![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : сервис по отслеживанию | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,227
Благодарности:
отдано: 84
получено: 56/50
|
21.05.2014, 18:53
#1
сервис по отслеживанию
Вопрос может быть не совсем в ветку, но буду благодарен за любую помощь.
Думаю над темой внедрения некого сервиса по отслеживанию статуса перевозок/заявок. С чего лучше начать и во сколько обойдется реализация? Заранее спасибо |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,765
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,008/5,006
|
21.05.2014, 22:34
#2
Цитата
( dmitrysmith » )
В смысле? Перевоз, как правило, клиенту и так сообщает, где его груз находится. Ну а трекинг контейнеров/AWB v так есть... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,988
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
|
22.05.2014, 06:44
#3
Цитата
( dmitrysmith » )
надо купить Маерск ![]() |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
22.05.2014, 10:10
#4
... не совсем понятно, что и куда вы внедрять собрались
![]() думаю, первоочередным должно быть понимание конечного результата... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,227
Благодарности:
отдано: 84
получено: 56/50
|
22.05.2014, 10:50
#5
Цитата
( stasiboro » )
это понятно. нужен собственный сервис где по некому номеру заявки клиента будет информация о статусе конкретного заказа/перевозки. не спрашивайте зачем, но такой сервис необходим. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
22.05.2014, 11:20
#6
Цитата
( dmitrysmith » )
Чё-то не пойму - по любому виду перевозок? И морем, и авиа, и ж/д, и а/м, и почта, и экспрессы? |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,227
Благодарности:
отдано: 84
получено: 56/50
|
22.05.2014, 11:27
#7
Цитата
( Чучмек » )
да, принцип на самом деле прост как мне кажется: 1. клиент отдает заказ, ему присваивается некий id 2. далее по этому id он заходит на сайт и смотрит статус (груз в пути, на таможне и т п) смысл: оптимизация времени и повышение лояльности клиента |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,253
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
22.05.2014, 11:29
#8
Цитата
( dmitrysmith » )
Прям ноу-хау изобрели... Как неожиданно... http://www.russianpost.ru/tracking20/ http://www.dhl.ru/content/ru/ru/express/tracking.html |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,765
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,008/5,006
|
22.05.2014, 11:30
#9
Цитата
( dmitrysmith » )
Тогда это на программерском уровне решать надо. Ну и диспетчера посадить, чтоб в базу инфу нужную вносил. Ну а сам диспетчер водятелов обзванивал, чтоб уточнять их местоположение |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,253
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
22.05.2014, 11:33
#10
Цитата
( stasiboro » )
Или маячок к каждому грузу приаттачить http://vorabey.ru/gps-majachok.html |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |