TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Подписание документов в дополнение к коносаменту Опции темы Опции просмотра
Legal Al
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Подписание документов в дополнение к коносаменту

Добрый вечер, форумчане!

Вопрос к практикам. Есть договор поставки, базис DAT. Правильно ли, что для подтверждения передачи товара достаточно передачи коносамента (ст. 224 ГК РФ)? Подписывают ли на практике какие-либо еще документы (например, накладную или акт приемки-передачи), дабы продавец имел доказательство того, что покупатель товар фактически получил и претензий не имеет?

Заранее спасибо всем, кто отзовется. Первый раз встречаюсь с этим, поэтому хотелось бы избежать ошибок
Legal Al вне форума   Ответить с цитированием
XELA76
Заблокирован
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,350
Благодарности:
отдано: 5,589
получено: 6,065/5,381
Цитата ( Legal Al » )
Добрый вечер, форумчане!

Вопрос к практикам. Есть договор поставки, базис DAT. Правильно ли, что для подтверждения передачи товара достаточно передачи коносамента (ст. 224 ГК РФ)? Подписывают ли на практике какие-либо еще документы (например, накладную или акт приемки-передачи), дабы продавец имел доказательство того, что покупатель товар фактически получил и претензий не имеет?

Заранее спасибо всем, кто отзовется. Первый раз встречаюсь с этим, поэтому хотелось бы избежать ошибок

На практике DAT-а не было:
Укажите направление перемещения

Считаю, что помимо передачи Индосированного коносамента, необходимо иметь "приходники" от склада-терминала

ИНКОТЕРМС 2010 ИНКОТЕРМС 2000
DAT
DELIVERED AT TERMINAL / ПОСТАВКА НА ТЕРМИНАЛЕ

Данный термин может быть использован независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании более чем одного вида транспорта.
"Delivered at Terminal" ("Поставка на терминале") означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар, разгруженный с прибывшего транспортного средства, предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале в поименованном порту или в месте назначения.
"Терминал" включает любое место, закрытое или нет, такое как причал, склад, контейнерный двор или автомобильный, железнодорожный или авиа карго терминал. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара и его разгрузкой на терминале в поименованном порту или в месте назначения.
Сторонам рекомендуется наиболее точно определить терминал и, по возможности, определенный пункт на терминале в согласованном порту или месте назначения, поскольку риски до этого пункта несет продавец. Продавцу рекомендуется обеспечить договоры перевозки, в которых точно отражен такой выбор.
При намерении сторон возложить на продавца риски и расходы по перевозке и перемещению товара с терминала в иное место, целесообразно использовать термины DAP и DDP.
DAT требует от продавца выполнения таможенных формальностей для вывоза, если таковые применяются. Однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза, уплачивать импортные пошлины или выполнять иные таможенные формальности при ввозе.
XELA76 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot