![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Порча не застрахованного груза в морском контейнере | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
30.07.2014, 09:27
#1
Порча не застрахованного груза в морском контейнере
Доброго дня, коллеги !
Пишу от имени грузополучателя и грузовладельца. Товар в морском контейнере из Китая морем следует в транзитный порт Клайпеда, оттуда по железной дороге на местную белорусскую жд станцию, оттуда автодовоз до нашего склада. Линия Маерск. Транспортная логистика осуществляется через экспедитора. При разгрузке товара в контейнере обнаружены отверстия. Составлен Акт и сделано фото. Часть товара замочено, фактически пропало. Груз не застрахован. Цитата из Договора: 5.2. Ответственность Экспедитора 5.2.1. Экспедитор возмещает убытки, причинённые Клиенту вследствие утраты или повреждения груза, если обстоятельства, вызвавшие такие убытки, имели место в то время, когда груз находился в ведении Экспедитора. 5.2.2. Ответственность Экспедитора за убытки, указанные в подпункте 5.2.1. настоящего Договора, определяются в соответствии с правилами ответственности перевозчика, действующими на том виде транспорта, при перевозке которым произошли обстоятельства, являющиеся основанием для возмещения ущерба; Случались ли с Вами такие истории и как Вы действовали ? Спасибо. |
Последний раз редактировалось Дохтер; 30.07.2014 в 09:33..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/10
|
30.07.2014, 11:06
#2
отверстия минимальны, товара много не могло залить. внешене думаю контейнер был нормальный, соовтетсвенно не открыв контйера ваш экспед вряд ли мог понять что есть повреждение. если сумма небольшая, как правило долгосрочный партнер возмещает, в этом случае наверное разделить 50\50 было бы более по совести что ли
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
30.07.2014, 11:14
#3
самому очень интересно, как прально поступать и разруливать подобное.
очень не хватает фоток внешней стороны контейнера. по внутренним видно, что был ремонт. также видно, что есть вмятины.. может имеет место повреждение контейнера в процессе перевозки? ну и у меня вопрос - обычно контейнеры подобные называют "сухими". подразумевается ли под этим, что контейнер не должен пропускать влагу извне? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
30.07.2014, 11:16
#4
Цитата
( LogstLV » )
Мой экспедитор, как и большинство, я думаю, контейнеры в глаза не видят ![]() Насчет 50 на 50 - Ваше мнения понятно. Но ситуации бывают разные. Хотелось бы услышать и другие мнения / истории из практики. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
30.07.2014, 11:19
#5
Цитата
( sk_xp » )
Контейнер весь в плохом состоянии. Но фоток именно тех мест с внешней стороны не делали, это надо было залезть на крышу контейнера. Впрочем, у всех единое мнение - плохо заварен, отсюда и влага. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
30.07.2014, 11:56
#6
Цитата
( Дохтер » )
Случались. Выставлял экспедитору претензию. Экспедитор компенсировал ущерб. Но есть одно "но". У меня товар недорогой, а грузопоток большой. Экспедитор не захотел терять хорошего клиента из-за копеечной претензии. Ну а китайских отправителей полезно дрессировать на тему того, чтобы отказывались от загрузки в контейнеры, целостность которых вызывает сомнения. Мои китайцы уже почти выдрессированы))) И фото контейнера перед погрузкой делают в обязательном порядке. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
30.07.2014, 12:12
#7
Цитата
( баллон » )
Золотые слова. У меня фраза насчет "обязательный осмотр порожнего контейнера перед загрузкой <...>" отправляется каждому шиперу вместе с деталями агента и прочим нотисами. Но вот изредка случаются косяки + контейнер мог быть поврежден в процессе транспортировки. |
|
Последний раз редактировалось Дохтер; 30.07.2014 в 12:16..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
31.07.2014, 09:19
#8
Жаль, мало отписавшихся.
Как думаете, сможет ли экспедитор что-то вытребовать у линии ? Или это нереально ? Экспедитор звезд с неба не хватает. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 123
Благодарности:
отдано: 7
получено: 9/9
|
31.07.2014, 10:00
#9
Если груз не был застрахован, требовать возврата денег не реально! Если сами не предложат. Или через международный суд, но это дорого и долго и шансов мало. (У меня полностью был утрачен груз, год бегал, ничего не добился).
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
31.07.2014, 10:04
#10
Цитата
( bezbazarov » )
А каковы обстоятельства утраты ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |