![]() |
|
|
|
Тема : 100% досмотр и взвешивание - что дальше? | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 42
Благодарности:
отдано: 25
Благодарностей получено: 1/1
|
07.06.2011, 23:16
#1
100% досмотр и взвешивание - что дальше?
Форумчане, добрый вечер!
Подскажите или предположите, чего можно ждать от таможни в следующей ситуации: Товар китайского происхождения попал под ценовой риск, в связи с чем были назначены 100% досмотр и взвешивание. Товар в контейнерах, в разборе. Выгрузка его, конечно, возможна, но вот обратная загрузка - нет. Товар загоняют в конт "с мылом" на заводе. На СВХ техника, требуемая для разгрузки контейнера, конечно же, отсутствует и никого не интересует, что пригнать и использовать на территории склада наемную технику, а затем вывезти товар другой техникой вылетит в копеечку. С одной стороны бояться нечего, все по-чистому, единственно беспокоит тот факт, что вес товара, указанный в доках - расчётный и существует погрешность. Об этом говорил производитель, но так как раньше такого бреда как 100% взвешивания не назначалось, то и беспокойства не возникало. С точки зрения подтверждения стоимости все документы, ктр когда-либо запрашивались - предоставлены: прайс-лист (публичная оферта) продавца, приложение к контракту на согласование цен, указанных в этом прайсе, прайс лист производителя, стоимость заверенная в ТПП Китая, экспортная декларация. Стоит ли мандражировать или срочно собирать какие-то документы в ночи? Заранее спасибо. |
__________________
Да, я задаю глупые вопросы, чтобы не совершать глупых поступков. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|