![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Документ Т5 на границе | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
08.12.2014, 13:23
#1
Документ Т5 на границе
Всем добрый день! Помогите, пожалуйста!
Ситуация следующая: везем груз из Бельгии в Россию. На границе ЕС и ТС на пункте перехода со стороны Польши потребовали документ Т5 (в ЕХ1 в перечне документов указан Х002, согласно этому требуют документ Т5 либо письмо от таможни отправления о причинах ненадобности данного документа). Как я поняла, это какой-то документ, который подтверждает, что груз не имеет военного назначения (видимо, код товара попадает под двойное значение, или что-то подобное) Выдали письмо фирме-перевозчику. Машину не пропустили. Причем до этого в октябре проехало 5 машин с этим же грузом и с такими же экспортными ЕХ1 без такого документа, в декабре 2 авто прошло, а сейчас зацепились, видимо. С отправителем в Бельгии связаться напрямую не можем (не дает продавец), а сам продавец не оказывает содействия в предоставлении такого документа. У нас еще несколько машин с этим же грузом подходят к границе, и опять отправитель ничего не приложил. Надеяться на "авось" что машины пройдут - не могу, говорят, что ужесточился контроль при прохождении границ в европе. Так ли это? Вопрос вот в чем: кто-нибудь знает, что же это все-таки за документ такой? Раз продавец отказывается идти навстречу, мотивируя тем, что раньше все провозили нормально, никто ничего не требовал, и это перевозчик у нас "плохой", то хотим обратиться самостоятельно в таможню отправления с просьбой предоставления письма о ненадобности данного документа. Мне бы понять, что конкретно просить, не могу ни форму такую найти, понять, что же это такое ![]() ПРошу прощения за много букв, ессли не в том разделе тему подняла - перенесите, пожалуйста, куда нужно. Спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
|
08.12.2014, 13:44
#2
Посмотрите, здесь две формы C1125 и C1124.
Вероятнее всего, действия связаны с характером Вашего груза (как Вы и сказали) или получателем в России. Речь об экспортном контроле, с которым естественно отправитель не хочет связываться. Особенно если EX делает Ваш "экспедитор", а не сам отправитель. Думаю так. В таможню в Бельгии лучше обратиться тому лицу, которое открывало EX. |
__________________
"В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
08.12.2014, 13:53
#3
Спасибо большое!
Экспортную открывал отправитель, но на него, к сожалению, не дает "выйти" продавец (все контакты с отправителем идут через фирму в Москве). Действительно ли ужесточили экспортный контроль в Европе, или это слухи? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
|
08.12.2014, 13:59
#4
Цитата
( Лариса1983 » )
Нет, не слухи, стало строже. Посмотрите документ ЕС COUNCIL REGULATION (EU) No 833/2014 of 31 July 2014. Насколько помню (не изучал эту часть), отправитель может и "пострадать" за то, что не прошел процедуру экспортного контроля. Возможно это Вам поможет на него "поднадавить" (ну или на продавца, дабы не подставлял своего отправителя). |
|
__________________
"В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
08.12.2014, 14:00
#5
Цитата
( Лариса1983 » )
действительно. http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=333585 |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |