|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Самостоятельно растаможить парусную яхту в СПб | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.03.2012, 18:37
#1
Самостоятельно растаможить парусную яхту в СПб
Есть желание купить небольшую парусную яхту (7.6м) в Эстонии и использовать ее в России. Лодка CT-25 (Поларис) 1987 года, построена на Таллиннской Экспериментальной Верфи Спортивного Судостроения (ТЭВСС). Лодки этого типа строились серийно в период с 1985 по 1992ой годы. Но говорят в каталогах их нет.
Цель покупки - участие в гонках, т.е. ввозится для личного использования. Будет ввозиться без парусов, мотора, электроники. Внутри практически пустая, даже плитки газовой нет. Рассматриваем два варианта ввоза: - на прицепе за машиной через финляндию; - своим ходом по морю. в этом случае подвесной мотор, паруса завозим свои из спб и ставим их на лодку в Таллинне. с продавцом договорился на 7000E. в добавок к договору о продаже будет заключение о стоимости лодки от эстонской оценочной компании. лодки той же модели (проданы или еще в продаже): в эстонии: - http://rus.veetehnika.ee/kasutatud/auto.php?id=887862 паруса, мотора нет в россии: - http://usedboats.ru/view.php?boat=53173 паруса+подвесной мотор - http://usedboats.ru/view.php?boat=92138 фактически продается корпус и рангоут, состояние плохое. - http://usedboats.ru/view.php?boat=31974 паруса+подвесной мотор; лодка оклеена стеклотканью, увеличился вес, ухудшились ходовые качества. - http://mzyachts.ru/index/id/2583 паруса+подвесной мотор+трейлер; - http://usedboats.ru/view.php?boat=48139 паруса+подвесной мотор; - http://usedboats.ru/view.php?boat=95049; паруса+кильблок, мотора нет; в украине: - http://www.amariner.net/yacht_polaris_souyuz.html, http://ivan-rancev.narod2.ru/yahti_i...t-25_polaris_/ одна и та же лодка, но цена снижена на 2000$, паруса+подвесной мотор; - http://avtobazar.ua/other-polaris-st...1198032-1.html фактически только корпус продается, судя по фото много чего не хватает; начинали продавать ее за 9500$, на сегодняшний день снизил цену до 6500$ (http://forum.katera.ru/index.php?/to...chetverttonnik) - http://usedboats.ru/view.php?boat=47244 паруса+подвесной мотор+кильблок; Сходил на консультацию в таможню, сказали что по договору купли-продажи растаможат на месте по ставке 20%+18%. Но после прочтения интернетов начинают терзать сомнения, что все пройдет так гладко. Пугают экспертизой, потому что в каталоге такой лодки нет, а на время экспертизы платить за СВХ... Потом экспертиза может насчитать, что лодка стоит 20000E. Собственно этого я больше всего-то и опасаюсь, что таможня сделает корректировку таможенной стоимости такую, что денег не хватит ее заплатить. Или я зря нехорошее про таможню думаю? ![]() Вопросы: - Имеет смысл распечатать объявления по продаже таких же лодок и приложить их к документам на лодку для обоснования ее стоимости? Я так понимаю, что на экспертизе сделают то, что я уже и так сделал: переберут все предложения по этим лодкам на usedboats.ru. - где лучше таможиться? в Выборге (своим ходом) или на Торфяновке/Брусничном (тащить на прицепе) чтобы гладко все прошло? - понимают-ли таможенники, что парусная лодка без парусов стоит дешевле лодки с парусами? для справки могу им притащить прайсы на паруса для лодок этого типа от питерских парусных мастерских. На вопрос "а чего не купить такую же лодку в России, если они есть"? отвечаю: эта в гонках участвует, а те, что у нас в продаже - для покатушек и шансы привести их к гоночному состоянию без больших переделок минимальны. Заранее благодарен за советы и помощь. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.03.2012, 18:09
#2
И тишина...
![]() Хорошо, тогда такой вопрос: можно преихать на пост в брусничное или торфяновку с документами на лодку, фотографиями и узнать достаточно ли их будет для растаможки на месте, без экспертизы? Если можно, то куда звонить, с кем договариваться о встрече? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
16.03.2012, 08:25
#3
Цитата
( alsemm » )
Нарушу тишину. Приложить любые документы, подтверждающие стоимость аналогичного товара к документам, предъявляемым для таможенного оформления, имеет смысл. В случае, если таможня всё-таки откорректирует стоимость (к этому, увы, следует быть готовым практически всегда, то есть нужно располагать необходимыми денежными средствами) то Вы, оплатив сумму разницы в платежах забираете товар с СВХ. Задерживать товар на СВХ до окончания проведения экспертизы, если таковая будет назначена, таможня не вправе. После выпуска товара таможней Вы обращаетесь в таможню с заявлением о возврате излишне уплаченных платежей. В случае отказа в возврате, обжалуете данное действие в суде. Нелишним будет застраховать лодку на время перевозки. Обойдётся не так дорого, но послужит дополнительным доказательством достоверности заявляемой Вами стоимости. Ну и, разумеется, сугубо желательно, чтобы имелись документы об оплате товара продавцу. Надеюсь, деньги не из рук в руки передаёте? При вышеперечисленных обстоятельствах, думаю, у таможни желание откорректировать заявленную таможенную стоимость поиссякнет. А если нет, то суд будет на Вашей стороне. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.03.2012, 10:23
#4
Спасибо за пояснения!
Про СВХ и экспертизу не совсем понял. Неужели лодку выпустят с таможни до окончания экспертизы? Деньги из рук в руки планировал с распиской . А как надо? Банковкский перевод? Или расписки хватит? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
16.03.2012, 11:34
#5
Цитата
( alsemm » )
Должны, по крайней мере. Хотя, от произвола у нас в стране застраховаться невозможно. Цитата
Переводом, разумеется. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.03.2012, 13:34
#6
Цитата
А на практике в Питере были случаи, что лодку выпускали с поста до окончания экспертизы? Сомнительно очень. Цитата
А в чем смысл? Чтобы было подтверждение того, что я действительно заплатил сумму по договору? Чем это лучше расписки - не понимаю, ну да ладно, надо, так надо. Еще из не совсем понятных мне действий порекомендовали поставить некий штамп на финской таможна на договор. Это зачем? Я понимаю, когда штамп ставится на бумаги, по которым делают возврат vat-а. А в моем случае для чего этот штамп? Подтвердить легалность вывоза лодки? В любом случе спасибо за внимание к моим вопросам! |
||
|
|
Ответить с цитированием |