TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Отслеживание прибытия грузов в порт Опции темы Опции просмотра
artyom-svk
Аналитик
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 602
Благодарности:
отдано: 174
получено: 100/76
Отслеживание прибытия грузов в порт

Коллеги, добрый вечер!

Бывают случае, когда груз приходит в порт, но мы об этом не знаем. Отправить не сообщил об отправке груза, линия не уведомила экспедитора. Ни номера коносамента, ни ящиков у нас нет. В результате этого мы попадаем на большие деньги по хранению в порту и демередж. Хорошо, что это происходит не часто.


У меня к вам вопрос. Что вы делаете, чтобы избежать подобных ситуаций? Понятно, что нужно работать с оптравителем, но может есть еще какие то инструменты? Например отчеты от линий или терминалов по получателю.
artyom-svk вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
Цитата ( artyom-svk » )
Коллеги, добрый вечер!

Бывают случае, когда груз приходит в порт, но мы об этом не знаем. Отправить не сообщил об отправке груза, линия не уведомила экспедитора. Ни номера коносамента, ни ящиков у нас нет. В результате этого мы попадаем на большие деньги по хранению в порту и демередж. Хорошо, что это происходит не часто.


У меня к вам вопрос. Что вы делаете, чтобы избежать подобных ситуаций? Понятно, что нужно работать с оптравителем, но может есть еще какие то инструменты? Например отчеты от линий или терминалов по получателю.

Вы ведь по-любому с кем-то из местных агентов линий работаете? Неужели и они ничего о прибытии не знают?
Собственно, если Вас реально не извещали, можно и в отказ пойти по доп.затратам. Включая суд. Понятно, что линии больше именно на этих сборах зарабатывают, но и отбить их вполне реально. Идти вплоть до руководства линий, биться. Если потребуется -в суд.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
artyom-svk
Аналитик
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 602
Благодарности:
отдано: 174
получено: 100/76
Цитата ( Vovez » )
Вы ведь по-любому с кем-то из местных агентов линий работаете? Неужели и они ничего о прибытии не знают?
Собственно, если Вас реально не извещали, можно и в отказ пойти по доп.затратам. Включая суд. Понятно, что линии больше именно на этих сборах зарабатывают, но и отбить их вполне реально. Идти вплоть до руководства линий, биться. Если потребуется -в суд.

Мы работает с экспдиторами и они стоят в notify в коносаментах. Но уведомления приходят не от всех линий и не всегда. Последний счет на 400 000 линия нам отменила. Мы хотели бы вообще избежать этих споров и придумать для этого какой-то способ контроля. Например ежедневные отчеты от терминалов о грузах которые планируются к приходу.
artyom-svk вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
Цитата ( artyom-svk » )
Мы работает с экспдиторами и они стоят в notify в коносаментах. Но уведомления приходят не от всех линий и не всегда. Последний счет на 400 000 линия нам отменила. Мы хотели бы вообще избежать этих споров и придумать для этого какой-то способ контроля. Например ежедневные отчеты от терминалов о грузах которые планируются к приходу.

Ну, прежде всего - требовать с отправителя. Уж инвойсы, коносаменты, пакинги и план отгрузки в принципе отправлять как только появляются - святая обязанность. В принципе не понимаю как такой стиль работы как у Вас возможен. Особенно в голодное кризисное время. Вы что же, предоплачиваете стомильондонеба и отправитель в произвольном порядке отгружает? Как это возможно?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
artyom-svk
Аналитик
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 602
Благодарности:
отдано: 174
получено: 100/76
Цитата ( Vovez » )
Ну, прежде всего - требовать с отправителя. Уж инвойсы, коносаменты, пакинги и план отгрузки в принципе отправлять как только появляются - святая обязанность. В принципе не понимаю как такой стиль работы как у Вас возможен. Особенно в голодное кризисное время. Вы что же, предоплачиваете стомильондонеба и отправитель в произвольном порядке отгружает? Как это возможно?

У нас постоплата. Если не накосячит отправитель, то это могут сделать наши сотрудники, которые пропускают сообщения в почте
Нам нужна защита от "дурака". Дополнитеный контроль, который перекроет все возможные ошибки (отправителя, наши, экспедитора, линии).
artyom-svk вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
Цитата ( artyom-svk » )
У нас постоплата. Если не накосячит отправитель, то это могут сделать наши сотрудники, которые пропускают сообщения в почте
Нам нужна защита от "дурака". Дополнитеный контроль, который перекроет все возможные ошибки (отправителя, наши, экспедитора, линии).

А почему Вы считаете, что эти же сотрудники не проигнорят так же и отчёты от линии, что идёт груз? Может, Вам просто сотрудников сменить пора? Или организовать из работу так, чтобы сообщения сразу во всеобщее внимание попадало. А дурака лучше выгнать. Толку от него все равно не будет.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
эта
Постоялец
 
Регистрация: 01.11.2018
Сообщений: 124
Благодарности:
отдано: 16
получено: 9/9
эта ваша проблема решается сервисом cargosmart.com
эта не реклама!
этот сервис бесплатный.
эта экпоандированный внутренний продукт оосл, изначально задуманный как конкурент "интры" но эволюционировавший во что то своё.
эта вещь для вас ваще агонь будет если с функционалом разберётесь. эта просто пушка!
эта вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
эта
Постоялец
 
Регистрация: 01.11.2018
Сообщений: 124
Благодарности:
отдано: 16
получено: 9/9
эта прооблема еще решается сменой такого мудацкого поставщика на более адекватного. но пред этим попробуйте каргосмарт
эта вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
Цитата ( эта » )
эта ваша проблема решается сервисом cargosmart.com
эта не реклама!
этот сервис бесплатный.
эта экпоандированный внутренний продукт оосл, изначально задуманный как конкурент "интры" но эволюционировавший во что то своё.
эта вещь для вас ваще агонь будет если с функционалом разберётесь. эта просто пушка!

Ага. Только хотя бы номера контейнеров всё равно знать надо.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
эта
Постоялец
 
Регистрация: 01.11.2018
Сообщений: 124
Благодарности:
отдано: 16
получено: 9/9
Цитата ( Vovez » )
Ага. Только хотя бы номера контейнеров всё равно знать надо.


эта необязательно. в том и фича этой штуки.
эта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot