TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

Ответ
Тема : Вывоз оборудования на ремонт в европу физическим лицом Опции темы Опции просмотра
NikolaySPb
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Вывоз оборудования на ремонт в европу физическим лицом

Добрый день формчане.
Третий день листаю форумы и законы о гарантийном ремонте товаров,купленных заграницей.
И ничего не могу найти по повоу ФЛ.
Менее года назад в европе было куплено 2 домашних компьютера с оборудованием умный дом
На днях оба этих компьютера сгорели,почему хз. Продавец ,у кого это все покупал дал гарантию на Это оборудование. Я с ним связался, мы проверили что сгорело,а что не сгорело на рабочем компьютере и он предложил привезти ему детали,вышедшие из строя.2 платы расширения pclta,2 видеокарты,2 блока питания,2 звуковые карты и 2материнки. Везти это все в корпусах неудобно и дорого,если все это закинуть в багаж, то все влезет.
В январе я планирую поехать в европу и все это с собой прихватить в багаже. Пока я там буду отдыхать продавец сказал,что за это воемя или отремонтирует все или заменит на новое.
Покупались эти компьютеры в сборе и перевозились в багаже, стоиомсть их была порядка 4000 евро и они прошли как для личного пользования.
Какие проблемы могут возникнуть при вывозе деталей этих компьютеров на гарантийный ремонт или замену в европу? Общая стоимость этих деталей менее 10000 евро(для перевозок воздушным транспортом).
Надо ли при выезде оформлять как то,предоставлять таможне все это оборудование,серийные номера и.т.? Что будет,если мне заменят неисправные детали на новые и будут другие серийные номера при ввозе? Что если я при замене на новое оборудовние доплачу и возьму аналогичный товар?
Как при ваозе обратно все это декларировать или просто зеленый коридор и все,а при проверке показать документы на вывоз?
Последний раз редактировалось NikolaySPb; 23.12.2017 в 13:53..
NikolaySPb вне форума   Ответить с цитированием
lapua
Эксперт
 
Аватар для lapua
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
Если едете на машине,везите лучше в корпусах,т.к. потом проблематично доказывать что у Вас к примеру сгорела одна плата с определенным S/N ,а ввозите Вы после замены другой.

Так что наверное проще в корпусах.
Обязательно заполнить декларацию на выезд,с указанием марки/модели.
При обратном ввозе проблем не должно возникнуть.
lapua вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
NikolaySPb
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( lapua » )
Если едете на машине,везите лучше в корпусах,т.к. потом проблематично доказывать что у Вас к примеру сгорела одна плата с определенным S/N ,а ввозите Вы после замены другой.

Так что наверное проще в корпусах.
Обязательно заполнить декларацию на выезд,с указанием марки/модели.
При обратном ввозе проблем не должно возникнуть.

Я на самолете полечу, дело в том,что корпуса весят очень много и занимают обьем, мне придется доплачивать за багаж. А если я повезу только дохлые детали-в багаж все помещается. Что по весу, что по факту,что по цене (до 10000 евро при авиаперевозке в багаже).
Кстати на звуковых картах я не нашел серийного номера.
NikolaySPb вне форума   Ответить с цитированием
lapua
Эксперт
 
Аватар для lapua
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
Тогда сложно сказать.
Еще нужно что-то говорить при ввозе туда,куда летите.
lapua вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
NikolaySPb
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( lapua » )
Тогда сложно сказать.
Еще нужно что-то говорить при ввозе туда,куда летите.

Правильно я понял,что зелёный коридор мне не светит с такими проблемами? Или как повезёт?)
NikolaySPb вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,162
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
Цитата ( NikolaySPb » )
Правильно я понял,что зелёный коридор мне не светит с такими проблемами? Или как повезёт?)

Не светит.
Более того при прилете Вам светят проблемы с подтверждением нотификации по материнским платам, видеокартам и платам расширения.
А по блокам питания сертификат НВО.
Кмк, оптимальным вариантом Вам будет оформлять переработку вне ТТ с возможностью замены эквивалентным идентичным товаром. А это прямая дорога к тампреду, без которого Вы это сами не оформите.Да и не быстро это делается.
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
lapua
Эксперт
 
Аватар для lapua
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
Другими словами-все по Российский )))))
lapua вне форума   Ответить с цитированием
NikolaySPb
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( IM-EX » )
Не светит.
Более того при прилете Вам светят проблемы с подтверждением нотификации по материнским платам, видеокартам и платам расширения.
А по блокам питания сертификат НВО.
Кмк, оптимальным вариантом Вам будет оформлять переработку вне ТТ с возможностью замены эквивалентным идентичным товаром. А это прямая дорога к тампреду, без которого Вы это сами не оформите.Да и не быстро это делается.

Если отправить все это ему по почте как запчасти,как неисправные детали? Они к нему приедут,он отлиагностирует все и если испорчено выдаст мне новое оорудование.
Если он закончит диагностику позже,я могу с ним договориться оставить залог и забоать новые детали,если старые попадут под гарантию-он вернет деньги,если не попадут-то не вернет.
Вопрос 2 у меняполучается «каждой твари по паре»,не сочтут это за коммерцию? Мне до компьютеров пытались докопаться из за плат расширения,которые очень часто используют для комперческих целей при построении систем диспечеризаций зданий. Но в составе компа как то прокатило.
Начал читать про нотификацию-конда вещ комп никто ничего не говорил. Шел через зеленый коридор.
Какая нафиг криптография в видеокартах и материнках?
Я понимаю,что практически любая часть компьютера содержит в себе протоколы зашифрованные( да хоть автомагнитола),но криптографией можно заниматься только в полном составе всего оборудования,что они по отдельности то гонят?
Дальше тогда вижу ситуацию так: отправляю я ему все это по почте(хоть сразу,хоть по частям,чтобы не превысить эти 1000евро в месяц) и сам еду туда. Если успеваю,сам забираю новые или ремонтные детали(либо с залогом забираю) и отдохнув лечу обратно.
Я,как человек,непонимающий об ограничениях по поводу провоза криптографического оборудования(материнка,поата расширения,бп,видюха) могу пройти по зеленому коридору как я сделал с компьютером в сборе? Что будет если остановят проверить?
Или лучше заранее запастись нотификациями на оборудование иесли остановят,из предоставить?
Илисразу с нотификациями в красный коридор топать?)
Прошу прощения за много вопросов,но почитав форум (особенно чудные истории про видеокарты мамкиных майнеров) ужаснулся от проблем.
Короче косить под дурака и нагло идти через зеленку или идти с нотификациями через красный?))
NikolaySPb вне форума   Ответить с цитированием
NikolaySPb
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( lapua » )
Другими словами-все по Российский )))))

Других вариантов к сожалению нет,т.к. Например платы расширения стоят в России у дилеров по 47-52тыс,а в европе их можно приобрести за 27-30. С материнками и звуковыми картами разброс не сильный,но есть. С видеокартами,как вы заметили по форуму-проблем навалом из за майнеров))
Кстати, мамкины майнеры могут же возить карты для майнинга,они же там их собирают в один компьютер штук по 6-8. Для личного пользования,майнинга. Это же по сути не коммерческое деяние,добыча виртуальных денег,как в играх на телефоне? Или у нас уже майнинг это коммерческая деятельность?)
NikolaySPb вне форума   Ответить с цитированием
makson
Активист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 260
Благодарности:
отдано: 11
получено: 68/48
Цитата ( NikolaySPb » )
Правильно я понял,что зелёный коридор мне не светит с такими проблемами? Или как повезёт?)

До вылета необходимо проверить нотификации на платы, видеокарты.
При вылете ДО СДАЧИ всех товаров в багаж заполняете ПТД и идете на красный коридор. В ПТД в п.4. указываете наименования моделей/артикулов изделий. Например, под №1 - Видеокарта Gigabyte, модель XXXX****, серийный номер *****. Количество, стоимость. Таким же образом по всем вывозимым товарам.
Далее просите инспектора на красном коридоре предоставить Вам бланк объяснения, заполняете его подробно, указывая цель вывоза и, что т.к. продавец дистанционно не смог определить, что именно вышло из строя, возможна замена этого товара на новый аналогичного артикула/модели (желательно здесь приложить копии переписки с продавцом, копии документов о покупке с составом компонентов оборудования - обязательны). Предъявляете товары, сверяете номера.
При ввозе (если был ремонт) - документы о произведенном гарантийном ремонте (оригиналы с живыми подписями и печатями мастерской), в т.ч. с отметкой о стоимости проведенного ремонта и стоимости самих изделий.
Если была замена на новые изделия - письмо на бланке продавца, что типа пока Николай катался на лыжах, я пыхтел и пытался восстановить запчасти, но в итоге ремонт был невозможен, поэтому даем ему новые аналогичные изделия, с указанием их серийных номеров. Ну а если уж получится задекларировать эти новые части при вывозе из Европы с отметкой об идентификации, то проблем быть не должно.
И главное - схема будет работать только при признании вышедших из строя частей товарами для личного пользования.
makson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot