![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Шарики за ролики | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Москва, в пределах Садового кольца
Сообщений: 672
Благодарности:
отдано: 101
получено: 73/53
|
28.10.2011, 10:02
#1
Шарики за ролики
Доброй тяпницы, коллеги!
Возник вопрос. Едет некая агрегатина (см. вложение).Маленькая, но ОЧЕНЬ гордая страна (Македония) ставит в отгрузочных доках 8419 89 98 00 и говорит: его код удостоверен правительством и внесен в экспортную лицензию, поэтому поменять его в отгрузочных он никак не может... Клиент-получатель хочИт код 8477809900. Я этот код не хочу и предлагаю 8420105000, ибо в пояснялках: Такие станки обычно состоят из двух или более вращающихся параллельных цилиндров или валков, чьи поверхности более или менее прижаты друг к другу, а выполняют указанные ниже операции либо посредством только давления цилиндров, либо посредством давления в сочетании с трением, нагревом и воздействием влаги. Рассудите. ![]() ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 4,703
Благодарности:
отдано: 25
получено: 654/525
|
28.10.2011, 10:05
#2
Цитата
( Торпеда » )
А вложение-то где? А, вот оно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
28.10.2011, 10:05
#3
Цитата
( Торпеда » )
А вложение-то где? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Москва, в пределах Садового кольца
Сообщений: 672
Благодарности:
отдано: 101
получено: 73/53
|
28.10.2011, 10:06
#4
![]() ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 4,703
Благодарности:
отдано: 25
получено: 654/525
|
28.10.2011, 10:10
#5
А черт его знает, если честно. Каландр подходит и клиентский код подходит. Принципиальных отличий лично я не вижу. Единственное, что я бы сделал - поставил 8420 10 9000, ибо сказано - карбоновые жгуты.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
28.10.2011, 10:17
#6
8420 не канает, ИМХО.
Торпедыч, пытай пацЫента на предмет "а чо конкретно происходит?" "Консолидация (соединение) препрег ленты" - смутно и непонятно. Пропитка смолой в какой момент осуществляется? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 4,703
Благодарности:
отдано: 25
получено: 654/525
|
28.10.2011, 10:23
#7
Цитата
( баллон » )
А чегой-то не канает? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Москва, в пределах Садового кольца
Сообщений: 672
Благодарности:
отдано: 101
получено: 73/53
|
28.10.2011, 10:25
#8
Цитата
( баллон » )
Поясни ИМХу.. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
28.10.2011, 10:30
#9
Цитата
( Декларант1 » )
Да мож и канает, фиг знает. Показалось, что процесс чуть сложней, чем (1) Листовая раскатка материала (включая производство хлеба, кондитерских изделий, печенья и т.д., производство теста, шоколада, резины и т.д.), подаваемого к валкам в пластичном состоянии. (2) Определенная обработка поверхности листового материала (кроме металла и стекла), пропускаемого между валками, например, разглаживание (включая глажение), лощение, глянцевание, полирование, тиснение или зернение. (3) Отделка или нанесение покрытий. (4) Соединение тканей. Чудится, что там и пропитка смолой, и кардинальное изменение в исходном материале засчет нагрева. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
28.10.2011, 10:30
#10
Цитата
( Торпеда » )
Что подразумевается под "карбоновыми жгутами"? И что является результатом работы машины (полученным в процесс производства товаром) - трос или канат? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|