![]() |
|
|
|
Тема : Измерение осевой нагрузки | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.05.2014, 22:55
#1
Измерение осевой нагрузки
Изучается спрос на новый прибор
Описание Прибор для измерения нагрузки на ось служит для индикации показаний в реальном времени без помощи тензометрических весов измеряющих нагрузку на ось индивидуально. Тем самым имеется возможность равномерно распределить груз в процессе загрузки автомобиля или автопоезда. Особенно актуально это у автопоездов имеющих полную пневмоподвеску с прицепом на пневмоподвеске. С каждым годом ужесточается весовой контроль на дорогах и учитывая этот фактор становится понятно, что весов на дороге будет все больше, и штрафовать за перегруз мнимый или явный будут все чаще.. Безусловно, возможно контролировать нагрузку с помощью механического манометра, но устанавливать их по количеству осей на автомобиле на раме автомобиля и прицепа - неудобно, плюс к этому необходимо иметь таблицу пересчета нагрузок. Хотя допускаю вариант что это дешевое решение. Принцип действия предлагаемого прибора основан на измерении давления в баллоне пневмоподвески автомобиля. После проведения калибровки прибор осуществляет показания по каждой оси автомобиля индивидуально на табло прибора установленного в кабине автомобиле. Так-же возможна конфигурация под колесную формулу как автомобиля, так и прицепа, либо полуприцепа Прибор состоит из блока индикации и блока датчиков автомобиля и прицепа (полуприцепа). Сами блоки датчиков устанавливаются в любом удобном месте на раме автомобиля или прицепа (полуприцепа) и воздушные порты соединяются с пневматическими баллонами с помощью соединителей тройников.. Блоки датчиков соединяются между собой с помощью шины данных,поскольку это исключает погрешность свойственную аналоговым датчикам и длине проводника, а так-же уменьшает количество проводов. Для соединения автомобиля и прицепа - есть смысл использовать свободные провода во втором "световом" кабеле, где по стандарту заложен противотуманный свет и задний ход. Тем самым мы вообще исключаем лишние провода между автомобилем и прицепом. Так-же данным прибором возможно оборудование автомобилей имеющих напряжение в бортовой сети 12 вольт, в основном это автомобили американского производства. Замечу, что особенно актуально использование индикатора нагрузки автопоездами перевозящими сельхозпродукцию, насыпные грузы, а именно зерно, семечку и прочее. Данные автомобили имеют высокие борта, и в любом случае оплата перевозимого груза будет заявляться по паспортной грузоподъемности транспортного средства. Мне лично доводилось видеть полуторакратное превышение загрузки. Пациент поступил с жалобой - "Не поднимается автомобиль". Причем, это далеко не единичный случай и они типичны в уборочную страду. Коснусь перевозки негабаритных грузов. Понятное дело что груз негабаритен, но в подавляющем большинстве он имеет совершенно иной вес нежели заявляется, безусловно потом в транспортировке могут возникнуть проблемы. Рассмотрим к примеру перевозку тралом карьерного бульдозера. Как правило в документации к данной технике указывается его масса без навесного оборудования, и поэтому вес между заявленным и фактическим весьма существенно отличается. Фотографию тут прикрепить к сожалению немогу. Поэтому дам ссылку на профильный форум где есть такая страницв http://lardi-trans.com/forum/topics/5/108353 skype kharkov-artem +380633269576 |
![]() |
Ответить с цитированием |