![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Легковые и грузовые шины? |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
Аналитик
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
|
05.03.2018, 10:31
#1
Легковые и грузовые шины?
Коллеги, подскажите, разницу между легковыми и грузовыми шинами с точки зрения ТН ВЭД?
В поиске ничего конкретного не нашёл... |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,968
Благодарности:
отдано: 1,237
получено: 4,675/4,255
|
05.03.2018, 10:45
#2
Цитата
( Потерпевший » )
назначение у них разное, легковые для легковых а/м, грузовые для грузовых а/м или вопрос про легкогрузовые шины? |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
|
05.03.2018, 10:51
#3
Вопрос в маркировке
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Вопрос, как по маркировке или другим внешним признакам определить, это шины: - или для грузопассажирских автомобилей-фургонов? - или моторных транспортных средств для перевозки грузов? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 63
Благодарности:
отдано: 12
получено: 14/14
|
05.03.2018, 11:13
#4
ФТС считает, что легкогрузовые шины = шины для грузопассажирских автомобилей-фургонов. Мнение очень спорное. По мне, термин "грузопассажирские автомобили-фургоны" - трудности перевода словосочетания "station wagon", содержащегося в Гармонизированной Системе и, по сути, означающего всего-навсего "автомобиль с кузовом универсал".
В своем мнении ФТС опирается на письмо ЦЭКТУ № 01-18/09577 от 1 сентября 2017 года, где "эксперты" утверждают, что все шины с индексом нагрузки до 120 - легковые. |
Последний раз редактировалось Knickerbocker; 05.03.2018 в 11:37..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
|
05.03.2018, 12:02
#5
Спасибо!
Цитата
( Knickerbocker » )
письмо ЦЭКТУ № 01-18/09577 от 1 сентября 2017 года - не поделитесь этим шедевром? Спасибо. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 63
Благодарности:
отдано: 12
получено: 14/14
|
05.03.2018, 12:07
#6
Ловите:
Письмо Центрального экспертно-крминалистического таможенного управления № 01-18/09577 от 1 сентября 2017 года О направлении информации Рассмотрев письмо Управления товарной номенклатуры от 17.08.2017 № 06-28/45488 "О классификации шин по ТНВЭД", Центральное экспертно-криминалистическое управление сообщает, что дифференциация шин на легковые и грузовые предусмотрена международными стандартами: - ИСО 4000-1:2001 "Шины для легковых автомобилей и ободья. Часть 1. Шины (метрические серии)" (ISO 4000-1:2001 "Passenger car tyres and rims - Part 1: Tyres (metric series)"); - ИСО 4209-1:2001 "Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрические серии). Часть 1. Шины" (ISO 4209-1:2001 "Truck and bus tyres and rims (metric series) - Part 1: Tyres"). На территории Российской Федерации, аутентичными переводами данных стандартов является ГОСТ ISO 4000-1-2013 "Шины и ободья для легковых автомобилей. Часть 1. Шины (метрические серии)" и ГОСТ ИСО 4209-1-2006 - Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрические серии). Часть 1. Шины. Указанные стандарты используются таможенными экспертами при идентификации автомобильных шин в рамках проведения таможенной экспертизы. Так по ГОСТ ISO 4000-1-2013 "Шины и ободья для легковых автомобилей. Часть 1. Шины (метрические серии)" выпускаются шины имеющие индекс нагрузки не более 120. При этом указанный стандарт допускает при необходимости добавлять особую маркировку, обозначающую тип транспортного средства для которого предназначена шина. Таким образом, автомобильные шины, имеющие индекс нагрузки менее 120, относятся к шинам для легковых автомобилей, при этом допускается возможность их применения на иных транспортных средствах. На основании изложенной информации считаем выводы таможенных экспертов, сделанные по результатам первичной и повторной экспертизы, достоверными и обоснованными. И.о. начальника Управления полковник таможенной службы Д.В.Поляков |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 63
Благодарности:
отдано: 12
получено: 14/14
|
05.03.2018, 12:12
#7
Железная логика, не правда ли: "Если легковые шины могут иметь индекс нагрузки до 120, то значит, все шины с индексом нагрузки до 120 - легковые")
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
|
05.03.2018, 12:29
#8
Давно не ищу логику в таможне...
Цитата
( Knickerbocker » )
Просто хочу понять правила игры. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
05.03.2018, 14:07
#9
Цитата
( Потерпевший » )
а зачем? В чём смысл-то? В "китайском антидемпинге"? Так в "нём" всё написано вроде... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ёжик в тумане
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Балтийский берег
Сообщений: 5,418
Благодарности:
отдано: 13
получено: 2,709/1,730
|
05.03.2018, 14:24
#10
Цитата
( Knickerbocker » )
Да, но в этом же письме 06-30/65943 от 22.11.2017 (в котором ФТС ссылается на на письмо ЦЭКТУ) в последнем абзаце ФТС признаёт, что само не знает и поэтому пишет: "В целях однозначной классификации шин в субпозициях 401110, 401120, 401180 ТН ВЭД ЕАЭС УТН будет запрошено мнение Секретариата Всемирной таможенной организации." (конец цитаты). |
|
__________________
Камасутра фигня. По сравнению с таможенным кодексом ЕАЭС. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |