![]() |
|
|
|
Тема : UPS - прохождение таможенного контроля и декларирования груза | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 10
получено: 2/2
|
12.08.2013, 22:24
#1
UPS - прохождение таможенного контроля и декларирования груза
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться.
На прошлой неделе мы сделали две покупки в магазине cabelas.com (США). В каждом заказе по 2 комплекта охотничьих чучел стандарт и 2 комплекта классик. В инвойсе так и указано: Products Ordered 2 of 42-1737 FLAMBEAU STORM FRONT CLASSIC MALLARD 8PK Shipped-08/05/13 2 of 42-0209 DUCK DECOY-12PK Shipped-08/05/13 Total Merchandise = $129.96 Postage = $58.48 ORDER TOTAL = $188.44 Доставка - UPS. Магазин, видимо из-за габаритов, отправил каждый заказ двумя трекинг-номерами. На покупку уговорила родственников я, о чем уже пожалела триста раз, виноватой оказалась. Один заказ предназначался на подарок на д/р и шел на адрес моей сестры (моя сестра должна была дарить вчера моему мужу, простите за "Санта-Барбару" ![]() Сегодня мне (по указанному на посылках телефону) позвонили из UPS (Отдел таможенного оформления физических лиц UPS (RUS)) и сказали, что груз задержан для таможенного оформления и чтобы я готовила документы, которые они мне позже вышлют по электронной почте. По телефону со мной разговаривали очень жестко, на все вопросы отвечали: езжайте во Внуково и спрашивайте (зная, что я нахожусь в Ростов-на-Дону). Причин задержки покупки не сказали, только оговорились, что перелимит (для UPS – 200 евро, но у нас две покупки на разных лиц 188,44 + 188,44 – где перелимит? Я подняла историю, с полдгода назад получала посылку с кабеласа же общей стоимостью 248 долларов, никто вопроса не задал, долетела помнится, за неделю). Сослались на Таможенный кодекс, что все посылки подлежат обязательному таможенному декларированию, на мой вопрос про 200 евро – сказали разбирайтесь с таможней…. И в итоге: «или вы мне говорите свой электронный адрес, куда выслать документы для декларирования, или я готовлю документы на возврат». В общем я ничего не понимаю. Такой жесткий прессинг по телефону заставил засомневаться в … мягко говоря правомерности требований. Вот что мне прислали: Уважаемый получатель! Информируем Вас о том, что в Ваш адрес прибыл груз по накладной, указанной в теме письма. Груз помещен на склад временного хранения в аэропорту Внуково. Для прохождения таможенного контроля и декларирования груза по пассажирской таможенной декларации, Вам необходимо предоставить следующие документы: 1) копию российского паспорта получателя (основная стр. + прописка, качество должно быть читаемым, номер и серия паспорта должны быть видны); 2) копию электронного заказа (Order от отправителя) с итоговой стоимостью; 1 вариант оформления: обычное оформление с услугой таможенного представителя. Необходимо будет заполнить и подписать во вложении договор и выслать мне обратно с вышеперечисленными документами. Документы высылаются в скан-копиях (или фото документов хорошего качества) Стоимость услуги = 800 руб. После предоставления всех документов сроки таможенного оформления по этому варианту составляют в среднем 2-3 недели, в связи увеличением грузопотока. 2 вариант оформления: экспресс-оформление с услугой таможенного представителя. Необходимо будет заполнить и подписать во вложении договор + письмо на экспресс- оформление. Пользуясь 2 вариантом оформления, документы высылаются на адрес для экспресс - оформления sattarova.ups@gmail.com в скан-копиях. В теме письма при этом необходимо указать «Экспресс-оформление…(номер накладной)». Стоимость услуги = 1200 руб. После предоставления всех документов сроки таможенного оформления по этому варианту оформления составляют 4-5 рабочих дня. 3 вариант оформления: самостоятельное оформление. ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ОФОРМЛЕНИИ (ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ) ПРИ СЕБЕ НУЖНО ИМЕТЬ: копию электронного заказа с итоговой стоимостью, выписку из банка с печатью по проведенной транзакции, паспорт и его копию, ручку и ПРИЕЗЖАЕТЕ ПО АДРЕСУ: аэропорт Внуково, грузовой комплекс, 2 вход, 4 этаж, с лифта направо, обратиться на стойку ресепшна UPS Я так понимаю, платить нам нужно будет за каждый из четырех трекинг номеров. Итого 4*800(минимум) = 3200 руб. дешевле отправить обратно( Вопросы: 1. Правомерны ли требования UPS? 2. В случае задержки посылки таможней – как уведомляется получатель? Телефон можно считать официальным уведомлением? Это нормальная практика- работа по «звонку»? 3. Каков порядок отказа от посылки? Заранее благодарю за помощь. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|