перевозке , возникшие дополнительные расходы выставляются отдельным счетом и подлежат оплате.
Нами были выставлены своевременно дополнительные счета с предоставлением подтверждающих счетов и счет фактур третьих лиц.


Стоимость перевозки у нас прописана в доп соглашении. В договоре есть такой пункт, что доп расходы(в том числе хранение, демередж, повышение дж тарифа и тп) берет на себя клиент. Вы разве не вставляете доп счета клиентам?
Относительно всех сроков сказано выше.

Документы я так понял они Вам предоставляли, какого числа и почему только 8-го выявилась ошибка, что у вас так на потоке дело стоит, че попало тащим, а таможня пусть сама проверяет...... или как?
  Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
У меня вопрос: а чем Вы занимались с 29 июня по 8 июля? Почему не проверили документы? Ждали пока Вам таможня найдет ошибки? Далее, что касается таможенного транзита. Если Вы в состоянии оформить его только за 10 дней, тогда эти 10 дней простоев и хранения нужно было сразу закладывать в свои услуги. Сообщения и просьбы о смене таможенного режима - вообще из области клоунады. Не стоит свой непрофессионализм перекладывать на плечи клиента. Взялся за гуж, не говори что не дюж. Вы логист, и обязаны смотреть вперед. Вы отлично знали, какие проблемы могут быть с введением нового таможенного кодекса, но привычно на это забили, понадеявшись на русский авось. Подобные сообщения и предупреждения клиенту нужно было выставлять ДО отгрузки из Китая, а не тогда, когда жареный петух клюнул в задницу! Да и 2 дня до вступление в силу ТК ТС у Вас было, за это тоже клиент должен отвечать?
Клиент виновен в непредставлении документов, из-за этого Вы потеряли 5 дней. За это он должен ответить, но только за это.
Далее по договору. Если все расходы за простои (вне зависимости от того, по чьей вине они произошли), Вы вешаете на клиента, то огласите, пожалуйста, название Вашей компании, думаю, самое время отправить ее в черный список.
Brock вне форума   Ответить с цитированием
SPTO
Гость
 
Цитата ( Svetlana TT » )
Что попало не тащим, как обнаружили ошибку, сразу сообщили клиенту, но они еще до 12 числа переделывали документы.
Вы считаете что их вины во всем этом нет?

А как скоро Вы обнаружили ошибку?
  Ответить с цитированием
SPTO
Гость
 
Вот, в день подачи обнаружили, т.е. с 29/06 по 08/07 чем занимались? Ничем. О чем тогда разговор? Сами же проспали, извините, а клиент виноват? Вообщем бог вам всем судья, разбирайтесь сами. Никто вашу контору не кидал, вывели просто людей из себя и они вас наказали. И правильно сделали.
Но это моё личное мнение.
  Ответить с цитированием
SPTO
Гость
 
Цитата ( Svetlana TT » )
Всем спасибо за комментарии, только не понятно, почему вы все не на стороне экспедитора, а всячески оправдываете клиента.

А потому, что все экспедиторы разводят клиентов. Я был экспедитором, всех разводил. Сейчас у меня экспедиторы, нас разводят, какими-то непонятными простоями на границе, к которые нас вообще не касаются, и т.д. и т.п.

Цитата ( Svetlana TT » )
Сами знаете, что экспедиторы столько не зарабатывают, чтобы оплачивать все простои.

Вот только прибедняться не надо, не таких видали.

Цитата ( Svetlana TT » )
Вина клиента однозначно была, не буду уже писать более подробно, незачем.

А это уже Ваше личное мнение.

Цитата ( Svetlana TT » )
Вообще я хотела предупредить других перевозчиков, чтобы они не попали в аналогичную ситуацию и услышать совет что делать дальше. Неужели платить за всех клиентов простои и другие допрасходы???

Работать как следует. А не писать по форумам всякую хрень. Обидчивые какие, Боже мой.

З.Ы.
А как называется Ваша контора?
Последний раз редактировалось SPTO; 22.09.2010 в 21:23..
  Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot