TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

 
Тема : Получение из-за границы на гарантийный ремонт. Опции темы Опции просмотра
bigb
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Получение из-за границы на гарантийный ремонт.

Здравствуйте.
ИП через свой интернет магазин продал за границу часы.
Оплата была на бизнес счет Пейпал.
Отправка мелким пакетом за границу.
Часы сломались. Покупатель выслал назад часы обычной почтой для гарантийного ремонта. Видимо указал большую ценность (> 500 евро).
Таможня направила уведомление, что международное почтовое отправление подлежит таможенному оформлению по причине "отсутствия сведений, необходимых для выпуска товаров в соответствии с заявленной процедурой" п.1. ст.104 ТК ЕАЭС.
Теперь посылка от покупателя зависла в почтовом отделении в другом городе за 100 км., где есть таможенный пост.

Поехали туда на почту. оттуда на таможенный пост. там посоветовали заполнить форму 263 и потом им привезти её.
При этом они сказали, что проще посылку не получать, а отправить обратно.

Непонятно - что делать - отправить посылку назад или все-таки попробовать 263 форму заполнить?
Последний раз редактировалось bigb; 23.05.2019 в 14:25..
bigb вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot