![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Может ли порт Калининграда заменить порты Прибалтики и стать транзитным портом в РФ | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.01.2015, 10:11
#1
Может ли порт Калининграда заменить порты Прибалтики и стать транзитным портом в РФ
Коллеги! Ввиду достаточно непростых политических отношений между РФ и Прибалтийскими странами, у нас возник вопрос: может ли порт Калининграда, стать транзитным портом для ввоза импортных грузов и отправки их в Россию. Ваши мнения, плюсы и минусы. Заранее спасибо!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 931
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/10
|
14.01.2015, 17:49
#2
Нет. Прибалты будут мочить транзит.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.01.2015, 18:01
#3
Что вы имеете в виду? Не дадут делать вывоз через Литву?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 931
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/10
|
14.01.2015, 18:18
#4
Ввиду достаточно непростых политических отношений между РФ и Прибалтийскими странами, максимально затруднят.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.01.2015, 18:25
#5
А если взять не весь транзит, а часть его, и перенести на Калининград, по цене получается даже выгодно.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
15.01.2015, 03:29
#6
[QUOTE=Андрей Пожарский;2142110]Коллеги! Ввиду достаточно непростых политических отношений между РФ и Прибалтийскими странами, у нас возник вопрос: может ли порт Калининграда, стать транзитным портом для ввоза импортных грузов и отправки их в Россию. Ваши мнения, плюсы и минусы. Заранее спасибо![/QUOTE]
Если ситуация будет складываться так, что Прибалтика запретит транзит российских товаров через свои порты (хотя для них это самоубийство), почему Вы думаете, что они разрешат подобный транзит через свою сухопутную границу? В чем разница-то? Если же речь идет о том, что РФ будет бойкотировать транзит через эти страны, то не вижу в Калининграде никаких плюсов. Есть Финляндия, есть порты Ленинградской области... Калининград можно рассматривать только при стабильно благосклонном транзите через Польшу. |
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.01.2015, 10:09
#7
Согласен, но если рассматривать финансовую сторону вопроса? и сравнить эти порты? Мы увидим, что Калининград, имеет ряд преимуществ, перед крупными портами...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: SVO
Сообщений: 896
Благодарности:
отдано: 314
получено: 103/86
|
15.01.2015, 10:44
#8
Домашнее задание студента или многотиражка Калининградского порта?
|
__________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.01.2015, 11:05
#9
Не то и не другое, мы компания изучающая возможности транзита из Калининграда
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: SVO
Сообщений: 896
Благодарности:
отдано: 314
получено: 103/86
|
15.01.2015, 11:10
#10
И мнение трёх с половиной анонов с форума правда станет какой-то репрезентативной выборкой? :).
Учтите: не попрёт - аватаркам и никам с форума потом претензии предъявить нельзя будет. |
__________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|