|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Возможно ли такая схема? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Пенза
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 3
получено: 3/3
|
16.02.2012, 22:01
#1
Возможно ли такая схема?
всем привет. подскажите пожалуйста, возможно ли так:
оформить груз в региональной таможне на экспорт, загрузить в тент, далее доставить до порта СПБ и перегрузить в морской контейнер для дальнейшей транспортировке по морю? экпортной пошлины нет. т.е. на момент оформления в региональной таможне не известно ни судно ни номер контейнера. или же мне необходимо заказывать контейнер на погрузку в регион? что думаю существенно удорожает перевозку. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
16.02.2012, 22:12
#2
Цитата
( Ленчик » )
Тебе в декларации экспортной нужно указать номер транспортного средства (машина, вагон, контейнер, и т.п.) - так что никак... Чего за груз - писани в личку, подумаем... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Пенза
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 3
получено: 3/3
|
16.02.2012, 22:27
#3
груз - свинец в чушках.
а например.. я добиваюсь у своего агента в порту номер контейнера в который он перевалит мой груз для дальнейшей транспортировки..и забиваю его в декларацию, которую подаю в региональной таможне..захожу в таможню первый раз, соответствено внимание к грузу повышенное, и тут херакс - досмотр, а контенера нет)) только тент. вообще так кто-нибудь организует логистику или это невозможно? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,160
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
|
16.02.2012, 22:34
#4
Подавайте как есть на а/м.
Отправляйте и грузите. Как только будет № контейнера, пулей на пост и КДТ после выпуска с дополнением по 31 гр по № ящика. Ставите отметки, они ч/з ОКДТ сообщают о внесённых дополнениях в ОКДТ т/п порта. Теоретически после этого обязаны дать разрешение на погрузку. Но я в любом случае отправлял оригинал КДТ. |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
16.02.2012, 22:38
#5
Далеко везёте-то? Из порта Санкт-Петербурга в Германию (а изредка и в Голландию) ходят паромы, на которые может встать тент с грузом.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Пенза
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 3
получено: 3/3
|
16.02.2012, 22:54
#6
экспорт в Индию, на пароме не доплыть)))
IM-EX - так а что в таможне скажут моей, экспорт в индию автотранспортом?))) я же не буду посвещать их на момент оформления что будет потом КДТ.. все-таки придется сундуки с порта заказывать.. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,160
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
|
16.02.2012, 23:02
#7
Цитата
( Ленчик » )
А что смущает? Допускается указывать сведения и информацию которая подтверждена документами. На момент подачи есть а/м с товаром? Есть. Дальше планируете судно? Планируете. Так и заполняйте 18 и 21. На момент подачи № контейнера известен? Нет. Как только становится известен, вносятся дополнения и всё. При самом плохом раскладе, максимум что грозит простой 1 суток контейнера, для передачи оригинала КДТ. Но и то вряд ли. Это при вывозе за пределы порта простой считают, а так, всё на их территории, никуда не выезжает. А куда пойдет груз и каким транспортом, таможне фиолетово. Да и КДТ после выпуска на экспортные ДТшки делаются на раз-два. Никто в позу не становится, понимают прекрасно что груз уже на границе и простой денег стоит. |
|
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 931
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/10
|
17.02.2012, 12:00
#8
Зачем Вам этот геморрой?
Посчитайте дополнительные расходы(ПРР,подача контейнера под погрузку, перевозка в порт) Экспортная ставка на контейнеровоз практически не отличается от ставки на перевозку в тенте. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 59
Благодарности:
отдано: 0
получено: 7/6
|
17.02.2012, 12:13
#9
Цитата
( Baltrec » )
если недалеко - то так актуально, а если издалека то тент по совокупности дешевле....в уфу(или с казаньнефтеоргсинтеза) например кнтр золотой будет))) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
17.02.2012, 12:35
#10
[Закон "О Таможенном регулировании в РФ"] [Глава 24] [Статья 212]
Статья 212. Неполная декларация на товары 1. Если декларант (в том числе декларант, не обладающий статусом уполномоченного экономического оператора) не располагает всей необходимой для заполнения таможенной декларации информацией по причинам, не зависящим от него, разрешается подача неполной декларации на товары при условии, что в ней заявлены сведения, необходимые для выпуска товаров, исчисления и уплаты таможенных платежей, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, а также позволяющие идентифицировать товары по совокупности их количественных и качественных характеристик. 2. При подаче неполной декларации на товары декларант принимает обязательство в письменной форме представить недостающие сведения в срок, установленный таможенным органом, который для иностранных товаров не может превышать 45 дней со дня регистрации неполной декларации на товары таможенным органом. 3. Для товаров Таможенного союза срок, в течение которого декларант обязан представить недостающие сведения, устанавливается исходя из времени, необходимого для транспортировки товаров в место убытия, навигационных и иных условий и не может превышать восемь месяцев со дня регистрации неполной декларации на товары таможенным органом. 4. Если таможенный орган регистрирует неполную декларацию на товары, применяются те же требования и условия таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, включая порядок исчисления и уплаты таможенных платежей, которые применяются в случае, если изначально подается полная и надлежащим образом заполненная декларация на товары. |
|
|
Ответить с цитированием |