![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Аварийная посадка в ДМО | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 527
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
07.12.2010, 00:35
#1
Аварийная посадка в ДМО
Аварийную посадку в Домодедово совершил самолет который заправили во Внуково керосином или левачком? А еще это судно возможно (возможно- потому что тайна следствия) там же было на кап ремонте. И з\ч на ремонт кто то привозил "новые". Интересно в какой таможне их оформляли (если оформляли) и кто же был брокером
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
07.12.2010, 10:57
#2
Цитата
( Душман » )
Ты совсем с катушек съехал???? Покажи мне хоть одну контору за бугром, которая делает запчасти для 154-ых тушек??? При условии того, что в Европе полеты этих самолетов запрещены??? Или ты хочешь сказать, что их Китай делает??? Какая таможня???? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
07.12.2010, 12:36
#3
Да даже если это так, какая разница кто был брокером и кто выпускал? Что это меняет? Брокер берет деньги за свою работу, а не выясняет качество ввозимых деталей. Для этого существуют иные органы и ответственные лица.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 527
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
07.12.2010, 17:05
#4
Цитата
( legotar » )
CНГ уже на таможню не заезжает? Учите мат часть пригодится |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
07.12.2010, 17:27
#5
Цитата
( Душман » )
Покажи мне хоть один завод запчастей для ТУ-шек в СНГ? Киргизия? Туркмения? Таджикистан????? Украина - ну может быть, и то не факт, они ж на АН-ы сейчас все переориентировали... ИМХО - единственный источник запчастей - это только РФ, т.к. даже ТУ-шка бабахнувшаяся польская обслугу в РФ проходила! Так что у меня большие сомнения на этот счет... А то, что Внуково - это мега-недоделанный аэропорт - это было известно изначально... Даже далеко ходить не надо... Стоит кишка здоровенная (типа терминал, поделенный на 2 части)... Международник и Внутренние линии... Так вот... Заходишь в сортир внутренних линий (до спец контроля) - обычная дырка, как на московском или ленинградском вокзале.... Проходишь на 100 метров дальше в международку - все нормально... Стоит европейская сантехника и т.п. - Аэропорт правительства Москвы, блин.... (С) И мы еще боремся за звание дома высокой культуры быта! .... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
08.12.2010, 07:15
#6
Ташкентский авиазавод.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
08.12.2010, 09:49
#7
Цитата
( Chapaev » )
Ну ладно... Виноват, каюсь... Но не думаю, что наш авиапром настолько обнищал, что приходится в Ташкенте запчасти заказывать... Причем, кстати, еще неизвестно, где качественнее - вон узбеки-то Daewoo автомобильчики лепят - и ничего - всяко лучше наших волокуш. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
08.12.2010, 11:34
#8
Ташкентский завод как выпускал Ил-76 так и выпускает. Их не выпускает больше никто. Ни в Китае ни в России, ни в Украине. Это по поводу узбеков.
На Ташкентском заводе машину просто ремонтировали, а двигатели ремонтировали скорее всего в Перми. Это второе. И третье - к вопросу о причине отказа двигателей. Машину могли заправить водой. Это часто бывает зимой, керосин на морозе не имеет запаха, а по цвету и консистенции не отличается вообще. Визуально и не принюхиваясь не поймешь, у нас такое было, правда мороз был больше. Машина могла заправиться в Махачкале своим керосином, без жидкости "И". Гигроскопичный керосин во время стоянки впитал в себя воду, когда подморозило, вода превратилась в иглы и забила фильтра грубой очистки и подкачивающие насосы, между ТНВД насос-регулятора и расходным баком возник вакуум и электромагнитный клапан отрезал питающие магистрали ТНВД от расходного бака. Отказать из-за некачественных деталей, плохого обслуживания или неграмотной эксплуатации отказать все три движка не могли. Их даже если захочешь - можно остановить только прекращением доступа топлива, сами они если запустились - уже не вырубятся. |
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Астрахань
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 16
получено: 20/19
|
08.12.2010, 20:30
#9
Дедушка с кайлом, судя по уровню знаний в предмете....ВАТУГА ?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
09.12.2010, 12:41
#10
Цитата
( Игорь++ » )
И ВАТУ ГА тоже. Коллега?)) |
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |