TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

Ответ
Тема : Ввоз коптера послен ремонта в РФ - UPS Опции темы Опции просмотра
magsilver
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2016
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Ввоз коптера послен ремонта в РФ - UPS

Проживаю на о.Сахалин.. Далеко от Москвы..)

Требуется помощь гуру форума:

В мая 2016 я купил на Али и получил через СДЭК гексакоптер Yuneec Typhoon H480 .

В августе этого года он немного сломался. Сломанные части от комплекта, по гарантии, были отправлены в Германию на ремонт. Отправка была оформлена в UPS по схеме туда/обратно.
Нужна была быстрая компания (из имеющихся у нас на Сахалине) и решил не экономить, чтобы не попасть в правило -"скупой платит дважды".. Попал в дополнение к правилу - ".., а щедрый платит трижды"...

"Туда" я оплатил и, с небольшими приключениями в 14 дней (ошибка оператора UPS в записанном ею цифрах номера телефона), посылка была в Германии. После ремонта была отправлен обратно по готовому обратному инвойсу в мой адрес. В инвойсах были указаны номера частей , указание "на ремонт" и "Б/У.

Посылка (импорт)поступила во Внуково 29 сентября. Брокеры UPS попросили заполнить данные посылки для таможенной очистки - когда, где, за какую сумму был приобретен и ввезен на территорию РФ этот коптер. Запрошенная информация была им передана. Через неделю они попросили у меня дополнительно разрешение на ввоз от ФСТЭК . Разрешение ФСТЭК на импорт я получил (это оказалось возможным) и курьером по Москве передал брокерам оригинал разрешения, копию разрешения ФСТЭК передало мне на email. Примерно через неделю (опять неделю!) брокеры сообщили, что теперь требуется нотификация ФСБ. Понятно, что я, как частное лицо, нотификацию не получу, но я все же сделал запрос 25 октября в ФСБ РФ с передачей им всех имеющихся у меня документов, с просьбой разрешить ввоз. Ответа пока нет.
Другие документы, ссылки на указы, законы, приказы и письма о том, что для данного вида коптеров особых разрешний не требуется, их не устраивало - Требуется нотификация ФСБ ТОЧКА !

Мои вопросы в таможню о причинах задержки груза с имеющимися уже разрешительными документами вызвали у них недоумение - мой груз они не задерживали, они о нем вообще ничего не знают!

Вот тут выясняется, что до сих брокеры UPS не декларировали груз. Всю информацию о требуемых документах для импорта они "где то" берут - типа "мы знаем, у нас опыт, мы спрашиваем у таможенников"..и т.п. Обосновывают отказ от декларирования тем, что если подадут декларацию без необходимых документов, то будет сразу возбуждено административное дело и меня оштрафуют и их (а их очень сильно типо), и!, даже!, Могут ! возбудить уголовное дело за попытку контрабанды!!! (яупалподстол).

Счетчик дней идет. Кроме оплаты услуг брокеров, они указали мне сумму за хранения груза на СВХ по состянию 18 ноября с.г в почти 8 тыс. руб. Хотя в телефонных разговоре указывали, что 60 дней бесплатное хранени.
Теперь стали требовать либо продлить сроки хранения, либо угрожают отправить груз обратно в Германию.
Опять же вопрос - за чей счет будет отправка обратно (риторический - понятно, что повесят на меня) ? - Я как бы уже не планирую оплачивать хранение и обратный путь. В Германии этот груз естественно не ждут и он им не нужен, соответственно забирать его и платить за обратную дорогу они тоже не будут.

Ждать разрешение (или отказ) на ввоз от ФСБ, занятие весьма долгое . Законодательно они имеют 30 дней на действие, а так как они "стрелочники" и перенаправляют мой запрос в отдел Лицензирования и сертификации, который в свою очередь имеет 30 дней- итого 60 дней. Плюс они отвечают по почте - 10- 14 дней х 2 (туда обратно) 20-30 дней для письма (ведь таможня захочет оригинал разрешения- по закону подлости) В итоге мы имеем 90 дней. Плюсуем, судя желание заработать на хранении UРS, стоимость хранения (по информации UPS моей посылки составляет 200 рублей в сутки).

У меня сложилось устойчивое впечатление о преднамеренной задержке посылки и попытки "заработать" на мне, либо какое то хитрое, завуалированное требование "Дать на.." .

Встают вопросы :

- Могут ли они без моего согласия отправить груз обратно и на каком (законном)основании?

- Могу ли я требовать от них декларирования мой посылки с имеющимися документами, чтобы получить от таможни либо разрешение на ввоз, либо официальный отказ, либо отметку об отсутствии необходимых документов на импорт и каких именно ?

- могу ли я требовать от таможни официальную бумагу об отказе разрешения на ввози с указанием конкретных причин?

- может - Забить и послать всех - стоимость посылки уже скоро может превысить стоимость новых частей коптера. Пусть подавятся и расхлебывают траблы сами.

- Обратиться к другому брокеру , пока не поздно - кого можете посоветовать ?

- как "наказать" UPS - заявления в - ФСБ, Прокуратуру, Роскомнадзор, Комиссия по правам потребителей, в суд... и т.п.?

- И основной вопрос - Что же все таки мне делать ?

Буду благодарен за любой совет и помощь.
magsilver вне форума   Ответить с цитированием
Kartofan2
Аналитик
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 855
Благодарности:
отдано: 66
получено: 159/142
Цитата ( magsilver » )
Проживаю на о.Сахалин.. Далеко от Москвы..)

Требуется помощь гуру форума:

В мая 2016 я купил на Али и получил через СДЭК гексакоптер Yuneec Typhoon H480 .

В августе этого года он немного сломался. Сломанные части от комплекта, по гарантии, были отправлены в Германию на ремонт. Отправка была оформлена в UPS по схеме туда/обратно.
Нужна была быстрая компания (из имеющихся у нас на Сахалине) и решил не экономить, чтобы не попасть в правило -"скупой платит дважды".. Попал в дополнение к правилу - ".., а щедрый платит трижды"...

"Туда" я оплатил и, с небольшими приключениями в 14 дней (ошибка оператора UPS в записанном ею цифрах номера телефона), посылка была в Германии. После ремонта была отправлен обратно по готовому обратному инвойсу в мой адрес. В инвойсах были указаны номера частей , указание "на ремонт" и "Б/У.

Посылка (импорт)поступила во Внуково 29 сентября. Брокеры UPS попросили заполнить данные посылки для таможенной очистки - когда, где, за какую сумму был приобретен и ввезен на территорию РФ этот коптер. Запрошенная информация была им передана. Через неделю они попросили у меня дополнительно разрешение на ввоз от ФСТЭК . Разрешение ФСТЭК на импорт я получил (это оказалось возможным) и курьером по Москве передал брокерам оригинал разрешения, копию разрешения ФСТЭК передало мне на email. Примерно через неделю (опять неделю!) брокеры сообщили, что теперь требуется нотификация ФСБ. Понятно, что я, как частное лицо, нотификацию не получу, но я все же сделал запрос 25 октября в ФСБ РФ с передачей им всех имеющихся у меня документов, с просьбой разрешить ввоз. Ответа пока нет.
Другие документы, ссылки на указы, законы, приказы и письма о том, что для данного вида коптеров особых разрешний не требуется, их не устраивало - Требуется нотификация ФСБ ТОЧКА !

Мои вопросы в таможню о причинах задержки груза с имеющимися уже разрешительными документами вызвали у них недоумение - мой груз они не задерживали, они о нем вообще ничего не знают!

Вот тут выясняется, что до сих брокеры UPS не декларировали груз. Всю информацию о требуемых документах для импорта они "где то" берут - типа "мы знаем, у нас опыт, мы спрашиваем у таможенников"..и т.п. Обосновывают отказ от декларирования тем, что если подадут декларацию без необходимых документов, то будет сразу возбуждено административное дело и меня оштрафуют и их (а их очень сильно типо), и!, даже!, Могут ! возбудить уголовное дело за попытку контрабанды!!! (яупалподстол).

Счетчик дней идет. Кроме оплаты услуг брокеров, они указали мне сумму за хранения груза на СВХ по состянию 18 ноября с.г в почти 8 тыс. руб. Хотя в телефонных разговоре указывали, что 60 дней бесплатное хранени.
Теперь стали требовать либо продлить сроки хранения, либо угрожают отправить груз обратно в Германию.
Опять же вопрос - за чей счет будет отправка обратно (риторический - понятно, что повесят на меня) ? - Я как бы уже не планирую оплачивать хранение и обратный путь. В Германии этот груз естественно не ждут и он им не нужен, соответственно забирать его и платить за обратную дорогу они тоже не будут.

Ждать разрешение (или отказ) на ввоз от ФСБ, занятие весьма долгое . Законодательно они имеют 30 дней на действие, а так как они "стрелочники" и перенаправляют мой запрос в отдел Лицензирования и сертификации, который в свою очередь имеет 30 дней- итого 60 дней. Плюс они отвечают по почте - 10- 14 дней х 2 (туда обратно) 20-30 дней для письма (ведь таможня захочет оригинал разрешения- по закону подлости) В итоге мы имеем 90 дней. Плюсуем, судя желание заработать на хранении UРS, стоимость хранения (по информации UPS моей посылки составляет 200 рублей в сутки).

У меня сложилось устойчивое впечатление о преднамеренной задержке посылки и попытки "заработать" на мне, либо какое то хитрое, завуалированное требование "Дать на.." .

Встают вопросы :

- Могут ли они без моего согласия отправить груз обратно и на каком (законном)основании?

- Могу ли я требовать от них декларирования мой посылки с имеющимися документами, чтобы получить от таможни либо разрешение на ввоз, либо официальный отказ, либо отметку об отсутствии необходимых документов на импорт и каких именно ?

- могу ли я требовать от таможни официальную бумагу об отказе разрешения на ввози с указанием конкретных причин?

- может - Забить и послать всех - стоимость посылки уже скоро может превысить стоимость новых частей коптера. Пусть подавятся и расхлебывают траблы сами.

- Обратиться к другому брокеру , пока не поздно - кого можете посоветовать ?

- как "наказать" UPS - заявления в - ФСБ, Прокуратуру, Роскомнадзор, Комиссия по правам потребителей, в суд... и т.п.?

- И основной вопрос - Что же все таки мне делать ?

Буду благодарен за любой совет и помощь.

По порядку:
Могут. У них в правилах перевозок это написано. И груз пока не доставлен и не офомлен- не ваш
От них нет. Они же комм.фирма, хотят оказывают услуги, хотят не оказывают. Это как табличув на входе в клуб- "администрация может отказать во входе, без обьяснения причин"
Можете, но для этого надо подать декларацию. Пока декларация не подана, для таможни груза как бы и нет.
Можете. Они просто отправят ее обратно, а если отправитель не захочет оплачивать обратную пересылку, то ее утилизируют
Да, пожалуй лучший вариант. Посоветовать кого то сложно, дайте обьяву в разделе "услуги"
Никак. Пока что они закон не нарушали
Что делать- сначала думать, изучить законодательство, потом уже что то делать

В коптере есть вай фай или блютуз? Если да, то юпс прав в своем требовании нотификации
Kartofan2 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
magsilver
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2016
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Спасибо за ответ.
magsilver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot