TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

Ответ
Тема : FedEx из Кореи. Опции темы Опции просмотра
sloveek
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
FedEx из Кореи.

Все привет. Как уже можно было догадаться, что попал я сюда не просто так, а именно попав в неприятную ситуацию. В общем заказал с eBay в Сеуле (Южная Корея) телефон. Продавец отправил посылку через FedEx. Спустя время продавец пишет мне:
"Я получил информацию от FedEx delivery company, чтобы сообщить, чтобы подготовить документ для таможенного оформления до прибытия товара или хорошо подготовить его заранее, так что не будет никаких проблем, чтобы получить телефон от других стран получить внутри Вашей страны. Если вы этого не сделаете, телефон будет держать в клиенте в течение одного года, и вы не можете получить телефон или возврат. Пожалуйста, позвоните в таможенное оформление в вашей стране и попросить их заранее. Спасибо тебе."
В этот момент посылка была в Индии. Сразу же позвонил в FedEx в России, где мне просто ответили, что данное отправление будет в любом случае отправлено обратно, т.к. оно отправлено с какими-то нарушениями. Отписался продавцу, а тот продолжает настаивать на своем - чтобы я оформил таможенную очистку и припугивает, что телефон будет задержан и деньги я обратно не получу. Сколько я с ним бы не переписывался, он отстаивает свою позицию.
Сегодня смотрю, а посылка уже во Франции. Подумал, что может продавец прав и в FedEx мне дали не правильную информацию. Я написал им:
"Здравствуйте. Проконсультируйте меня пожалуйста по доставке заказа*ХХХХХХХХХХХХХХ. Какие дополнительные действия от меня могут потребоваться?"
Получил ответ:
"Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение в Информационный центр Federal Express.
C 21 Января 2014 года в связи с изменением процедур таможенного оформления грузов, отправленных в Россию в адрес частных лиц, компания FedEx приостановила доставку грузов не документального характера на частные лица в Москву и регионы РФ, кроме Санкт-Петербурга. К исключениям относятся грузы, отправленные из зарегистрированных интернет-магазинов.
Данные изменения не отразились на экспортных отправках и отправках между юридическими лицами.
Ваше отправление не может быть доставлено, груз будет возвращен отправителю ближайшим реэкспортным рейсом.
Во вложении находится список одобренных интернет - магазинов."
Я им в ответ:
"Добрый день!
Пожалуйста, можете пояснить, почему такое отправление приняли к пересылке в Сеуле, Южная Корея?"
Они отвечают:
Добрый день!
Настоящим сообщаем Вам, что по правилам компании Federal Express, отправитель несет ответственность за обеспечение того, чтобы грузы входили в список разрешенных для ввоза в страну назначения и соответствовали лимитам, установленным компанией FedEx пункта получения. Все расходы на перевозку и возвращение грузов обратно, если их ввоз в страну назначения не был разрешен, несет отправитель.
Вся информация об отправлении предоставляется отправителю, как фактическому владельцу груза для компании FedEx.*
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам."
В общем я в замешательстве и маленьком шоке, не знаю, что дальше делать, т.к. в такой ситуации никогда не был, потому что был избалован другими транспортными компаниями и с FedEx никогда не сталкивался. Раньше, у других ТК, максимум нужно было зайти на сайт компании и заполнить онлайн форму декларации. Помогите советом?...
sloveek вне форума   Ответить с цитированием
sloveek
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
Продавец вообще обнаглел. Я ему перенаправил официальный ответ, а он мне:
"уважаемый клиент,
Отправить товар в Россию, кажется, не сложно, и вашей стороне тоже нужно подготовить документ.
Спасибо тебе."
А заказ попал в Англию уже и похоже его там готовят на реэкспорт, не добравшись до России, т.к. сегодня обновился статус отслеживания:
"Shipment exception - Exceeds Service Limits - Oversized
Jan-02-18, 09:24 PST, STANSTED, ES CM24
---------------------------------------------------------
Исключение отгрузки-превышает пределы обслуживания-Негабаритный
Января-02-18, 09:24 ПСТ, СТАНСТЕД, ЭС CM24".
Я так понимаю, без диспута не обойтись с такими людьми. Даже при возврате средств, я теперь попал на разницу в цене долора
sloveek вне форума   Ответить с цитированием
lapua
Эксперт
 
Аватар для lapua
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
Вы сначала дождитесь посылку-что Вы себя изводите?!

По приходу станет ясно что и от кого хотят.
lapua вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Вопрос-то в чем? Если перевоз такую позицию занял, варианта 2:
1. подавать в суд.
2. использовать Почту, а не всяких мутных рулей со своими выдуманными правилами...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
sloveek
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
Цитата ( Touareg » )
Вопрос-то в чем? Если перевоз такую позицию занял, варианта 2:
1. подавать в суд.
2. использовать Почту, а не всяких мутных рулей со своими выдуманными правилами...

Вопрос как раз в том, что продавец требует оформления таможни, а FedEx говорит мне, что если посылка и прибудет в Россию то она сразу уйдет на реэкспорт, т.к. у продавца нет договора с FedEx на отправку частным лицам в Россию, и сделать уже ничего нельзя по их словам!!! А получить я её очень хочу. Но похоже посылку уже тормознули в Англии и на вряд ли она уже доедет до России.
И на кого я подам в суд? На корейца?
sloveek вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( sloveek » )
Вопрос как раз в том, что продавец требует оформления таможни, а FedEx говорит мне, что если посылка и прибудет в Россию то она сразу уйдет на реэкспорт, т.к. у продавца нет договора с FedEx на отправку частным лицам в Россию

А... тогда... каким образом и на каких условиях отправитель заключил договор перевозки с федечкой?

Цитата
и сделать уже ничего нельзя по их словам!!!

Зависит от того, каким образом заключен договор перевозки.

Цитата
А получить я её очень хочу. Но похоже посылку уже тормознули в Англии и на вряд ли она уже доедет до России.
И на кого я подам в суд? На корейца?

Да хоть на трампа. Для того, чтобы определить кому предъявлять претензии - надо понять одно: кто в цепочке хреново исполнил свои обязательства? А для этого необходимо знать детали договора перевозки между отправителем и федечкой...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата
у продавца нет договора с FedEx на отправку частным лицам в Россию

А на отправку КОМУ у продавца есть договор? Вам, как юр. лицу? ИЛи какой-то сторонней организации?
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( sloveek » )
Вопрос как раз в том, что продавец требует оформления таможни, а FedEx говорит мне, ...

А не поясните, зачем продавец требует таможенного декларирования товара?
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,163
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
Цитата ( sloveek » )
Вопрос как раз в том, что продавец требует оформления таможни, а FedEx говорит мне, что если посылка и прибудет в Россию то она сразу уйдет на реэкспорт, т.к. у продавца нет договора с FedEx на отправку частным лицам в Россию, и сделать уже ничего нельзя по их словам!!! А получить я её очень хочу. Но похоже посылку уже тормознули в Англии и на вряд ли она уже доедет до России.
И на кого я подам в суд? На корейца?

Все вопросы только к местному офису FedEx.
Изучите все что у них на оф. сайте, а потом письменно (на случай последующих судебных разборок) их ставьте в известность.
Наличие / отсутствие договора с отправителем не является препятствием для доставки в Россию, согласно информации на их-же сайте.
Ищите полные правила и смотрите, может там где есть сноски касательно физиков и региона (то что Вам ранее написали про 2014 год)
Ваш товар, если он по стоимости менее 1000 Е, и есть нотифи, проходит ТО в упрощенном порядке, как товар для личного пользования. Так что надо довести эту информацию до сведения местного офиса с предоставлением документов которые это подтверждают и предоставить свои паспортные, ИНН и т.д. что там еще требуется (распечатку по оплате), для подтверждения. Ну и скрестить пальцы что пойдут навстречу.
Но вообще то это обычная практика т.н. эеспрессов, когда офисы в разных странах не удосуживаются уточнить перед отправкой о возможных ограничениях при ввозе.
Изображения
Тип файла: jpg FedEx.jpg (270.6 Кб, 7 просмотров)
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
sloveek
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
Цитата ( Touareg » )
А не поясните, зачем продавец требует таможенного декларирования товара?

Продавец вообще какой-то мутный, общаться с ним тяжело, как буд-то робот/бот отвечает заученными фразами. Требует он, потому что, якобы FedEx ему прислал эту информацию, в первом посте есть его сообщение. Я ему говорю пришлите мне это сообщению, он начинает троить, и доказывать, что у него все нормально, с вопросом: "Что вы хотите нам сделать?"
sloveek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot