TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Завалинка

Ответ
Тема : сервис по отслеживанию Опции темы Опции просмотра
dmitrysmith
Эксперт
 
Аватар для dmitrysmith
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,227
Благодарности:
отдано: 84
получено: 56/50
сервис по отслеживанию

Вопрос может быть не совсем в ветку, но буду благодарен за любую помощь.
Думаю над темой внедрения некого сервиса по отслеживанию статуса перевозок/заявок. С чего лучше начать и во сколько обойдется реализация?
Заранее спасибо
dmitrysmith на форуме   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,765
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,008/5,006
Цитата ( dmitrysmith » )
Вопрос может быть не совсем в ветку, но буду благодарен за любую помощь.
Думаю над темой внедрения некого сервиса по отслеживанию статуса перевозок/заявок. С чего лучше начать и во сколько обойдется реализация?
Заранее спасибо

В смысле? Перевоз, как правило, клиенту и так сообщает, где его груз находится. Ну а трекинг контейнеров/AWB v так есть...
stasiboro на форуме   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,988
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
Цитата ( dmitrysmith » )
Вопрос может быть не совсем в ветку, но буду благодарен за любую помощь.
Думаю над темой внедрения некого сервиса по отслеживанию статуса перевозок/заявок. С чего лучше начать и во сколько обойдется реализация?
Заранее спасибо

надо купить Маерск
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
... не совсем понятно, что и куда вы внедрять собрались
думаю, первоочередным должно быть понимание конечного результата...
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
dmitrysmith
Эксперт
 
Аватар для dmitrysmith
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,227
Благодарности:
отдано: 84
получено: 56/50
Цитата ( stasiboro » )
В смысле? Перевоз, как правило, клиенту и так сообщает, где его груз находится. Ну а трекинг контейнеров/AWB v так есть...

это понятно.
нужен собственный сервис где по некому номеру заявки клиента будет информация о статусе конкретного заказа/перевозки.
не спрашивайте зачем, но такой сервис необходим.
dmitrysmith на форуме   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( dmitrysmith » )
это понятно.
нужен собственный сервис где по некому номеру заявки клиента будет информация о статусе конкретного заказа/перевозки.
не спрашивайте зачем, но такой сервис необходим.

Чё-то не пойму - по любому виду перевозок? И морем, и авиа, и ж/д, и а/м, и почта, и экспрессы?
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
dmitrysmith
Эксперт
 
Аватар для dmitrysmith
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,227
Благодарности:
отдано: 84
получено: 56/50
Цитата ( Чучмек » )
Чё-то не пойму - по любому виду перевозок? И морем, и авиа, и ж/д, и а/м, и почта, и экспрессы?

да,
принцип на самом деле прост как мне кажется:
1. клиент отдает заказ, ему присваивается некий id
2. далее по этому id он заходит на сайт и смотрит статус (груз в пути, на таможне и т п)
смысл: оптимизация времени и повышение лояльности клиента
dmitrysmith на форуме   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,253
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( dmitrysmith » )
да,
принцип на самом деле прост как мне кажется:
1. клиент отдает заказ, ему присваивается некий id
2. далее по этому id он заходит на сайт и смотрит статус (груз в пути, на таможне и т п)
смысл: оптимизация времени и повышение лояльности клиента

Прям ноу-хау изобрели... Как неожиданно...

http://www.russianpost.ru/tracking20/
http://www.dhl.ru/content/ru/ru/express/tracking.html
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,765
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,008/5,006
Цитата ( dmitrysmith » )
да,
принцип на самом деле прост как мне кажется:
1. клиент отдает заказ, ему присваивается некий id
2. далее по этому id он заходит на сайт и смотрит статус (груз в пути, на таможне и т п)
смысл: оптимизация времени и повышение лояльности клиента

Тогда это на программерском уровне решать надо. Ну и диспетчера посадить, чтоб в базу инфу нужную вносил. Ну а сам диспетчер водятелов обзванивал, чтоб уточнять их местоположение
stasiboro на форуме   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,253
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( stasiboro » )
Тогда это на программерском уровне решать надо. Ну и диспетчера посадить, чтоб в базу инфу нужную вносил. Ну а сам диспетчер водятелов обзванивал, чтоб уточнять их местоположение

Или маячок к каждому грузу приаттачить http://vorabey.ru/gps-majachok.html
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot