![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Груз встал в Литве | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
|
02.11.2010, 12:40
#1
Груз встал в Литве
Всем привет. Столкнулся с проблемой по своей неопытности и незнанию, т.к. впервые заказал товар из-за границы.
Суть в следующем: Заказ комлпект бамперов, порогов и т.п. из Шри-Ланки, там находится компания-изготовитель. Они мне сообщили, что в стоимость моего заказа входит доставка. Оплатил покупку через Western Union. Мой заказ был отправлен оттуда чуть более 3 месяцев назад. Они мне выслали на электронку сканы всех документов и фото моего груза при запечатке, с адресом на деревянном боксе, сообщили, что отправили груз. Через некоторое время приходило письмо из Сингапура на почту с информацей, что груз прошёл через них и поехал дальше. Через ещё определённое время (через 2 месяца), пришло письмо с варшавской таможни, в котором меня просили распечатать приложенные документы и отправить их по нужному адресу обычной почтой для ускорение процесса. Ещё позже, примерно через 2 недели, позвонили из Латвии (если я не ошибаюсь) и сказали, что груз у них, и будет следовать дальше, всё в порядке, попросили только переслать электрнкой скан одной бумаги, в подтверждение получения письма. И вот буквально недавно (26 октября) я получил звонок из Литвы, по телефону уже на русском языке человек с той таможни объяснил мне, что в этот день (26.10) к ним должен прийти мой груз, но им нужна от меня информация, которая пошагово описана в электроном письме. Текст письма прикладываю. Но отсюду у меня сразу возникло множество вопросов и непонятнок. Очень нужна помощь по этим вопросам, ибо без моих ответов груз не пойдёт в Россию. Текст следующий: <<Dear Mr. ........, please find below preliminary Arrival Notice for the following shipment. Please, note, dates may be changed. Free storage 3 days Shipper: Prestiže Conslidation PTE. Ltd., China Consignee: Vasiliy Grigorevich .............. Commodity: automotive fiberglass items/ 85.00 kgs / 1.42 cbm / 1 wooden case ETA Vilnius: 29/10/2010 Please send us: 1. Good quality color copy of invoice & packing list by email; 2. Information about HS codes; 3. Original Bill of lading to the address below 4. Company details, code and VAT 5. Terms of delivery 6. Customs information you are registred in. Transtira UAB Vilniaus 4b LT – 27101, Grigiskes Lithuania Also please find attached invoice of advanced payment for local port charges Pagarbiai / Kind regards Stanislovas Masliukas UAB Transtira Vadybininkas tel. + 370 5 2601725 fax. +370 5 2357093 mob. +370 686 54500 s.masliukas@transtira.lt Transtira UAB Vilniaus g. 4B LT - 27101, Grigiškės Lithuania www.transtira.lt >> и к письму приложен файл-скан с бланком об оплате каких-то таможенных пошлин и транспортных расходов в 267 ЕВРО!!! И ещё строка о бесплатном хранении груза в течение 3 дней меня тоже очень смутила. Т.е. если это так, то мне ещё будут ижти пенни, пока я не решу этот вопрос. У меня вроде с английским неплохо, но я впервые сталкиваюсь с подобным и вообще не знаю как быть. Отсюда вопросы: 0. Должен ли я как-то заморачиваться с этим грузом, если, по словам некоторых людей, я вообще не должен принимать участия в том, что происходит. 1. Где мне взять оригинальные документы на груз, если мне от компании-поставщика были отправлены только сканы, и фото того, что документы упакованы в коробку с грузом (или идут сопроводительным пакетом?) Можно ли им позволить вскрыть коробку для их извлечения? 2. Good quality color copy of invoice & packing list by email - как тут быть? 3. Что за коды (HS codes), о которых говорится в 3 пункте письма? 4. Original Bill of lading to the address below - что тут от меня хотят? 5. Company details, code and VAT - данные какой компании, если я физ. лицо и идущий груз предназначен для личного пользования? Какой имеется в виду код? VAT - это, как я понял, НДС? Для чего его указывать, какой НДС указывать и вообще надо ли? 6. Terms of delivery - о каких сроках доставки идёт речь? 7. Customs information you are registred in - мне по телефону сказали, что я должен быть зарегистрирован в какой-то таможне. Где мне выяснить, в какой я зарегистрирован, для чего это нужно и что указывать? (Живу в Московской области, г. Фрязино) 8. Должен ли я оплатить эти 267 долларов если мой груз через всех шёл тразитом? Из чего ими была высчитана эта сумма? Через что, где и как платить? 9. Для чего им оригиналы документов и почему они не могу продолжить отправку без них, если другие страны всё сделали нормально и ничего не просили? Буду очень признателен, если мне помогут с этим вопросом, а то уже нервы сдают. Если нужна ещё какая-то информация по грузу и документам с электронок - предоставлю. Если нужна моя электронка - скину. |
Последний раз редактировалось DrainYouDown; 02.11.2010 в 16:08..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
02.11.2010, 13:00
#2
Цитата
( DrainYouDown » )
Короче общий смысл такой, что с тебя требует не прибалтийская таможня, а прибалтийская транспортка следующие документы: 1. Инвойсы, пакинги и прочее (копии). 2. Описание груза (табличка - типа - бампер для сузуки желтый - хх шт. и так далее). 3. Оригиналы коносаментов (это нужно для получения контейнера, который морем пришел) - обычно в адрес этих складов/транспорток какой-нить курьеркой отправитель отправляет. 4. Коды ТНВЭД , можно в Российском ТНВЭД тут на сайте посмотреть - им должно хватить первых 8 цифр. 5. Ну еще адрес и код поста Российской таможни, где ты будешь оформляться (узнается на посту и на СВХ - там номер поста, адрес терминала, номер лицензии СВХ - все там получается, на твоем терминале, где будешь оформляться) А так вроде все! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
|
02.11.2010, 13:12
#3
3. Где взять эти консаменты?
5. Дистаноционно могу оформиться, не призежая в москву? 6. По оплате тех 267 евро. Всё ли легально с их стороны, потому что мне кажется, что дороговато? Как опаличвать если надо? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
02.11.2010, 13:19
#4
Цитата
( DrainYouDown » )
3. Коносаменты или Bill of Landing (скорее второе, т.к. у Вас это в сборнике плыло походу) нужно запрашивать у отправителя, причем их оригиналы, причем курьеркой типа DHL в адрес этой транспортной конторы. 5. Дистанционно вы оформиться не сможете - сходите к брокеру - я вообще не понимаю, как вы оформлять коммерческую партию собираетесь? как платили и т.п. - вы даже пост не выбрали еще, на котором таможиться будете - о чем мы говорим? 6. 267 евро - это расходы по порту - выгрузка с контейнера, оформление документов и т.п. - абсолютно нормальный ценник, при условии того, что груз у вас был послан, откровенно говоря, через ж...у... Сколько раз говорилось "потерпевшим" - СПРОСИТЕ .... СНАЧАЛА, А ПОТОМ УЖЕ ПОКУПАЙТЕ, потом начинается... Ай-яй-яй... Спасите-помогите, что мне делать и т.п.! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
02.11.2010, 13:21
#5
3. Коносамент (если он вообще выпускался) держит у себя отправитель. Чтобы получить груз в порту - в контейнерную линию должны быть сданы все 3 экземпляра. Этот вопрос выясняйте у отправителя.
5. Можете, заключив договор с таможенным брокером. 6. Это зависит от того, на каких условиях Вы оплачивали товар. Если на условиях DDU Москва, тогда эти расходы должен взять на себя отправитель. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
|
02.11.2010, 13:46
#6
5. Средняя стоимость услуг брокера?
Если сам, то куда ехать и что с собой нужно? 6. Какие варианты условий оплаты бывают? )) В документах должно быть это где-то указано от поставщика? Какие ещё аббр. бывают и что они значат (типа DDU)? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
02.11.2010, 13:48
#7
Цитата
( DrainYouDown » )
5. В раздел "услуги: требуются" 6. Читайте INCOTERMS - там все написано, что и как... И не условия оплаты, а условия поставки!!! Надо смотреть внимательно в документы, что там написано. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
02.11.2010, 13:56
#8
5. Вопрос очень интимный и зависит от множества факторов. Лучше выяснить у брокера. Если хотите оформляться самостоятельно, выбирайте таможенный пост, где хотите проходить таможенное оформление и направляйте свой товар туда. Далее таможенники сами Вам скажут, что нужно делать
![]() 6. Коллега верно Вам подсказал источник - в ИНКОТЕРМС есть все условия поставки, на любой вкус. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
|
02.11.2010, 15:11
#9
Всем спасибо за помощь, буду пытаться разобраться, что к чему.
Посоветуйте, пожалуйста, где выбрать адекватного брокера для физ.лица (для меня то есть) в Москве, телефоны, сайты, или человека, который смог бы за это взяться, но не за космическое вознаграждение. |
Последний раз редактировалось DrainYouDown; 02.11.2010 в 16:46..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
02.11.2010, 17:07
#10
Цитата
( DrainYouDown » )
Раздел: "Услуги: Требуются" - киньте там клич - Вам помогут обязательно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Ответ |
|
|
|