|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : FedEx из Кореи. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
02.01.2018, 22:46
#1
FedEx из Кореи.
Все привет. Как уже можно было догадаться, что попал я сюда не просто так, а именно попав в неприятную ситуацию. В общем заказал с eBay в Сеуле (Южная Корея) телефон. Продавец отправил посылку через FedEx. Спустя время продавец пишет мне:
"Я получил информацию от FedEx delivery company, чтобы сообщить, чтобы подготовить документ для таможенного оформления до прибытия товара или хорошо подготовить его заранее, так что не будет никаких проблем, чтобы получить телефон от других стран получить внутри Вашей страны. Если вы этого не сделаете, телефон будет держать в клиенте в течение одного года, и вы не можете получить телефон или возврат. Пожалуйста, позвоните в таможенное оформление в вашей стране и попросить их заранее. Спасибо тебе." В этот момент посылка была в Индии. Сразу же позвонил в FedEx в России, где мне просто ответили, что данное отправление будет в любом случае отправлено обратно, т.к. оно отправлено с какими-то нарушениями. Отписался продавцу, а тот продолжает настаивать на своем - чтобы я оформил таможенную очистку и припугивает, что телефон будет задержан и деньги я обратно не получу. Сколько я с ним бы не переписывался, он отстаивает свою позицию. Сегодня смотрю, а посылка уже во Франции. Подумал, что может продавец прав и в FedEx мне дали не правильную информацию. Я написал им: "Здравствуйте. Проконсультируйте меня пожалуйста по доставке заказа*ХХХХХХХХХХХХХХ. Какие дополнительные действия от меня могут потребоваться?" Получил ответ: "Добрый день! Спасибо за Ваше обращение в Информационный центр Federal Express. C 21 Января 2014 года в связи с изменением процедур таможенного оформления грузов, отправленных в Россию в адрес частных лиц, компания FedEx приостановила доставку грузов не документального характера на частные лица в Москву и регионы РФ, кроме Санкт-Петербурга. К исключениям относятся грузы, отправленные из зарегистрированных интернет-магазинов. Данные изменения не отразились на экспортных отправках и отправках между юридическими лицами. Ваше отправление не может быть доставлено, груз будет возвращен отправителю ближайшим реэкспортным рейсом. Во вложении находится список одобренных интернет - магазинов." Я им в ответ: "Добрый день! Пожалуйста, можете пояснить, почему такое отправление приняли к пересылке в Сеуле, Южная Корея?" Они отвечают: Добрый день! Настоящим сообщаем Вам, что по правилам компании Federal Express, отправитель несет ответственность за обеспечение того, чтобы грузы входили в список разрешенных для ввоза в страну назначения и соответствовали лимитам, установленным компанией FedEx пункта получения. Все расходы на перевозку и возвращение грузов обратно, если их ввоз в страну назначения не был разрешен, несет отправитель. Вся информация об отправлении предоставляется отправителю, как фактическому владельцу груза для компании FedEx.* Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам." В общем я в замешательстве и маленьком шоке, не знаю, что дальше делать, т.к. в такой ситуации никогда не был, потому что был избалован другими транспортными компаниями и с FedEx никогда не сталкивался. Раньше, у других ТК, максимум нужно было зайти на сайт компании и заполнить онлайн форму декларации. Помогите советом?... |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
03.01.2018, 08:48
#2
Продавец вообще обнаглел. Я ему перенаправил официальный ответ, а он мне:
"уважаемый клиент, Отправить товар в Россию, кажется, не сложно, и вашей стороне тоже нужно подготовить документ. Спасибо тебе." А заказ попал в Англию уже и похоже его там готовят на реэкспорт, не добравшись до России, т.к. сегодня обновился статус отслеживания: "Shipment exception - Exceeds Service Limits - Oversized Jan-02-18, 09:24 PST, STANSTED, ES CM24 --------------------------------------------------------- Исключение отгрузки-превышает пределы обслуживания-Негабаритный Января-02-18, 09:24 ПСТ, СТАНСТЕД, ЭС CM24". Я так понимаю, без диспута не обойтись с такими людьми. Даже при возврате средств, я теперь попал на разницу в цене долора ![]() |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
|
03.01.2018, 09:16
#3
Вы сначала дождитесь посылку-что Вы себя изводите?!
По приходу станет ясно что и от кого хотят. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
03.01.2018, 09:59
#4
Вопрос-то в чем? Если перевоз такую позицию занял, варианта 2:
1. подавать в суд. 2. использовать Почту, а не всяких мутных рулей со своими выдуманными правилами... |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
03.01.2018, 10:55
#5
Цитата
( Touareg » )
Вопрос как раз в том, что продавец требует оформления таможни, а FedEx говорит мне, что если посылка и прибудет в Россию то она сразу уйдет на реэкспорт, т.к. у продавца нет договора с FedEx на отправку частным лицам в Россию, и сделать уже ничего нельзя по их словам!!! А получить я её очень хочу. Но похоже посылку уже тормознули в Англии и на вряд ли она уже доедет до России. И на кого я подам в суд? На корейца? ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
03.01.2018, 11:26
#6
Цитата
( sloveek » )
А... тогда... каким образом и на каких условиях отправитель заключил договор перевозки с федечкой? Цитата
Зависит от того, каким образом заключен договор перевозки. Цитата
Да хоть на трампа. Для того, чтобы определить кому предъявлять претензии - надо понять одно: кто в цепочке хреново исполнил свои обязательства? А для этого необходимо знать детали договора перевозки между отправителем и федечкой... |
|||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
03.01.2018, 11:27
#7
Цитата
А на отправку КОМУ у продавца есть договор? Вам, как юр. лицу? ИЛи какой-то сторонней организации? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
03.01.2018, 11:29
#8
Цитата
( sloveek » )
А не поясните, зачем продавец требует таможенного декларирования товара? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,163
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
|
03.01.2018, 11:39
#9
Цитата
( sloveek » )
Все вопросы только к местному офису FedEx. Изучите все что у них на оф. сайте, а потом письменно (на случай последующих судебных разборок) их ставьте в известность. Наличие / отсутствие договора с отправителем не является препятствием для доставки в Россию, согласно информации на их-же сайте. Ищите полные правила и смотрите, может там где есть сноски касательно физиков и региона (то что Вам ранее написали про 2014 год )Ваш товар, если он по стоимости менее 1000 Е, и есть нотифи, проходит ТО в упрощенном порядке, как товар для личного пользования. Так что надо довести эту информацию до сведения местного офиса с предоставлением документов которые это подтверждают и предоставить свои паспортные, ИНН и т.д. что там еще требуется (распечатку по оплате), для подтверждения. Ну и скрестить пальцы что пойдут навстречу. Но вообще то это обычная практика т.н. эеспрессов, когда офисы в разных странах не удосуживаются уточнить перед отправкой о возможных ограничениях при ввозе. |
|
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
03.01.2018, 12:29
#10
Цитата
( Touareg » )
Продавец вообще какой-то мутный, общаться с ним тяжело, как буд-то робот/бот отвечает заученными фразами. Требует он, потому что, якобы FedEx ему прислал эту информацию, в первом посте есть его сообщение. Я ему говорю пришлите мне это сообщению, он начинает троить, и доказывать, что у него все нормально, с вопросом: "Что вы хотите нам сделать?" |
|
|
|
Ответить с цитированием |