![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : РФ - Польша 10 тонник | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 32
получено: 4/3
|
17.10.2018, 14:19
#1
РФ - Польша 10 тонник
Добрый день.
Требуется 10 тонник Ярославль (РФ) - Suwalki (Pl) Груз на паллетах, 8 тонн. ТНП Таможни по местам. По цене отдельной машины 20 тн не проходим ((( Груз готов |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
17.10.2018, 15:10
#2
[QUOTE=Maks251;2831191]Добрый день.
Требуется 10 тонник Ярославль (РФ) - Suwalki (Pl) Груз на паллетах, 8 тонн. ТНП Таможни по местам. По цене отдельной машины 20 тн не проходим ((( Груз готов[/QUOTE] :) забавно, что не проходите. отдельный 10-тонник - это часть сцепки 115-120 м3. никто их не расцепляет и не отправляет на запад без прицепа... невыгодно. назад груз на 10 тонн найти - та ещё задача. при этом - расходная часть на данный авто будет такая же как и на стандартный тент. с учётом проблемы по цене - это вам, получается, нужно в сборник проситься.. как раз как вариант - в часть сцепки, указанной выше.. но я бы не сказал, что это будет существенно дешевле. неужели тут сотня-другая евро так критично отражается в рамках 8 тонн груза? :) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 32
получено: 4/3
|
17.10.2018, 15:54
#3
[QUOTE=sk_xp;2831260]:) забавно, что не проходите.
отдельный 10-тонник - это часть сцепки 115-120 м3. никто их не расцепляет и не отправляет на запад без прицепа... невыгодно. назад груз на 10 тонн найти - та ещё задача. при этом - расходная часть на данный авто будет такая же как и на стандартный тент. с учётом проблемы по цене - это вам, получается, нужно в сборник проситься.. как раз как вариант - в часть сцепки, указанной выше.. но я бы не сказал, что это будет существенно дешевле. неужели тут сотня-другая евро так критично отражается в рамках 8 тонн груза? :)[/QUOTE] Тут немного другая логика у клиента. Мы ему возим груз по этому маршруту за условный 1 рубль за 20 тонную 90 кубовый тент. Сейчас у него груза на половину машины. Он понимает, что это не стоит 0,5. Но хочет ехать за условные 0,7-0,8. А вариантов нет(((. И он грустит. За тот же рубль получается не сильно приятный результат, так как количество в 2 раза меньше.... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
17.10.2018, 17:15
#4
[QUOTE=Maks251;2831356]Тут немного другая логика у клиента. Мы ему возим груз по этому маршруту за условный 1 рубль за 20 тонную 90 кубовый тент. Сейчас у него груза на половину машины. Он понимает, что это не стоит 0,5.
Но хочет ехать за условные 0,7-0,8. А вариантов нет(((. И он грустит. За тот же рубль получается не сильно приятный результат, так как количество в 2 раза меньше....[/QUOTE] да... к сожалению, такое понимание ценообразования у заказчиков присутствует часто.. мол, если полная авто = 1000, то половина авто = 500 )) приходится ломать стереотипы... равно как и при сборках.. что 1 паллета, что коробочка размером с пачку бумаги - затраты на вывоз одинаковы... машинка от того меньше кушать не будет :) убалтывайте отправителя грузить полную )) или не жадничать ;) |
![]() |
Ответить с цитированием |