TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : помогите определить коды пожалуйцста Опции темы Опции просмотра
ФВладимир
Постоялец
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 7
получено: 2/2
помогите определить коды пожалуйцста

добрый день, помогите, пожалуйста, определить коды на следующее оборудование:
1 тов
Центральный блок управления электрооборудованием CBCU3-E24L (далее ЦБУЭ) является одной из отъемлемых частей платформы KIBES32 (CBCU3-E 24L + CMIC + MUX), работающей на базе ЦБУЭ CBCU3-E 24L и отдельно поставляемой комбинацией приборов CMIC. Напряжение 24В.
От своего прототипа (CBCU3-E) блок отличается возможностью поддержки Lin-интерфейса. Применение ЦБУЭ в рамках системы электрооборудования автомобиля позволяет решить ряд базовых проблем классической системы электрооборудования за счет внедрения технологии мультиплексирования и электронной элементной базы с возможностью алгоритмизации на базе микропроцессорной техники.

2 тов

Блок автомобильных функций – это современное решение, устройство, которое объединяет управление совокупностью автомобильных функций, ранее входящее в состав блока управления двигателем (блоки управления двигателем, сохраняющие за собой эти функции, также существуют).
Основными функциями управления БАФ являются:
- расчет и запрос величины крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала у двигателя внутреннего сгорания (ДВС) по CAN шине стандарта J1939. Данные величины рассчитываются на базе сбора информации, полученной по CAN шине от всех систем, узлов, агрегатов автомобиля и от портов ввода-вывода (аналоговых и цифровых) блока автомобильных функций, в частности от педального модуля, характеризующего запрашиваемую водителем динамику автомобиля, с учетом приоритетности каждой из величин в уравнении крутящего момента и частоты вращения. Функции управления двигателем (расчет количества впрыскиваемого топлива, синхронизация внутренних процессов ДВС и др.) реализуются блоком управления двигателем;
- управление клапанами коробок отбора мощности, подключенными к портам ввода-вывода;
- управление клапанами демультипликатора, подключенными к портам ввода-вывода;
- реализация функций ограничения скорости движения автомобиля (настраиваемая и законодательно регламентированная);
- реализация функций поддержания заданной скорости движения автомобиля («круиз - контроль»);
- управление моторно-трансмиссионным тормозом (торможение двигателем, управление интардером и ретардером).
Применение БАФ позволяет четко структурировать мультиплексную систему электрооборудования автомобилей с целью повышения их надежности и безопасности.
БАФ реализует возможность независимости схемы электрооборудования от платформы транспортного средства и позволяет оснащать автомобили двигателями внутреннего сгорания различных изготовителей без серьезной модернизации существующей платформы.
Таким образом, управление непосредственно впрыском ДВС, осуществляемое блоком управления двигателем, и управление остальными базовыми функциями электрооборудования ТС и управление ДВС различных производителей (например, антиблокировочная система (АБС), систем активной и пассивной безопасности и т.п.), осуществляемое БАФ.
В рамках мультиплексной архитектуры электрооборудования разработанный БАФ является устройством, принимающим и обрабатывающим всю информации из систем автомобиля и формирующим запрос на электронный блок управления двигателем (ЭБУ ДВС) с информацией о моменте на коленчатом валу двигателя и скорости его вращения.
БАФ имеет встроенное запоминающее устройство, микроконтроллер с программным обеспечением. Программирование БАФ осуществляется производителем посредством персонального компьютера с использованием специального программного обеспечения на нем.
БАФ состоит из электронного блока (печатной платы), разъемов и пластикового корпуса
Электронный блок представляет собой печатную плату, на которой размещены методом поверхностного монтажа (SMD-монтаж) следующие радиоэлементы:
1) стабилизатор напряжения питания;
2) микроконтроллер, в состав которого входит:
- микропроцессор в качестве арифметического логического устройства со встроенной «быстрой» памятью (регистры);
- оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), служащее для хранения текущих расчетных данных;
- энергонезависимая память («флэш-память»), предназначенная для хранения программного обеспечения мультиплексора;
- приемопередатчик CAN-шины и т.д.;
3) кварцевый резонатор для формирования внутренней тактовой частоты микроконтроллера;
4) конденсаторы, резисторы, силовые транзисторы со встроенной защитой от перегрева, короткого замыкания, перегрузки и др. нежелательных режимов работы микроконтроллера;
5) аналого-цифровой преобразователь для подключения аналоговых приборов и последующей обработки в цифровом формате.


3 тов

MUХ4-Р предназначен для установки в кабине автомобиля и является устройством, принимающим от центрального блока управления электрооборудованием CBCU3-E сигналы управления электрооборудованием; осуществляющим проверку корректности передачи этих данных по CAN-шине, а также исполняющим полученную команду, активирую (деактивируя) исполнительные устройства системы электрооборудования автомобиля (задние габаритные огни, стоп-сигналы, различные типы приводов и т.д.). Активация (деактивация) происходит путем подачи электропитания на указанный в полученной команде от CBCU3-E исполнительный механизм.
MUХ4-Р является основным узлом, который позволяет расширить количество устройств электрооборудования автомобиля, управляемых CBCU3-E.
MUХ4-Р состоит из электронного блока (платы), помещенного в пластиковый корпус.
Электронный блок представляет собой печатную плату, на которой размещены радиоэлементы методом поверхностного монтажа (SMD-монтаж), в частности:
1) стабилизатор напряжения питания;
2) микроконтроллер, в состав которого входит:
- микропроцессор в качестве арифметического логического устройства со встроенной «быстрой» памятью (регистры);
- оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), служащее для хранения текущих расчетных данных;
- энергонезависимая память («флэш-память»), предназначенная для хранения программного обеспечения мультиплексора;
- приемопередатчик CAN-шины и т.д.;
3) кварцевый резонатор для формирования внутренней тактовой частоты микроконтроллера;
4) конденсаторы, резисторы; силовые транзисторы со встроенной защитой от перегрева, короткого замыкания, перегрузки и др. нежелательных режимов работы мультиплексора.
На плате размещены 3 разъема для подключения мультиплексного узла к центральному блоку управления CBCU3-E и для подключения исполнительных устройств бортовой сети автомобиля (задние габаритные огни, стоп-сигналы и т.д. См. выше).
Программирование и управление MUХ4-Р осуществляется посредством центрального блока управления электрооборудованием CBCU3-E. Программирование может быть осуществлено только производителем автомобильного средства, в котором используется тип системы управления, указанный на Рис.2.
Рассчитан на рабочее напряжение 12 или 24 Вольта и имеет габаритные размеры 299х172х57.5 мм

4 тов
Изделие представляет собой электронную плату - составную электрическую часть (компонент) для сборки комбинации приборов А2С83076200 семейства T1N99. Электронный блок представляет собой двухстороннюю печатную плату (CEM1), выполненную по технологии SMD-монтажа, на которой размещены поверхностные и навесные радиоэлементы (стабилизатор напряжения питания, микропроцессор, оперативное запоминающее устройство, светодиоды, зуммер и другие элементы). На плате размещены разъемы для подключения блока в составе комбинации прибора к бортовой сети автомобиля. Ширина – 131мм.; Длина – 325мм.; Высота: 30мм.Только как составная часть комбинации приборов А2С83076200 для автомобиля Mercedes Sprinter.Плата электронного блока в составе комбинации приборов анализирует информацию от датчиков бортовой сети автомобиля и переводит ее в электронные сигналы управления стрелками шаговых двигателей (скорость, обороты двигателя, уровень топлива, температура воздуха), управления жидкокристаллическим индикатором (одометр, суточный пробег, показания бортового компьютера), управление светодиодными индикаторами.
ФВладимир вне форума   Ответить с цитированием
alexey1990
Аналитик
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: Приморский край, г. Находка
Сообщений: 553
Благодарности:
отдано: 267
получено: 109/89
Цитата ( ФВладимир » )
добрый день, помогите, пожалуйста, определить коды на следующее оборудование:
1 тов
Центральный блок управления электрооборудованием CBCU3-E24L (далее ЦБУЭ) является одной из отъемлемых частей платформы KIBES32 (CBCU3-E 24L + CMIC + MUX), работающей на базе ЦБУЭ CBCU3-E 24L и отдельно поставляемой комбинацией приборов CMIC. Напряжение 24В.
От своего прототипа (CBCU3-E) блок отличается возможностью поддержки Lin-интерфейса. Применение ЦБУЭ в рамках системы электрооборудования автомобиля позволяет решить ряд базовых проблем классической системы электрооборудования за счет внедрения технологии мультиплексирования и электронной элементной базы с возможностью алгоритмизации на базе микропроцессорной техники.

2 тов

Блок автомобильных функций – это современное решение, устройство, которое объединяет управление совокупностью автомобильных функций, ранее входящее в состав блока управления двигателем (блоки управления двигателем, сохраняющие за собой эти функции, также существуют).
Основными функциями управления БАФ являются:
- расчет и запрос величины крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала у двигателя внутреннего сгорания (ДВС) по CAN шине стандарта J1939. Данные величины рассчитываются на базе сбора информации, полученной по CAN шине от всех систем, узлов, агрегатов автомобиля и от портов ввода-вывода (аналоговых и цифровых) блока автомобильных функций, в частности от педального модуля, характеризующего запрашиваемую водителем динамику автомобиля, с учетом приоритетности каждой из величин в уравнении крутящего момента и частоты вращения. Функции управления двигателем (расчет количества впрыскиваемого топлива, синхронизация внутренних процессов ДВС и др.) реализуются блоком управления двигателем;
- управление клапанами коробок отбора мощности, подключенными к портам ввода-вывода;
- управление клапанами демультипликатора, подключенными к портам ввода-вывода;
- реализация функций ограничения скорости движения автомобиля (настраиваемая и законодательно регламентированная);
- реализация функций поддержания заданной скорости движения автомобиля («круиз - контроль»);
- управление моторно-трансмиссионным тормозом (торможение двигателем, управление интардером и ретардером).
Применение БАФ позволяет четко структурировать мультиплексную систему электрооборудования автомобилей с целью повышения их надежности и безопасности.
БАФ реализует возможность независимости схемы электрооборудования от платформы транспортного средства и позволяет оснащать автомобили двигателями внутреннего сгорания различных изготовителей без серьезной модернизации существующей платформы.
Таким образом, управление непосредственно впрыском ДВС, осуществляемое блоком управления двигателем, и управление остальными базовыми функциями электрооборудования ТС и управление ДВС различных производителей (например, антиблокировочная система (АБС), систем активной и пассивной безопасности и т.п.), осуществляемое БАФ.
В рамках мультиплексной архитектуры электрооборудования разработанный БАФ является устройством, принимающим и обрабатывающим всю информации из систем автомобиля и формирующим запрос на электронный блок управления двигателем (ЭБУ ДВС) с информацией о моменте на коленчатом валу двигателя и скорости его вращения.
БАФ имеет встроенное запоминающее устройство, микроконтроллер с программным обеспечением. Программирование БАФ осуществляется производителем посредством персонального компьютера с использованием специального программного обеспечения на нем.
БАФ состоит из электронного блока (печатной платы), разъемов и пластикового корпуса
Электронный блок представляет собой печатную плату, на которой размещены методом поверхностного монтажа (SMD-монтаж) следующие радиоэлементы:
1) стабилизатор напряжения питания;
2) микроконтроллер, в состав которого входит:
- микропроцессор в качестве арифметического логического устройства со встроенной «быстрой» памятью (регистры);
- оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), служащее для хранения текущих расчетных данных;
- энергонезависимая память («флэш-память»), предназначенная для хранения программного обеспечения мультиплексора;
- приемопередатчик CAN-шины и т.д.;
3) кварцевый резонатор для формирования внутренней тактовой частоты микроконтроллера;
4) конденсаторы, резисторы, силовые транзисторы со встроенной защитой от перегрева, короткого замыкания, перегрузки и др. нежелательных режимов работы микроконтроллера;
5) аналого-цифровой преобразователь для подключения аналоговых приборов и последующей обработки в цифровом формате.


3 тов

MUХ4-Р предназначен для установки в кабине автомобиля и является устройством, принимающим от центрального блока управления электрооборудованием CBCU3-E сигналы управления электрооборудованием; осуществляющим проверку корректности передачи этих данных по CAN-шине, а также исполняющим полученную команду, активирую (деактивируя) исполнительные устройства системы электрооборудования автомобиля (задние габаритные огни, стоп-сигналы, различные типы приводов и т.д.). Активация (деактивация) происходит путем подачи электропитания на указанный в полученной команде от CBCU3-E исполнительный механизм.
MUХ4-Р является основным узлом, который позволяет расширить количество устройств электрооборудования автомобиля, управляемых CBCU3-E.
MUХ4-Р состоит из электронного блока (платы), помещенного в пластиковый корпус.
Электронный блок представляет собой печатную плату, на которой размещены радиоэлементы методом поверхностного монтажа (SMD-монтаж), в частности:
1) стабилизатор напряжения питания;
2) микроконтроллер, в состав которого входит:
- микропроцессор в качестве арифметического логического устройства со встроенной «быстрой» памятью (регистры);
- оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), служащее для хранения текущих расчетных данных;
- энергонезависимая память («флэш-память»), предназначенная для хранения программного обеспечения мультиплексора;
- приемопередатчик CAN-шины и т.д.;
3) кварцевый резонатор для формирования внутренней тактовой частоты микроконтроллера;
4) конденсаторы, резисторы; силовые транзисторы со встроенной защитой от перегрева, короткого замыкания, перегрузки и др. нежелательных режимов работы мультиплексора.
На плате размещены 3 разъема для подключения мультиплексного узла к центральному блоку управления CBCU3-E и для подключения исполнительных устройств бортовой сети автомобиля (задние габаритные огни, стоп-сигналы и т.д. См. выше).
Программирование и управление MUХ4-Р осуществляется посредством центрального блока управления электрооборудованием CBCU3-E. Программирование может быть осуществлено только производителем автомобильного средства, в котором используется тип системы управления, указанный на Рис.2.
Рассчитан на рабочее напряжение 12 или 24 Вольта и имеет габаритные размеры 299х172х57.5 мм

4 тов
Изделие представляет собой электронную плату - составную электрическую часть (компонент) для сборки комбинации приборов А2С83076200 семейства T1N99. Электронный блок представляет собой двухстороннюю печатную плату (CEM1), выполненную по технологии SMD-монтажа, на которой размещены поверхностные и навесные радиоэлементы (стабилизатор напряжения питания, микропроцессор, оперативное запоминающее устройство, светодиоды, зуммер и другие элементы). На плате размещены разъемы для подключения блока в составе комбинации прибора к бортовой сети автомобиля. Ширина – 131мм.; Длина – 325мм.; Высота: 30мм.Только как составная часть комбинации приборов А2С83076200 для автомобиля Mercedes Sprinter.Плата электронного блока в составе комбинации приборов анализирует информацию от датчиков бортовой сети автомобиля и переводит ее в электронные сигналы управления стрелками шаговых двигателей (скорость, обороты двигателя, уровень топлива, температура воздуха), управления жидкокристаллическим индикатором (одометр, суточный пробег, показания бортового компьютера), управление светодиодными индикаторами.

Все это 8537109100, на мой взгляд.
alexey1990 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot