![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Вывоз части оборудования для ремонта назад производителю | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 50
получено: 21/20
|
27.02.2018, 23:33
#1
Вывоз части оборудования для ремонта назад производителю
Коллеги, добрый вечер. Головоломка у меня занятная.
1. Есть оборудование, у которого сгорели несколько дорогущих плат. Т.е. оборудование ввозилось как единое целое, а сломалась только часть. 2. Производитель готов отремонтировать их безвозмездно, а в случае невозможности ремонта, заменить безвозмездно (заранее предугадать невозможно, ремонт или замена), транспорт наш только в Китай и обратно. Я так понимаю, что мой вариант ЭК 21 Переработка вне территории. Очень нуждаюсь в помощи тех, кто делал такое в реале. Новый кодекс, 311-ФЗ я уже прочел по этой теме, и только больше запутался. 1. Разрешение в моем случае подавать не нужно, сама ДТ будет в качестве разрешения и подать ее можно только в таможню по месту регистрации компании, хотя это не очень хорошо. 2. Запреты и ограничения нужно соблюдать, т.е. если у нас сертификат при ввозе был на оборудование в целом, то сейчас на эти платы нужно все серты и нотификации оформлять чтобы вывезти и ввезти? 3. Я буду заявлять ремонт, но вдруг понадобиться полная замена на идентичный товар, это в процессе как-то может быть переиграно? 4. Способ идентификации не могу определить. Платы имеют наименование моделей, но не имеют индивидуального серийного номера, кстати ввиду этого ремонт и замена могут быть абсолютно неразличимы для таможни. 5. Абсолютно не понял из инструкции какие документы заявлять в 44 графе. Как определить стоимость этих частей одного единого целого. 6. Если нет заранее номера авианакладной и понимания, через какой орган будет осуществлен вывоз, это будет неполная ДТ? 7. Какие условия поставки заявлять в 20 графе? |
Последний раз редактировалось NickR; 27.02.2018 в 23:52..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 204
Благодарности:
отдано: 43
получено: 14/13
|
28.02.2018, 17:34
#2
Добрый вечер.
Вопрос - вывозить вы будете оборудование целиком или отдельные эти платы? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 50
получено: 21/20
|
01.03.2018, 00:01
#3
Цитата
( cherrybird » )
Спасибо за отклик. Отдельно. Т.е. ввозили оборудование целиком, а на ремонт вывозить будем части. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 204
Благодарности:
отдано: 43
получено: 14/13
|
01.03.2018, 09:36
#4
Цитата
( NickR » )
А вы хотите вывезти в рамках существующего контракта на поставку оборудования? У вас по-любому должен быть пункт о гарантийных обязательствах, где прописаны условия поставки по гарантии в случае неисправности/замены/ремонта. Я бы не стала заморачиваться с переработкой. Оформите безвозмездный экспорт (ЭК10) в рамках возврата неисправных частей (такой пункт обычно прописывается в контракте, если нет - можно сделать доп. соглашение). В любом случае - и если отремонтируют, и если поставят новые - то оформите безвозмездный импорт - поставка по гарантии. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 50
получено: 21/20
|
01.03.2018, 11:39
#5
Цитата
( cherrybird » )
Так даже при безвозмездном импорте придется уплачивать пошлину и НДС. А там суммы приличные будут. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 204
Благодарности:
отдано: 43
получено: 14/13
|
01.03.2018, 12:54
#6
Цитата
( NickR » )
Мы регулярно вывозим оборудование на модернизацию, но у нас контракт есть на ремонт (услуги), поэтому наш вариант проще для оформления. Варианта пригласить специалистов сюда для диагностики и принятия решения о ремонте либо замене нет? По вашим вопросам: 1. Разрешение в моем случае подавать не нужно, сама ДТ будет в качестве разрешения и подать ее можно только в таможню по месту регистрации компании, хотя это не очень хорошо. 2. Запреты и ограничения нужно соблюдать, т.е. если у нас сертификат при ввозе был на оборудование в целом, то сейчас на эти платы нужно все серты и нотификации оформлять чтобы вывезти и ввезти - если будете вывозить как часть оборудования, сертификат можно использовать тот же, хотя, возможно коллеги поправят. 3. Я буду заявлять ремонт, но вдруг понадобиться полная замена на идентичный товар, это в процессе как-то может быть переиграно? - выше отписалась, процедура предполагает такой вариант, но вам скорее стоит проконсультироваться в отделе таможенных процедур. 4. Способ идентификации не могу определить. Платы имеют наименование моделей, но не имеют индивидуального серийного номера, кстати ввиду этого ремонт и замена могут быть абсолютно неразличимы для таможни - мы на старое оборудование, которое стояло без опознавательных знаков, делали шильду. Это, наверное, не ваш вариант ![]() 5. Абсолютно не понял из инструкции какие документы заявлять в 44 графе. Как определить стоимость этих частей одного единого целого - вы могли бы запросить ориентировочную цену у поставщика либо посмотреть в открытом доступе и указать ее с учетом износа (здесь поможет бухгалтер). 6. Если нет заранее номера авианакладной и понимания, через какой орган будет осуществлен вывоз, это будет неполная ДТ? - а вы хотите подать заранее? Что мешает подождать и получить недостающие сведения? 7. Какие условия поставки заявлять в 20 графе? - если условия поставки не прописаны в контракте, согласовывайте с поставщиком, делайте доп соглашение (если есть возможность и необходимость) и указывайте их. Раз отправляете по гарантии, то скорее всего должны быть FCA, но вы писали, что транспорт за ваш счет - тогда DAP обычно прописывают. Это ИМХО, как бы я начала действовать при таких условиях. Возможно, будет полезна хотя бы какая-то часть опуса ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |